Я не считаю, что детей надо как-то специально мотивировать учиться. Особенно избегаю мотивации, которая как-то связанна с любовью. Родительское послание не должно пониматься как: "Выучи это, а то любить не буду". И даже: "Выучишь это - еще больше любить буду" - тоже не подходит. Это сильный аргумент, да. Поколениями проверенно. Любовь - это само
(
Read more... )
Comments 12
Для старшего уже поезд ушел (там такая уже слабая база, что надо как-то по-другому к этому подходит), но с младшей буду по ним заниматься. Мне очень понравилась методика.
Reply
А что не так со старшим? Он ведь по-русски говорит-понимает? Ну, ошибок больше, чем у монолингвов. Почему поезд ушел?
Reply
А старший мой русский, можно сказать, потерял. Мы приехали когда, ему было 10 месяцев, ни бабушек ни дедушек, из дома я тогда еще не работала, пошел в местный сад на весь день, очень поздно заговорил, а когда заговорил, то на английском, а мы так обрадовались, что ребенок хоть как-то говорит, что оставили его в покое. Сначала еще кое-как понимал, а потом и это перестал, постепенно перешли с ним на английский. Поэтому, прежде чем начинать Стишки учить с ним (и по книгам заниматься), надо хоть чуть-чуть словарный запас восстановить. Одно хорошо, он стал интересоваться, спрашивает, повторяет, а ты же знаешь как оно бывает, когда есть мотивация, то и прогресс будет
Reply
Про как дать грамоту - я имела ввиду именно мотивацию к освоению грамоты. Там выше Зоя написала - современный русский сейчас такой, что вообще не понятно, что с ним происходит, и нужна ли вообще грамота... Меня-то, думаю, вряд ли можно переубедить. Но дети-то будут видеть, как другие люди языком пользуются.
Reply
Читая печатную продукцию сегодняшнего дня (неважно какую и о чем), встает вопрос, а нужна ли уж такая грамотность? Ошибок теперь море самых разных. Некоторые издательства просто упразднили корректоров, Само желание сохранить язык и освоить грамотное письмо конечно благое.
И вот интересно понаблюдать, если ребенок может освоить гораздо больше, будет ли к нему соответствующий подход в начальной школе?
Reply
Reply
Reply
и еще я не сижу и не контролирую выполнение. есть проблемы - подойду. справился? умница. и не проверяю как именно выполнено задание. вот такая я мама странная :)
Reply
А Вася ни разу не сказал: "Не хочу учить уроки?". Я вот жду, что Софка скажет. И скажет, что не хочет в школу. Хотя последнее в началке может и не случиться.
Reply
"не хочу делать" говорил пару раз, да. ну нет так нет. на следующий день спрашивала как ему в школе было. оба раза был немного огорчен, что не смог принять участие в общих занятиях, т.к. не подготовился. еще пару раз было, что время тянул: я устал, давай отдохну. давай сначала поем/поиграю. в итоге уроки приходилось делать очень поздно, когда уже спать хотелось, а не занятий. опять шел с невыполненным. тоже постановили, что так ему же сложнее. поэтому делает сразу, а потом вечер свободен :) методом проб и ошибок
Reply
Я заранее тоже подумала, что так бы поступила: не хочешь - не делай домашнее задание. Пусть получит опыт, чтобы была возможность самому принимать решения.
Reply
Leave a comment