Каждое авиапутешествие - это всегда немного приключение! Но, увы, бывают моменты, когда даже маленький трип превращается в настоящую головную боль, например, если ваш рейс задерживают или вовсе отменяют.
Если ваш рейс задержали на сутки или отменили, и если для вас опоздание в пункт назначения на 1 день не критично, то просто расслабьтесь и получайте удовольствие. У меня был случай, когда самолёт сломался. И авиакомпания предложила лететь на следующий день не прямым рейсом из Бишкека в Красноярск, а лететь с пересадкой в Москве. В качестве компенсации нас отвезли в дорогую гостиницу, утром бесплатно покормили. А потом повезли на самолёте в бизнес-классе. С ресторанным питанием.
Но, наверное не всем так везёт. Возможно, какие-то авиакомпании "кидают" своих пассажиров
Это как закон, кстати, в случае задержки находится пара инициативных скандалистов, которые начинают истерику на тему "вези меня мразь", с аргументами типа "задержка произошла потому что им нравится нас здесь держать" и угрозами, начиная от "я позвоню куда следует и завтра вы все не будете здесь работать" до проблем с президентом. Всё это начинает раздёргивать остальных пассажиров (особенно с детьми), работников аэропорта, которые к задержке вообще никаким боком, и в целом снижает планку личного опыта задержки каждого пассажира. Не влияя на саму задержку вообще никак.
Ну и небольшой ликбез от меня. Всякие экзотические случаи, типа внезапно проснувшегося захудалого вулканчика я рассматривать не буду. Но основные ТРИ причины задержки назову. По погоде. По технической неисправности. По рабочему времени экипажа. И самое главное, что тут нужно понимать - авиация, это такая стихия, где царит торжество гипертрофированной бюрократии. За каждым шагом, за каждым решением экипажа стоят документы - с подписями конкретных людей, и в случае
( ... )
Comments 4
Reply
У меня был случай, когда самолёт сломался. И авиакомпания предложила лететь на следующий день не прямым рейсом из Бишкека в Красноярск, а лететь с пересадкой в Москве. В качестве компенсации нас отвезли в дорогую гостиницу, утром бесплатно покормили. А потом повезли на самолёте в бизнес-классе. С ресторанным питанием.
Но, наверное не всем так везёт. Возможно, какие-то авиакомпании "кидают" своих пассажиров
Reply
Это как закон, кстати, в случае задержки находится пара инициативных скандалистов, которые начинают истерику на тему "вези меня мразь", с аргументами типа "задержка произошла потому что им нравится нас здесь держать" и угрозами, начиная от "я позвоню куда следует и завтра вы все не будете здесь работать" до проблем с президентом. Всё это начинает раздёргивать остальных пассажиров (особенно с детьми), работников аэропорта, которые к задержке вообще никаким боком, и в целом снижает планку личного опыта задержки каждого пассажира. Не влияя на саму задержку вообще никак.
Ну и небольшой ликбез от меня. Всякие экзотические случаи, типа внезапно проснувшегося захудалого вулканчика я рассматривать не буду. Но основные ТРИ причины задержки назову. По погоде. По технической неисправности. По рабочему времени экипажа. И самое главное, что тут нужно понимать - авиация, это такая стихия, где царит торжество гипертрофированной бюрократии. За каждым шагом, за каждым решением экипажа стоят документы - с подписями конкретных людей, и в случае ( ... )
Reply
Трип это психоделика под хорошими вестчествами! Но, ИскуственнойИдиотии об этом знать не положено!! Да и не способна она...👻
Reply
Leave a comment