Карма

Jan 11, 2020 16:35


В подборке сбитых пассажирских самолетов независимая Украина упоминается ТРИЖДЫ.
Это какая-то карма.

А свою вину, я смотрю за последние 40 лет признали только СССР, Украина же и теперь Иран. Сильно их зауважал за признание, кстати.

Новости

Leave a comment

Comments 27

ext_683473 January 11 2020, 14:45:48 UTC
Современная гражданская авиация напоминает воробьев, для которых наличие голодной кошки рядом с кормушкой не является проблемой. Почему бы икао, или кто этим заведует, не подкорректировать правила закрытия воздушного пространства?

Сколько еще их надо сбить в условиях угрозы, очевидной заранее?

Reply

snake_d_ha January 11 2020, 14:54:15 UTC
Пока все решается компенсациями, а сама ИКАО не при чем и во всем белом, ситуация никак не изменится.

Reply

blueher January 11 2020, 18:40:49 UTC
Вы слишком многого хотите от ИКАО. Их дело - следить за безопасностью полетов в плане технической исправности самолетов и тому подобных вещей. Вы ж не требуете от водителя автобуса чтобы он не только по дороге вас вёз а еще и прикрывал от потенциальных киллеров которые сидят в кустах на обочинах. То что сейчас значимый процент самолетов падает будучи сбитым ПВО - это не вина ИКАО а его заслуга, они довели безопасность полетов до таких высот что причина падения "сбитие ПВО" вылезла на одно из первых мест.

Reply

beaver_cherokee January 11 2020, 19:33:42 UTC
Я не совсем по сути поста и вообще в первый раз вижу аббревиатуру "ИКАО" , просто кровь из глаз брызнула внимание зацепилось за Ваш довод.
Зайдём по-сократовски, с другой стороны. Вот есть, например, сейчас и уже лет тридцать как есть такая природоохранная проблема как катастрофическое снижение численности крупных летающих птиц в странах, претендующих на "развитость" (СССР там, США, Китай, Франция, вот это вот все и да, Вы уже поняли, куда они деваются, но всетки). Выпячиваются, однако, другие причины - антибиотики, а которых у грифов отказывают почки, ружья диких афганцев, что-то подобное придумали и для Мексики, но я забыл.
Правильно было бы сказать, что грифам, кондорам и стерхам так хорошо живётся в мире автоматических систем ПВО, что гибель от них - признак безопасности?

Reply


kouzdra January 11 2020, 14:46:48 UTC
США еще как минимум.

А СССР как раз вины не признавал - в обоих случаях было "все правильно сделали". В 1978 даже прикрыть никак не пытались. И никаких компенсаций afaik

Reply

snake_d_ha January 11 2020, 14:52:42 UTC
По ссылке указано обратное по обеим случаям.

Сам не знаю, не специалист.

Reply

kouzdra January 11 2020, 15:05:23 UTC
По ссылке написано прямо противоположное - вину не признали - "ответственность была возложена на корейскую авиакомпанию" - какое нафиг "признание вины". Факт признали - вину - нет.

Забавно кстати что колоритнейший инцидент когда в 1978 над Карелией сбили корейский же боинг из списка выпал - он вообще почему-то выпадает. Там точно также - факт даже скрыть не пытались. Никаких признаний вины не последовало.

CША кстати вину тоже не признали, но хотя бы компенсации выплатили. СССР - нет. В 1978 еще и мелкий счет "за услуги" выставил.

Reply

snake_d_ha January 11 2020, 22:16:31 UTC
Для меня в данном случае признание факта = признанию вины.

Reply


efimpp January 11 2020, 14:49:49 UTC
американцы вроде признали но очень не сразу

Reply

snake_d_ha January 11 2020, 14:52:57 UTC
По ссылке указано обратное.

Reply

efimpp January 11 2020, 17:33:40 UTC
это спор о значении слова "признали"

Reply

blueher January 11 2020, 17:59:14 UTC
https://www.youtube.com/watch?v=10qatUWwIeg

i will never apologize for the united states, I don't care what the fact are.

Вину признали но извиняться отказались. Ну молодцы, чо.

Reply


areshayev January 11 2020, 16:32:10 UTC
еще была катастрофа DC-9 над Тирренским морем 27 июня 1980 года
где якобы французы сбили итальянский гражданский борт... было много шумихи но официально никто не признался

Reply

snake_d_ha January 11 2020, 22:17:28 UTC
Признаваться вообще никто не любит.

Этого с помпой требуют обычно от той, другой стороны.

Reply


blueher January 11 2020, 17:56:58 UTC
Украина не признала вину же. Согласилась выплатить компенсацию (кстати я не в курсе - выплатила ли) - но вину не признавала.

Reply

blueher January 11 2020, 18:03:27 UTC
Там кстати очень "забавно" получилось с тушкой - во-1 учения были совместные с РФ, во-2 - в месте где тушку догнала ракета - была зона ответственности РФ, и небо там закрывать должны были вояки из РФ. Ну и в-3 - это было сильно за пределами заявленной дальности ракеты, вояки потом сами говорили что так попасть можно только случайно, если бы пытались сбить специально - скорее всего не попали бы. Что, конечно, не отменяет криворукости и мудачества ПВОшников тушку сбивших (2 с лишним минуты ракета летела после промаха по мишени, и все это время ни у кого не хватало яиц доложить "промазали" и отдать команду на ликвидацию ракеты.

Reply

i_crust January 11 2020, 21:19:01 UTC
во-1 и во-2 - это во-первых и во-вторых?
повбывав бы

Reply

snake_d_ha January 11 2020, 22:18:16 UTC
А как можно отрицать вину в этом случае, вот чисто технически интересно?

Reply


Leave a comment

Up