Сборная солянка на российской почве - Мастер, Маргарита, "просто Саша" и Шурка Баранова.

Aug 30, 2012 17:59

Солянка - блюдо русской кухни, суп на крутом мясном, рыбном или грибном бульоне с острыми приправами.

Хотела написать об имени Александр и тут приплыли в руки через копание в wiki разные факты и ассоциации. Получилась сборная солянка - вкуснейший суп между прочим.

Хотя и на мясном крутом, но всё же воде. Солянка - акварель и пастораль наших земель.

Во-первых, хочу сказать моим читателям, что разбор фильма "Место встречи изменить нельзя" продолжается.

Читаем Хохмочки Вайнеров-2

Это будет эпохальный труд. Уже видно сколько материала и с каким высоким качеством обрабатывает автор.

Я же отвлекусь на общий фон России, затянувший нас в это место встречи.

Представляю к разгерметизации сейчас уже мало известный, но в своё время активно прошедший в кинотеатрах фильм "Просто Саша".



Заняты известные актеры театра "Современник". Фильм является поделкой этого театра и явно политическим заказом в ряду фильмов, готовивших перестройку.

Выход фильма 1977 год - к 60-летию революции. Снимался скромненько на Свердловской киностудии. То есть не из разряда пафосных фильмов, но из разряда бардовских.

Такая бардовская зарисовка, потихоньку, но верно разлагавшая СССР и показывавшая путь далее - крипто-фильм для своих уставших ждать, когда же наконец все развалится. Свои - это ясно богоносные.

Над фильмом витает DIVINE - дух богоносной Евы или Рахели. У меня об этом была беседа в комментах здесь.

Мой визави zamorovo совершенно верно указал на женскую (оборотную) сторону Яхве.

Имя Александр является священным у евреев и передается из поколения в поколения в честь Александра Македонского, разбившего и положившего конец Персидской империии Ахеменидов, где евреи были в плену на брегах Вавилона, и давшего добро на строительство в Иерусалиме Второго Храма. Ну а строили на вывезенные из Египта богатства - плен пленом, а быть приближенными к правителю святое дело.

"Наряду с христианскими месяцесловами, имя включено и в свод еврейских имён как дань благородству и милосердию Александра Македонского, проявленному при завоевании им Святой Земли. В мусульманских странах распространено имя Искандер, происходящее от имени Александра Македонского."

Помните как пели в фильме "Москва слезам не верит? "Александра, Александра, этот город наш с тобою". Ну конечно же их. Перестройка показала, кто в доме хозяин на предмет бабла и ресурсов.

С переводом имени Александр с древне-греческого всё ясно - защитник мужчина, мужеподобный, носитель андрогенов.

А вот что означают сокращения Саша и Шура?

Именно так зовут героиню фильма "Просто Саша" и соседку Шарапова, потерявшую карточки, Шурку Баранову.

Саша - это ивритское ШЕШ - шесть. Ш и С на иврите пишутся одинаково.

Шура - на иврите это слово означает ЛИНИЯ.

То есть Саша и Шура продолжают линию Александра Македонского курсом ШЕСТЬ.

Причем эти сокращения применимы без изменений как к мужскому так и к женскому имени Александр(а).

Что такое курс ШЕСТЬ? Это курс на шестиконечную звезду Давида - Маген Давид - Щит Давида.

Смотрим описание числа 6.

Там можно много, ох и зело много интересного накопать про число 6. Мне интересны такие специи:

В кириллице число 6 - числовое значение буквы ѕ (зело).

То есть кириллица указывает на весомость числа 6 - очень весьма много.

Шестое чувство.

Шестое чувство - чувство равновесия. Орган - вестибулярный аппарат, расположенный в среднем (внутреннем) ухе.
Шестое чувство - гипотетическое экстрасенсорное чувство. В разных контекстах может иметься в виду телепатия, ясновидение и др.

Дева ШЕСТОЙ знак зодиака. Д-ЕВА - DEUS БОГ в ЕВЕ.

