Из всех видов транспорта я предпочитаю самолеты, но в моей личной летной истории набралось достаточно предпосылок для того, чтобы у меня начала развиваться аэрофобия
( Read more... )
выскажусь про маршрутки. Это абсолютно нормальная практика. Самолёты не осматривают детально перед каждым вылетом. У них есть разные "ченки", А-чек, Б-чек и т.д., которые самолеты проходят по определенной процедуре в специальных местах с определенной периодичностью. Самолет перед вылетом только осматривает визуально командир и всё. Также ведется журнал, в который вписываются все поломки. Потому что существуют поломки, с которыми самолет может спокойно летать до следующего чека. И у каждой авиакомпании в мире именно так. Поэтому не удивляйтесь маршруткам - всё нормально :)
Когда рейсы короткие, самолет заправляют под завязочку на базе, чтобы ему хватило на выполнение нескольких рейсов или хотя бы туда-обратно. Я не знаю каким самолетом летели Вы, но даже 737 способен слетать Москва-Киев-Москва на одном баке дважды. В количество топлива закладывается и возможный уход на запасной аэродром. Поэтому совсем не обязательно, что будут заправлять. Тем более, что авиакомпании стараются заправлять самолеты только в своих портах приписки судов, потому что дома есть специальные контракты с поставщика и топлива и оно стоит значительно дешевле, чем в чужом аэропорту
Comments 7
Reply
Reply
Поэтому совсем не обязательно, что будут заправлять. Тем более, что авиакомпании стараются заправлять самолеты только в своих портах приписки судов, потому что дома есть специальные контракты с поставщика и топлива и оно стоит значительно дешевле, чем в чужом аэропорту
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment