Блинкин о троллейбусах без купюр

Mar 21, 2016 23:15

Нашумевшие новости о грядущем снятии троллейбусных линий в Москве всколыхнули транспортный рунет. Масла в огонь подвела раскрученная публикация в ЖЖ, в которой приводились высказывания транспортного эксперта Михаила Блинкина:

+----------+

"Троллейбус, если он работает в общем потоке транспортных средств, является экологически опасным видом ( Read more... )

транспорт, общественный транспорт, троллейбус

Leave a comment

Comments 34

misha2288 March 22 2016, 06:40:59 UTC
Почему не решить проблему выделенок?
Какая-то хрень получается. Вместо того что бы привести существующую сеть троллейбуса до состояния, которое может обеспечивать стабильную мобильность (и как это сделать всем понятно), говорится о том что если их заменить автобусами то будет лучше.
Чем лучше то? Автобусы без выделенок смогут обеспечить устойчивую мобильность?
По сути дискуссия совершенно бесполезна, ибо она должна вестись не троллейбус против автобуса (ибо тут нет по сути консенсуса, как на самом деле нет большой разницы для потребителя), а за огранизацию выделенок.
И если в программе благоустройства улиц их нет - то плевать будут автобусы, электробусы или еще какая-то хрень.

Reply

bzikoleaks March 22 2016, 20:40:59 UTC
Почему-почему. Потому что очень хочется грохнуть троллейбусы, вот и приходится притягивать аргументы за уши.

Reply

ext_1236726 March 24 2016, 12:04:11 UTC
Не ясно, почему бы публично властям не заявить «Троллейбус всем хорош - но мэру не нравятся провода». Это можно хотя бы понять. Выдумывают на ходу всякие аргументы... Каждый раз новые и новые.

Reply

bzikoleaks March 24 2016, 19:55:19 UTC
Потому что «мэру не нравятся провода» - это такая же сказка для маленьких детей, как и "вырванный из контекста" Блинкин. Мэру глубоко фиолетово и на провода, и на чём там простой народ вобще ездит.

Reply


andreypanferoff March 22 2016, 10:02:43 UTC
Дмитрию спасибо за пост, не полениться и добиться ответа это очень правильно. Вежливый и аргументированный ответ , что сейчас большая редкость, не означает его бесспорность. Про экологию. Можно много говорить про электроэнергетику , но, как справедливо было в комментах выше, не обязательно сжигать уголь, а если и сжигать, то необязательно в городе. Это отдельная история. Если говорить кстати об электробусах, то для их зарядки энергия возникнет тоже не из розетки. Нулевые выбросы дизелей Евро 5 - мягко говоря, не корректный тезис, куда вдруг делись оксиды азота и твердые частицы , не понятно. Если грубо посчитать , то 1 автобус Е5 в год генерит примерно 58 кг вредных веществ. При этом стандарт не есть жизнь, и при ненадлежащем обслуживании, эксплуатации и ремонте эта цифра может только увеличиваться. Если вдруг неожиданно начнут безалаберно относится к троллейбусу то пострадает только качество услуги , но никак не выбросы. Поэтому замена автобусов на электробусы логична, но вот замена одного чистого транспорта на другой - нет. Есть ( ... )

Reply


weary_cynic March 22 2016, 12:21:38 UTC
Бред какой-то. Так и не понял ,чем плох троллейбус, тем, что его эффективность не пересчитывалась?

При этом чем плох обычный вонючий автобус понятно сразу. И в пробке он так же медленен, но ещё и воняет. Что мешает начать с замены его на электробусы (хотя бы в качестве эксперимента на части линий в центре?

Reply

smirnovd March 23 2016, 07:11:08 UTC
Высокая стоимость электробусов как таковых, необходимость выстраивания под них инфраструктуры и, возможно, высокая стоимость их эксплуатации.

Reply

weary_cynic March 23 2016, 09:40:32 UTC
Так вместо троллейбусов их запустить всё равно хотят. И уж лучше вместо автобусов.

Если электробус полурогатый - то инфраструктуру менять не нужно даже, см. Тулу, там такие на Косую Гору ездят.

Reply


monteklever March 23 2016, 18:27:21 UTC
Спасибо за пост!
пс. Блинкин сильно разочаровал. похоже просто оправдывает уже принятое необоснованное решение

Reply


Ликсутов экологически опасен? livejournal April 20 2016, 06:28:59 UTC
Пользователь bzikoleaks сослался на вашу запись в своей записи « Ликсутов экологически опасен?» в контексте: [...] аналогичная. Тот же Блинкин из-за этого не видит никакой ценности в троллейбусной инфраструктуре [...]

Reply


Leave a comment

Up