В Каббале число 6 соответствует Сфире Тифарет на Древе Жизни и представляет сотворение и совершенство мира. Мир сотворён за 6 дней, и существует 6 основных направлений (север, юг, восток, запад, верх, низ). 6 также числовое значение одной из букв Божьего имени - буквы Вав - Вертикальной ЛИНИИ. Всуе вспомним фильм Говорухина "Вертикаль" с тем же крипто-актером Высоцким.

Тиферет - это центр Древа Жизни - пересечение и СШИВАНИЕ всех сфир в единое целое. По-русски - СОЛНЕЧНОЕ СПЛЕТЕНИЕ, которое и есть источник ШЕСТОГО ЭКСРАСЕНСОРНОГО ЧУВСТВА, СВЯЗАННОГО С БАЛАНСОМ ХАОСА, ИСХОДЯЩЕГО ЭМАНИРУЮЩЕГО ИЗ ВЕРХНЕЙ КОРОНЫ.

Давно я не писала о Древе Жизни в своем ЖЖ.



На иврите ТФР - это корень слова ШИТЬ, ПОРТНОЙ.

Специальность ПОРТНОГО сакральная у евреев. По каббалистической алхимии - это сшивание голема в единое целое, повторение акта творения Адама и размещение у него в центре DIVINE - духа ЕВЫ.

Фильм "Просто Саша" - это и есть такой вымороченный акт творения Адама - нахождение своей ЕВЫ-DIVINE-ДУХА.

Рекомендую посмотреть этот фильм и увидеть контрольные точки этой бардовской зарисовки. Интересно, что в 70-ые евреи работали над развитием своего духа на русской почве больше, чем над развитием русского духа. А мы почему-то воспринимаем с придыханием те годы как великое годы Советского кино.

Вообще русская культура это было встраивание еврея в русский дух России. А мы воспринимаем ....

Пушкина по этим углом зрения можно воспринимать как инопланетянина, высадившегося на территории России.

Итак в центре фильма САША - ШЕСТЬ, ДЕВА-DIVINE-ДУХ, который ищет свой ПАЗ, СЛОТ для вставки своей духовной еврейской каббалистической программы. О СЛОТЕ ГРУЗДЕВА я писала здесь.

Фильм есть еврейская поделка театра "Современник" и можно не обольщаться - все персонажи фильма - евреи по сути.

Саша-СЛОТ привечает сначала некоего КИНО-МЕХАНИКА - отсыл к Deus ex machina - «Бог из машины».

КИНО-МЕХАНИК оживляет големов на экране. Играет его на то время артист театр "Современник" ХЛЕВинский с вполне себе криптофамилией - ХАЛЯВ - на иврите молоко.

Опять Молоко и отсыл к грибу МЛЕЧНИК - то есть ГРУЗДЮ.

Но МОЛОКО КИНО-МЕХАНИКА из его алхимической лаборатории - КИНО-БУДКИ - КИНО-БЫТИЯ - не может уже напитать САШУ.

БУДКА - БЫТИЕ, БЫТЬ, БУДЬ.

БУДКА НАХОДИТСЯ В НИЖНИХ ЧАКРАХ КИНО-МЕХАНИКА из его машины - Бог из машины его УДА.

Б-УДКА - на иврите Б - это предлог В - В УДЕ. Суть идеи Deus ex machina в УДЕ.

БУДЬ - примитивное напутствие первому человеку - плодитесь и размножайтесь.

Но в 70-ые евреям уже нужно больше. Им нужен бардовский березовый манок, о котором я писала в связи с песней Никитиных "Птицелов" на стихи Эдуарда Багрицкого.

Гримуар Четверга и созданных в этот день змей.

Фраза из этой статьи целиком ложится на фильм "Просто Саша" того же 1977 года. Позвольте самоцитату:

"В 1977 году после 10 лет жизни под птичками небесного рая появился рай на земле. Произошло легитимное оформление результатов поиска свободы поколением, воспитанным учителем Мельниковым. Черный ворон выброшен и уже вовсю распеваются бардовские песни о птицелове"

И не просто распеваются песни, а оформляется женская DIVINE душа Яхве в лице смычки "Просто Саши" с ХИРУРГОМ, которые и будут оперировать в перестройку.

