Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья

Dec 26, 2013 17:59

25 декабря 2013 года на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", входит в состав ОАО "Вертолеты России" - дочерней компании ОПК "Оборонпром") в Арсеньеве состоялась официальная церемония передачи Министерству обороны России партии из 14 очередных изготовленных предприятием боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор".


На церемонии присутствовали Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал Виктор Бондарев и генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. Вертолеты поступят на вооружение армейской авиации Западного военного округа.

Официальная церемония передачи заказчику партии боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» состоялась на территории летно-испытательной станции ААК «Прогресс» в присутствии Главнокомандующего Военно-воздушными силами России Виктора Бондарева, генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева и управляющего директора ААК «Прогресс» Юрия Денисенко.
1.

Участники церемонии осмотрели цеха основного производства авиакомпании «Прогресс» и вертолетную технику, передаваемую в войска.
2.

Делегаты так же ознакомились с новинкой производства- среднем многоцелевым вертолетом Ka-62, который проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.
3.

Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».
Построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
4.

Далее делегаты посмотрели на вертолетную технику, передаваемую в войска. О том как делают вертолеты я уже показывал тут
5.

Боевые вертолеты Ка-52 из состава партии в 14 единиц, переданной ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" Военно-воздушным силам России 25.12.2013. На снимке видны машины с белыми бортовыми номерами "41", "51" и "52" из числа 12 единиц, предназначенных для недавно сформированной 15-й бригады армейской авиации Западного военного округа на аэродроме Остров
6.

Относительно поставки вертолетов Ка-52 в 2014 году главком ВВС России В. Бондарев заявил на церемонии 25 декабря: "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально - по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта".
7.

В ходе визита Главком ВВС России Виктор Бондарев так же отметил, что Министерство обороны и ВВС заинтересованы в максимально эффективной реализации государственной программы вооружения. По его словам, оснащение военно-воздушных сил современной вертолетной техникой является важным инструментом повышения мобильности и боеспособности войск, и «Вертолеты России» хорошо справляются с этой задачей.
8.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявил: «Передача Министерству обороны Российской Федерации крупной партии боевых вертолетов нового поколения Ка-52 «Аллигатор» имеет большое значение для нас. Министерство обороны России является крупнейшим заказчиком продукции холдинга, и в работе с ним мы во главу угла ставим своевременность поставок и качество уникальной вертолетной техники, которая призвана повысить обороноспособность нашей страны».
9.

Про полеты Ка-52 я уже показывал тут
10.

Главнокомандующий Военно-воздушными силами России Виктор Бондарев
11.

Разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» - всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Вертолет поставляется в ВВС России.
12.

Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением.
13.

«Аллигатор» обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 «Аллигатор» впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов.
14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Боевой вертолет Ка-52 с бортовым номером "02 синий" из состава партии в 14 единиц, переданной ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" Военно-воздушным силам России 25.12.2013. Часть, куда должен быть поставлен данный вертолет, пока что не называлась
25.

После того как церемония закончилась, делегаты покинули завод на двух транспортно-штурмовых вертолетах Ми-8АМТШ.
26.

Следующим пунктом большого начальства был Улан- Удэнский авиационный завод , который так же входит в холдинг "Вертолеты России"
27.

О визите в Улан- Удэ можно почитать в блоге bmpd
28.

--
Справка:

Разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» - всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Вертолет поставляется в ВВС России. Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением.

«Аллигатор» обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 «Аллигатор» впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов.

Ка-52 может вести боевые действия днем и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях. Также Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.
--
--
Тематические отчеты у меня в блоге:
-

(30.05.2012) Учебно-тренировочные полеты штурмовиков СУ-25СМ на авиабазе "Черниговка"
-

(20.04.2012) Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"
-

(09.04.2012) Выставка крылатой боевой техники, состоящей на вооружении Морской авиации ТОФ

или по тэгу авиа
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

Ка-52 «Аллигатор» - это «визитная карточка» завода «Прогресс», боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения. Модель считается одной из лучших в мире.

репортаж, авиа, ААК «Прогресс», приморье, производство

Previous post Next post
Up