Если хочешь улучшить сервис своей Компании - сначала убеди своих сотрудников

Oct 19, 2014 13:19

В самом конце прошлого года мы в Компании приняли для себя решение, что дальше так продолжаться не может. Нам надо возвращаться к истокам. К истогам самого Билайна и того, что называется настоящим клиентским сервисом. И начали крайне непростой, местами очень тяжелый и болезненный разворот - разворот лицом к Клиенту ( Read more... )

Билайн, коммуникации, клиент, наши люди, диалог, наши сотрудники, просто про бизнес

Leave a comment

Comments 283

petermikh October 19 2014, 09:20:43 UTC
Назад, к природе! (с)

Reply

slobodin October 19 2014, 09:40:31 UTC
Можно и так сказать :)

Reply

s4astlivivmeste October 20 2014, 07:03:56 UTC
Back to nature!

А кто это сказал, не напомните?

Reply


milka_e20 October 19 2014, 09:27:38 UTC
Я всегда была за открытый диалог!

Reply

slobodin October 19 2014, 09:40:56 UTC
Открытый диалог полезен во многих сферах нашей жизни, не только в бизнесе, но и в личной жизни

Reply

milka_e20 October 20 2014, 19:52:17 UTC
Он везде хорош)))

Reply

s4astlivivmeste October 20 2014, 07:31:04 UTC
за раскрытый?

Reply


braille_teeth October 19 2014, 09:28:28 UTC
доброго вам дня)
вот, прошла по ссылке из своего промо и увидела очень интересную информацию)

Reply

slobodin October 19 2014, 09:41:07 UTC
И Вам тоже

Reply

braille_teeth October 19 2014, 09:45:51 UTC
спасибо)

Reply


olga_s October 19 2014, 09:36:55 UTC
Здорово, молодцы! Обратная связь очень важна. Уверена, ваши сотрудники это очень ценят.

P.S. и было бы приятно получать приглашения на пресс-конференции компании во Владимире :)))

Reply

slobodin October 19 2014, 09:41:19 UTC
Welcome

Reply


naimushin October 19 2014, 09:46:22 UTC

щас напишу... только пообедаю.

Reply

naimushin October 19 2014, 09:48:14 UTC

недавно столкнулся с сервисом Билайна )

Reply


Leave a comment

Up