Березовый манок - это высшие чакры ХИРУРГА, которые притянули своей гравитацией САШУ-ШЕСТЬ.

В данном случае ХИРУРГ использовал стихи БЛОКА - ЗА-БЛОКИРОВАЛ РАЗУМ через БАРДОВСКУЮ ЯКОБЫ ДУХОВНОСТЬ.

ХИРУРГ РЕАНИМИРОВАЛ ПО СУТИ 6х2=12 матросов Блока и его идею о Христе впереди в белом венчике из роз.

То есть было провозглашено, что Россию надо брать не через нижние чакры, а через верхние - БЛОКОВСКИЕ.

И тут как всегда у евреев двойное дно. Нижние чакры будут впоследствии выставлены как превалирующие - разврат перестройки, а верхние чакры ЗА-БЛОКИРОВАНЫ. В результате СОШЬЕТСЯ в СОЛНЕЧНОМ СПЛЕТЕНИИ - сфире ТИФЕРЕТ - ГОЛЕМ ПЕРЕСТРОЙКИ.

Именно МОЛОЧНЫЙ ГЕРОЙ ХЛЕВИНСКОГО СКАЖЕТ САШЕ в ответ на её слова "Ты что пришел расчет получить?" - "Расчет?! Ты говоришь добрая ты? Нет, ты не добрая. Жестокая." и далее "А Василь Кузьмич насчет тебя был прав, напрасно я ему не поверил"

Василий Кузьмич как и Маргарита Ивановна Кузьмина - классный руководитель из фильма "Чучело" - разбор в статье " Ловля Сома на Чучело." имеет отношение к КОСМОСУ.

Василий Кузьмич - царский, царственный КОСМОС. Играет его артист театра "Современник" Щербаков.

Василий Кузьмич некий МАГ ИЗ КОСМОСА. ЦАРЬ КОСМОСА - Христианский русского православия и ели они рыбку с Василием Кузьмичем - любимая еда Христа и народа за ним последовавшего.

Женская суть Яхве не встроилась в СЛОТ МОЛОЧНОГО ГЕРОЯ ХЛЕВИНСКОГО.

Ставка на рабочих и крестьян в России провалилась. Закончилась идея пролетарской революции - "пролетарии всех стран, соединяйтесь" и т.д.

И все это в одной сцене на минуте 47:30, но конечно же эта сцена подготавливалась логикой фильма.

Яхве-DIVINE пошел к другому хирургу. Предыдушие хирурги - Ленин, Троцкий Сталин.

Есть и сцена разговора нового хирурга с рабочим из Deus ex machina киномехаником молочным Хлевинским.

И герой Хлевинского ударил нового хирурга в голову, откуда исходят его новые хирурические эманации и ищут САШУ-DIVINE для вставки в СЛОТ. Кстати сцена избиения одесской проститутки работягой на арбузном поле (метафора сексуальности женского слота-щели) есть и в новом фильме Ал. Гордона «Огни притона». Любят евреи мазохизм в виде якобы садизма к ним от русских. Это нечто сексуальное для них. МАЗ-АЛЬ на иврите счастье. МАЗ-АЛЬ - высший (АЛЬ) МАЗохизм от Яхве.

И оперировал нового хирурга старый хирург-грузин - дух Сталина, надо полагать. Здесь и тогда евреи из "Современника" ещё заискивали перед Сталиным и искали поддержки, преемственности.

Интересно, что Игорь Кваша уже в наше время сыграл Сталина у Никиты Михалкова в его "Утомленных солнцем-2". Утомленных СОЛНЕЧНЫМ СПЛЕТЕНИЕМ - СШИВАНИЕМ в УЗЕЛ ШЕСТОЙ сфиры ТИФЕРЕТ големов.

