Вот за что я не люблю многих историков советской закваски, особенно военных, так это за какой-то пофигизм и отношение к своему делу в духе "и так сойдет
( Read more... )
Спасибо, интересная и полезная информация. Вопрос возник - а, так сказать, "норма" для военной авиации в те годы по созданию резервных аэродромных площадей поддается оценке? Понятно, что аэродромов должно быть больше, чем требуется для имеющегося числа самолетов, для возможности их перебазирования и рассредоточения, но вот насколько? Обозначенные четыре раза - это норма для тех лет, или все же с неким заделом на перспективу?
Я думаю тут еще такой момент как площадь страны сильно играет роль. Грубо говоря, аэродромная сеть должна обеспечивать маневр ВВС в нужный район. Поэтому когда читаешь вот это вот про "в 10 раз больше!" от генерала - ну вообще очень странное впечатление создается.
...Для установления достоверности источников информации используют пять основных принципов:
подтверждение ее, как минимум, из двух независимых друг от друга источников; проверка незаинтересованности источника информации в ее содержании; сопоставление полученной информации с уже известной по этой теме; проверка достоверности полученной информации у авторитетных экспертов; затребование у источника информации дополнительных деталей, подтверждающих истинность основного сообщения... )))
И это "в десять раз больше" вначале долго гуляло по советской историографии, а сейчас повторяется кем не лень. Я на днях прилепинскую передачу посмотрел таки. Он же там эту цифру на полном серьёзе повторяет.
да мало ли..они вот и с мобилизационным потенциалом Финляндии промахнулись. И новые доты-миллионники проглядели..они небось и о "кукушках" не предупреждали, что с них взять? А тут - секретные документы..эмм..финской компартии! Не хухры-мухры.
Немножко в сторону вопрос: На 1941 г. практическая возможность размещения крупных германских авиасоединений на финских аэродромах присутствовала? Было им там, где разместиться? И за сколько примерно времени тогда можно было построить аэродром для тяжелых самолетов (транспортно-десантных и бомбардировщиков)?
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
подтверждение ее, как минимум, из двух независимых друг от друга источников;
проверка незаинтересованности источника информации в ее содержании;
сопоставление полученной информации с уже известной по этой теме;
проверка достоверности полученной информации у авторитетных экспертов;
затребование у источника информации дополнительных деталей, подтверждающих истинность основного сообщения... )))
Reply
Я на днях прилепинскую передачу посмотрел таки. Он же там эту цифру на полном серьёзе повторяет.
Reply
Reply
Reply
Reply
А знаете, кому этот "всем известный факт" №7 был неизвестен? Конечно же олухам из разведки ЛВО!)))
Reply
А тут - секретные документы..эмм..финской компартии! Не хухры-мухры.
Reply
На 1941 г. практическая возможность размещения крупных германских авиасоединений на финских аэродромах присутствовала? Было им там, где разместиться?
И за сколько примерно времени тогда можно было построить аэродром для тяжелых самолетов (транспортно-десантных и бомбардировщиков)?
Reply
механизации мало,то есть несколько месяцев на любую ВПП
с другой стороны зимой любое озеро почистить и готов аэродром,а озер там тыщи
Reply
Не совсем по теме но...
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment