Я не считаю, что детей надо как-то специально мотивировать учиться. Особенно избегаю мотивации, которая как-то связанна с любовью. Родительское послание не должно пониматься как: "Выучи это, а то любить не буду". И даже: "Выучишь это - еще больше любить буду" - тоже не подходит. Это сильный аргумент, да. Поколениями проверенно. Любовь - это само
(
Read more... )
и еще я не сижу и не контролирую выполнение. есть проблемы - подойду. справился? умница. и не проверяю как именно выполнено задание. вот такая я мама странная :)
Reply
А Вася ни разу не сказал: "Не хочу учить уроки?". Я вот жду, что Софка скажет. И скажет, что не хочет в школу. Хотя последнее в началке может и не случиться.
Reply
"не хочу делать" говорил пару раз, да. ну нет так нет. на следующий день спрашивала как ему в школе было. оба раза был немного огорчен, что не смог принять участие в общих занятиях, т.к. не подготовился. еще пару раз было, что время тянул: я устал, давай отдохну. давай сначала поем/поиграю. в итоге уроки приходилось делать очень поздно, когда уже спать хотелось, а не занятий. опять шел с невыполненным. тоже постановили, что так ему же сложнее. поэтому делает сразу, а потом вечер свободен :) методом проб и ошибок
Reply
Я заранее тоже подумала, что так бы поступила: не хочешь - не делай домашнее задание. Пусть получит опыт, чтобы была возможность самому принимать решения.
Reply
вот еще подумалось, что пофигизм опять сработал впереди меня. я еще не успела придумать как относиться к учебе, вот ребенок и учится в качестве чего-то само собой разумеющегося. хотя, наверно, и я придумала. помню точно, что весь класс "А" отличников и победителей олимпиад вообще никак в дальнейшей жизни не отличился. живут себе как все. зато самый отчаянный хулиган из двоешников "В-шек" и мой соратник по правонарушениям, вон с экранов речи толкает как страну обустроить
Reply
Leave a comment