А пока НОВЫЙ ХИРУРГ КВАШИ ИДЕТ НА СМЫЧКУ С САШЕЙ-ТИФЕРЕТ-DIVINE и СТРОИТ НОВОГО ГОЛЕМА-ИНТЕЛЛИГЕНТА ПЕРЕД ПЕРЕСТРОЙКОЙ, ЧТОБЫ В ИТОГЕ ОПЯТЬ ПОЛУЧИТЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ-ГАВНО.

В перестройку интеллигенцию разменяют на братков, ну и как водится дырка от бублика.

В фильме проводят ДВЕ ОПЕРАЦИИ. ПЕРВАЯ ОПЕРАЦИЯ НА ВЕХРНИХ ЧАКРАХ НЕКОЕГО СОЛДАТА - ОН ВРЕМЕННО ПОТЕРЯЛ ЗРЕНИЕ ОТ ЛЮБВИ. Операцию проводит НОВЫЙ ХИРУРГ.

Вторая операция уже над верхними чакрами самого нового хирурга. Её проводит старый хирург-грузин-Сталин.

В конце фильма старый-хирург-грузин-Сталин узнаёт от САШИ-ШЕСТЬ-DIVINE, что НОВОГО НОВОГО ХИРУРГА В БОЛЬНИЦУ ИСКАТЬ НЕ НАДО. НОВЫЙ ХИРУРГ ОСТАЕТСЯ И СТАНЕТ ПРЕЕМНИКОМ СТАРОГО.

Сталин удовлетворен.

Тогда ещё "Современник" не стеснялся намека, что Сталин из еврейского дела и новые барды-диссиденты-хирурги СССР ему наследуют.

Солдат, говорящий своей возлюбленной медсестре слова в русском стиле - лапушка - прооперирован и получил НОВОЕ ЗРЕНИЕ - введен в центр ДРЕВА ЖИЗНИ И ПРОШИТ И ПРИШИТ К ЕВРЕЙСКОМУ ДЕЛУ КАК БАБОЧКА К ГЕРБАРИЮ.

Это та часть русского обшества, что пойдет за еврейской перестройкой с матерью жены - заведующей неким рестораном в парке - из области торговли - опора перестройки.

ЛИНИЯ ШУРА БАРАНОВА ТАКЖЕ ВСТРОЕНА В ПРАЧКИ ДЛЯ JEW ГАЛЬ ЕВРЕЙСКОЙ ВОЛНЫ ЯХВЫ в исполнении Высоцкого.

Сначал я думала, что Шурка русская и даже проводила мысль, что мол они нам хлебные карточки (налоги), а русские им постирушки, но вглядевшись в образ пары ШУРА И СЕМЕН БАРАНОВЫ, поняла, ба, да это же евреи, правда местечковые, ещё не окученные идеей освоения России, но уже в Москве в коммуналке - итог переброса местечковых евреев в Москву, Петербург навстречу волне истеричного изгнания дворян из Москвы.

Семен пьёт, потеряв веру в иудаизм, а ШУРА держится и готова стирать и выстирывать образ ЯХВЕ. Всё те же еврейские заморочки в отношениях с Яхве.

Баранов как и Баранкин - еврейская фамилия - БЕН (СЫН) РАББИ Нахман.

Все те же Баранкины и Барановы - овечки на заклание для Яхве.

Просто Сашу играла актриса Неелова - прима театра "Современник".

Сюсюкающая актриса 70-ых. Имеет дочь от Каспарова-Вайштейна - великого демократа современности, которому истекая течкой апплодируют националисты:

Колдовство над сексуальной энергией русской нации. Сокол останется соколом, а воронье - вороньем.

Вышла замуж за российского дипломата - бывший посол РФ в Королевстве Нидерланды.

Логичное продолжение сюсюкания на русской почве еврейки - в жену посла в альма-матер протестантизма - Великое Голландское посольство неизбывно.

Мастер и Маргарита - Мастер тачает свою жемчужину, прошедшую через Неёлова.

Как все взаимосвязано в Российкой империи!

Писатель Булгаков пройдя чрез двух еврейских жен остановился на Шиловской.

Прототип Маргариты.

Косоглазая еврейка урождённая Нюренберг, в первом браке Неёлова, по второму мужу Шиловская.

"Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонёчек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами?"

