Нашумевшие новости о грядущем снятии троллейбусных линий в Москве всколыхнули транспортный рунет. Масла в огонь подвела раскрученная
публикация в ЖЖ, в которой приводились высказывания транспортного эксперта Михаила Блинкина:
+----------+
"Троллейбус, если он работает в общем потоке транспортных средств, является экологически опасным видом
(
Read more... )
Comments 34
Какая-то хрень получается. Вместо того что бы привести существующую сеть троллейбуса до состояния, которое может обеспечивать стабильную мобильность (и как это сделать всем понятно), говорится о том что если их заменить автобусами то будет лучше.
Чем лучше то? Автобусы без выделенок смогут обеспечить устойчивую мобильность?
По сути дискуссия совершенно бесполезна, ибо она должна вестись не троллейбус против автобуса (ибо тут нет по сути консенсуса, как на самом деле нет большой разницы для потребителя), а за огранизацию выделенок.
И если в программе благоустройства улиц их нет - то плевать будут автобусы, электробусы или еще какая-то хрень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом чем плох обычный вонючий автобус понятно сразу. И в пробке он так же медленен, но ещё и воняет. Что мешает начать с замены его на электробусы (хотя бы в качестве эксперимента на части линий в центре?
Reply
Reply
Если электробус полурогатый - то инфраструктуру менять не нужно даже, см. Тулу, там такие на Косую Гору ездят.
Reply
пс. Блинкин сильно разочаровал. похоже просто оправдывает уже принятое необоснованное решение
Reply
Reply
Leave a comment