Учебно-тренировочные полеты штурмовиков СУ-25СМ на авиабазе "Черниговка"

Jun 01, 2012 00:30

30.05.2012 на авиабазе Военно-воздушных сил России «Черниговка» в Приморском крае прошли показательное полёты штурмовиков СУ-25СМ, вошедших в состав авиационной базы.


Пилоты боевых машин продемонстрировали слаженные учебно-тренировочные полёты, проведение предполётного инструктажа лётных смен, организацию работы дежурной смены на контрольно-диспетчерском пункте и подготовку крылатых машин к вылету.

Штурмовики Су-25, или «Грачи», как их называют в Российских ВВС, пока единственные машины, способные нести мощнейший комплекс вооружения для поражения наземных и воздушных целей. Это авиабомбы, авиапушки, неуправляемые ракеты «воздух-земля» и управляемые «воздух-воздух».
1.

Вид на вертолетную площадку на которой стоят боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-8АМТШ. Если кто пропустил этот репортаж, смотрите тут: Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"
2.

Вернемся к Су-25СМ! Самолёт имеет 10 точек внешней подвески, а нести может 32 вида различных вооружений. В носовой части стационарно закреплена авиационная пушечная установка ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2. Она предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях.
3.

Су-25 Учебно- боевой
4.

Кроме «старичков» Су-25, впервые поднявшихся в воздух 22 февраля 1975 года и поступивших в эксплуатацию в 1981 году, на Черниговской авиабазе были продемонстрированы и относительно новые образцы - Су-25СМ.
5.

От стандартного серийного «собрата» они отличаются кардинально новой авионикой, наличием электронного индикатора на лобовом стекле и многофункционального индикатора. В модификации «СМ» от серийного образца Су-25 «родным» остался только планер и механические части.
6.

Вся электроника, включая радары, сонары, электронно-оптические системы, системы обнаружения целей, системы управления вооружением, а также коммуникации, навигация и другие системы - принципиально новые. Они являются секретными. Как говорят сами лётчики, это совершенно новый тип самолёта, который в корне отличается от «Грача».
7.

Инженерно - технический состав готовит самолет в следующему вылету
8.

Загрузка тормозного парашюта
9.

10.

Нравится эта картинка :))
11.

12.

Вместе с Су-25 и Су-25СМ на вооружении Черниговской базы состоят и Су-25УБ - учебно-боевые варианты, предназначенные для обучения молодых пилотов и отработки навыков. Кабины этих «сушек» вмещают два человека - инструктор и обучаемый.
13.

А вообще, кабины всего семейства Су-25 - это цельносварные капсулы из титановой брони АБВТ-20, полностью защищающие пилотов от поражения осколками и прямых попаданий снарядов калибром от 12,7 до 30 мм. Толщина бронеплит составляет от 6 до 24 мм, заднюю часть кабины закрывает бронеспинка толщиной 6 мм. Бронированным является также лобовое стекло фонаря кабины. Для экстренного покидания экипажем самолёта в воздухе установлены катапультные кресла К-36Л.
Снаряжение и подготовка к вылету Су-25 не занимает много времени. Пока техники по вооружению заряжают и подвешивают боезапас, экипаж проходит предполётную подготовку и уточняет задание. После этого лётчики занимают свои места, самолёт выруливает на взлётную полосу и начинает разбег
14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Еще о подготовке самолета в вылету:
21.

22.

23.

24.

Илья pressa_tof снимает шедевры :))
25.

26.

27.

28.

29.

30.

Традиции перед вылетом
31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

В настоящее время на авиабазу «Черниговка» поставлены несколько штурмовиков Су-25СМ, и это не последняя партия новой боевой техники, которая войдёт в состав ВВС России в ближайшее время.
50.

-
Тематические очеты у меня в блоге:
(20.04.2012)

Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"
или по тэгу авиа
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание - Командир отряда "Авиапоиск" - Ярослав Ливанский
smitsmitty

репортаж, авиа, приморье

Previous post Next post
Up