Ну ясно же, что нужно было косоглазой горящей еврейке в Москве - побольше выскопоставленных мужей.

Эстер Пурима во плоти.

Крещенный еврей Нюренберг - её отец - и Нюрнбергский процесс - ах, какие смачные ассоциации еврейского дела.

Второй муж - В декабре 1918 Елена Сергеевна вступает в брак с Юрием (Георгием) Мамонтовичем Неёловым, сыном известного трагического актёра (а впоследствии не менее известного анархиста) Мамонта Дальского (1865-1918). Юрий Неёлов - военный офицер, в 1919 он поступает в 16-ю армию, действующую в составе Западного фронта РККА, где несёт обязанности секретаря (адъютанта) командарма Н. В. Сологуба.

Смотрим кто такой Мамонт Дальский-Неёлов. Уже не от него ли родословная Марины Неёловой - этой Яхве-DIVINE, ищущего в Советском кино свои СЛОТЫ-ЩЕЛИ-ПАЗЫ для вставки своих программ.

Отец Мамонта Дальского - Виктор Владимирович Неёлов. Родился в деревне Царедаровке Изюмского уезда Харьковской губернии 8.11.1837 г. Был крещен в церкви слободы Великая Камышеваха. Определением Харьковского Дворянского Депутатского Собрания от 18.5.1881 г. к роду Нееловых были сопричислены его дети.

В 19 веке местечковые евреи толпами крестились и становились РУССКИМИ ДВОРЯНАМИ. Ну ясно как эти РУССКИЕ ДВОРЯНЕ ИЗМЫВАЛИСЬ НАД РУССКИМИ КРЕСТЬЯНАМИ.

И ясно как церковь крестила их, получая свой гешефт. Отец Булгакова тоже православный священник. А сынок пошел по еврейской Яхве-DIVINE, то есть по бабам - три жены.

Сам Мамонт Дальский-Неёлов попытался ухватить политическую карьеру за бока в годы революции, да трамвай остановил его.

"Дальский погиб в Москве 8 июня 1918 года: сорвался с подножки трамвая, отправляясь в гости к Шаляпину."

Уж не тот ли это трамвай, что переехал голову Берлиоза вследствии пролития Аннушкой масла?

Булгаков видимо наслушался рассказов Шиловской об отце её второго мужа.

Берлиоз как и Мамонт Дальский-Неелов ушел в небытие. Анархия - неверие. Как это близко.

Но анархизм Неёлова-Дальского в сочетании с талантом трагического актера проклюнулся тоненьким сюсюканием артистки Неёловой в 70-80-ые.

JEW ГАЛЬ еврейская волна жива и на службе у Яхве, согласно маске эпохи - то пафос, то сюсюкание, смотря какой манок эпохи.

Сюсюкание взрослого и жестокого Яхве-DIVINE с детьми человеческими, куда бы присосать свою глотку - то ли к русскому дворянству, то ли к военным эпохи революции, то ли к писателям той же эпохи, то ли к постирушкам местечковых Шурок Барановых и её деткам Барановым - будущим солдатам Израиля, то ли к новым хирургам и дантистам.

И вот написав статью и заглянув в gazetu ru, увидела новость: Умер Игорь Кваша.

Уходят хирурги, приходят дантисты.

Как докладывал новый хирург в фильме "Просто Саша" на минуте 03:53

- В хирургии 32 больных. Один ТЯЖЕЛЫЙ.
- Это кто? КРЕСТОВНИКОВ?
- ДА
- А делали Вы ЭСТРАФАНТИЮ?
- ДА.

Ведет летучку СТАРЫЙ ХИРУРГ ГРУЗИН.

32 больных надо полагать в СССР. Смотрим гематрию числа 32:

32 - לב - лев (сердце). חיטה - (хита - пшеница)

Вспоминаем, что из пшеницы пекут ХЛЕБ - Х-ЛЕВ - пшеница опять отсылает к ЛЕВ - сердце.

