Приём в Комитете по транспорту 14.12.2015. Эпилог

Feb 28, 2016 13:04

Комитету по транспорту: если в тексте есть фактические ошибки - напишите мне на электронку dma2002@mail.ru, исправлю. Я не записывал разговор на диктофон, только делал пометки в блокноте, поэтому мог что-то упустить или перепутать.

Часть 1.
Часть 2.Когда я задал вопрос о выделенных полосах, один из представителей КТ спросил меня, не я ли тот ( Read more... )

транспорт, общественный транспорт, Санкт-Петербург, выделенные полосы, Комитет по транспорту

Leave a comment

Comments 6

just1user February 28 2016, 20:19:06 UTC
Раз в год - это слишком редко, кмк. А в идеале в КТ должны ходить законно избранные представители этих самых граждан - депутаты.

Reply

smirnovd February 29 2016, 07:12:09 UTC
Я же говорю: можно записаться на приём, но у большинства людей в это время работа, да и к такому приёму требуется бОльшая подготовка, нежели к 12 декабря.
Я даже не знаю, кто в моём округе муниципальные депутаты. Настолько тихо они себя ведут. Правда, у них же тоже основная работа. В ЗАКСе интересы транспорта должен представлять Палин, но от него тоже информации в интернет очень мало поступает.

Reply

alex_maisky February 29 2016, 15:29:20 UTC
А кто из граждан будет до депутатов доносить эти самые потребности граждан?
То есть, в этом варианте мало того, что удлиняется цепочка коммуникации, так ещё и остаётся та же проблема - люди не понимают, чего они хотят, и не сообщают об этом тем, кто может что-то изменить (будь то чиновники или депутаты).

Reply


massimoling_ru March 10 2016, 18:56:49 UTC
>Простые москвичи уже 10 лет назад понимали необходимость введения выделенных полос ( ... )

Reply

smirnovd March 12 2016, 22:37:05 UTC
Если судить только по комментам - да. Но есть ещё живое общение. Я же москвич. Ещё когда в универе учился - слышал про то, что нужны выделенные полосы, как в Европе, чтобы автобусы, троллейбусы и маршрутки в пробках не стояли. К трамваю, правда, было скептическое отношение. Но тут ещё надо понимать, что НОТ в Москве более-менее комфортный, главных проблем две - турникеты и зависимость от пробок (и то она уменьшилась). Подавляющее большинство на учёбу и работу ездили на ОТ, включая автомобилистов, по понятным причинам: метро экономит время и нервы в пути и не надо париться с парковкой. Если кто-то хвастался типа "я в пробке 4 часа до центра добирался" - могли покрутить пальцем у виска даже не за спиной. Так что простые люди выделенки ждали ( ... )

Reply

massimoling_ru March 13 2016, 09:31:24 UTC
"НОТ в Москве более-менее комфортный, главных проблем две - турникеты и зависимость от пробок (и то она уменьшилась ( ... )

Reply


Leave a comment

Up