История плохих полетов, или как я становлюсь аэрофобом

Nov 30, 2013 17:29

   Из всех видов транспорта я предпочитаю самолеты, но в моей личной летной истории набралось достаточно предпосылок для того, чтобы у меня начала развиваться аэрофобия ( Read more... )

nordstar, авиакомпания, ютэйр, авиация, самолет. авиа, аэропорт, страх, нервы, austrian, аэрофобия, перелет, небо

Leave a comment

tikhonoff November 30 2013, 14:18:01 UTC
выскажусь про маршрутки. Это абсолютно нормальная практика. Самолёты не осматривают детально перед каждым вылетом. У них есть разные "ченки", А-чек, Б-чек и т.д., которые самолеты проходят по определенной процедуре в специальных местах с определенной периодичностью. Самолет перед вылетом только осматривает визуально командир и всё. Также ведется журнал, в который вписываются все поломки. Потому что существуют поломки, с которыми самолет может спокойно летать до следующего чека. И у каждой авиакомпании в мире именно так. Поэтому не удивляйтесь маршруткам - всё нормально :)

Reply

smiledlexxa December 1 2013, 05:24:44 UTC
а как насчет заправить самолет?

Reply

tikhonoff December 1 2013, 08:11:49 UTC
Когда рейсы короткие, самолет заправляют под завязочку на базе, чтобы ему хватило на выполнение нескольких рейсов или хотя бы туда-обратно. Я не знаю каким самолетом летели Вы, но даже 737 способен слетать Москва-Киев-Москва на одном баке дважды. В количество топлива закладывается и возможный уход на запасной аэродром.
Поэтому совсем не обязательно, что будут заправлять. Тем более, что авиакомпании стараются заправлять самолеты только в своих портах приписки судов, потому что дома есть специальные контракты с поставщика и топлива и оно стоит значительно дешевле, чем в чужом аэропорту

Reply

smiledlexxa December 1 2013, 08:40:08 UTC
Может и так. Хотя Вена - есть аэропорт приписки для австрийцев. Да и лететь из Вены до Москвы почти в два раза дольше, чем из Киева до Москвы.

Reply

tikhonoff December 1 2013, 09:04:53 UTC
Поверьте, никто не выпустил бы Вас без топлива в Москву) тем более Вы долетели)

я вам больше скажу, авиакомпании совсем не выгодно, чтобы с самолетом что-нибудь случилось. Обычно катастрофа приводит к банкротству рано или поздно. Так случилось с многими авиакомпаниями.

Reply


Leave a comment

Up