ЛЕВИТЫ названы по имени СЕРДЦА. СЕРДЕЧНЫЕ ДЕЛА ПЕРЕХВАТИЛ В ВИДЕ МИЛО-СЕРДИЯ Христос - опять Х. Насыщение народа пятью Х-ЛЕБ-АМИ - АМИ на иврите кстати МОЙ НАРОД.

То есть СССР БОЛЬНО НА СЕРДЦЕ - МИЛОСЕРДИЕ и ТЯЖЕЛЫЙ БОЛЬНОЙ КРЕСТОВНИКОВ - крещенный.

Больным на милосердие представлен в фильме герой Хлевинского КИНО-МЕХАНИК. МЕХАНИКА ГОЛЕМОВ на ЭКРАНЕ НЕ СРАБОТАЛА И НАДО ДЕМОНТИРОВАТЬ СИСТЕМУ.

Отпечаток КИНО на СССР не дал результата. Предложено делать какую-то ЭСТРА или ЭКСТРА ФАНТИЮ. Я долго искала и не нашла этого термина в инете.

Но можно додумать - ЭКСТРА - Выведение, вытяжка чего? ФАНТИЯ - ФАНТОМА?

Фантом - образ чего-либо из прошлого (душа человека, существо, предмет). Примерами могут служить «поезда-призраки» и «корабли-призраки» (например «Летучий голландец»).
Фантом - модель человека в натуральную величину, служащая наглядным пособием, например в медицинских учебных заведениях.

Получение экстракта из прошлого? И далее хирург читает стихи Блока медсестре - сестре милосердия САШЕ. Готовит свою щель-СЛОТ для принятия новой идеи Яхве - введение в действие Фантома милосердия.

И тут мы смыкаемся с разборами фильма "Места встречи изменить нельзя" по роману "Эра милосердия".

То есть перед перестройкой ввели в СССР дозу бардовского милосердия.

И тут я нахожу в инете описание к книге Юлии Сидур. Роза Террестриэл: Роман о запретном счастье, или Любовная драма чужого мира. - М.: Время, 2003.

Во-первых Сидур - это уже криптофамилия - Сидур - это порядок на иврите. Новый мировой Порядок, над которым идет работа.

"Цель существования планеты Фантия с генетически разумным населением и правителем по имени Вольтер - повышение уровня разумности жизнеустройства на планете Земля. Но эти сверхразумные фантийцы, для которых к тому же библейские чудеса - школьные упражнения, почему-то мечтают вывести розу с запахом, как те, что растут на Земле, - запахи здесь редкость и ценность. Поэтому за беззаконно попавшим на планету землянином ходит служитель, собирающий фекалии на удобрения, - ничто фантийское не годится."

Вот так из человеческого гавна (ака интеллигенции) лепят пулю, да ещё из роз:

...Так идут державным шагом,
Позади - голодный пес,
Впереди - с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,

Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Иисус Христос.

А.Блок

Опять Блок Саша, призванный в помощники новым хирургом для стыковки со СЛОТОМ ЩЕЛЬЮ милосердия сестрички САШИ-DIVINE - женского воплощения Яхве.

Вот и покушали мы ИЗ-ТОРИ-ческую солянку, поданную нам к столу, и выкакали навоз для роз уже новому поколению.

Спите, малыши, под сюсюкание Яхве. Он в поисках слотов и щелей.

Мэри, где стихи там и проза,
Мэри, где шипы там и розы,
А на дворе гитары и вино,
И ребята ждут тебя давно.

Ждет Яхве, ждет, всех обсюсюкает.

И главное про число 6 - Атомный номер углерода  «углетвора» ТВАРного. ШЕСТЬ овладели русскими алмазами (АЛЬ-МАЗ = МАЗАЛЬ на иврите счастье)  и углеводородами и потекла нефть в перестройку в глотку Яхве. А вот фамилия у САШИ-ШЕСТЬ - НЕ-РОДОВА. Не нашего РОДУ - это понятно, но странно для Яхве-DIVINE и для фильма о служении ему. И вот версия - углероды достались не интеллигенции - маске Яхве для подготовки бардовского манка перестройки, а настоящему Яхве.

Previous post Next post
Up