Откровенное воровство, с которым мы будем беспощадно бороться

Mar 18, 2014 20:05

Как мне нравится ЖЖ. Совершенно в неожиданном месте ловишь проблемы, которые происходят с твоей репутацией.
В одном из комментариев ребята (спасибо sandroba) обратили внимание на ссылку: http://rovego.livejournal.com/3635272.htmlПрочитал и ужаснулся. Пост называется "Сервисный вирус от Билайн", где наш Клиент, схвативший вирус на Android, который сам за ( Read more... )

Билайн, клиент

Leave a comment

Comments 185

21niver March 18 2014, 16:17:23 UTC
ыыы вирус на андрюше))) N8 на все времена!
сорри за оффтоп
кста,Пчелайн- 10 лет -полет нормальный!!!

Reply

sudenpentu May 22 2014, 21:32:39 UTC
+100500 ))
(N808)

Reply


adis_71 March 18 2014, 16:20:51 UTC
Мегафон рулит!

Reply

slobodin March 18 2014, 16:22:18 UTC
Что к чему не понял Просто хотелось высказаться? :) Эта проблема для всех

Reply

palsanovich March 18 2014, 16:27:28 UTC
Это легко исправить


... )

Reply

proletary71 March 18 2014, 17:42:14 UTC
неее, мегафон уже не тот. Нет полного безлимита за приемлемые деньги. А по цене и качеству связи Тройке не перепрыгнуть теле2, как они его не выдавливают

Reply


alice_zhuk March 18 2014, 16:24:52 UTC
Кто не вор??? Вымпелком не вор??? Да эти ворюги спёрли у меня со счета 900 рублей, подключив мне, без моего ведома услугу Безлиминтернет !!! ПО 7 РКБЛЕЙ В СУТКИ !!! При чем при покупке симкарты я настоятельно просила отключить к херам все платные услуги. Т к симкарта покупалась ребенку. Так мало того, еще и смс рассылка приходила, на весь экран и надо было раз двадцать нажимать на выпадающее меню, чтоб с экрана эту гадость убрать ! Штук по 30 смс приходило в день ! И это все во время уроков, когда ребенок, не глядя, мог нажать на любую кнопку, чтоб только тлф заткнулся.
Так что , вирус там какой-то, но по 5 рублей... детская шалость.

Reply

don_mescalito March 18 2014, 16:49:40 UTC
Вам подать идею насчет того, что это сам ребенок мог подключить дополнительные услуги?

Reply

alice_zhuk March 18 2014, 18:08:29 UTC
Ну, конечно. Хорошо когда есть на кого спихнуть. После того, как я позвонила разобраться , мне пришла смс , что все смс рассылки и интернет подключены автоматически. Но! На сайте вы можете найти инфу как их отключить. Ладно, я понимаю с смс рассылкой-её сразу заметишь. Она экран блокирует. Но с интернетом за 7 р в сутки ... при чем ни одного вшивого мегабайтика не скачено, а деньги содраны. Ну да, 900 р. Не такие уж большие деньги. Но это если с меня одной. А сколько нас таких ? И засем подключать эти рассылки и навязываемые услуги, если этот чертовый билайн знает что их все равно отключат? И почему не спрашивают моего разрешения при покупке, ну, или хотя бы почему не ставят в известность, что эта дребедень мне подключена? В общем, билайн или Вымпелком-аферисты и ворюги !!! А чо, один из 400 относительно честных способов отъема денег у населения.

Reply

proletary71 March 18 2014, 17:48:27 UTC
Я до сих пор не пользуюсь Билайном и другим не советую. Нет доверия.

Reply


makiawelly March 18 2014, 16:26:48 UTC
В целом,Билайн нравится.Пользуюсь уже 10 лет,правда с перерывами.Вот только услугу Вся Сибирь зря убрали.было очень удобно.

Reply

eizvekova March 19 2014, 08:41:00 UTC
makiawelly, здравствуйте!

Поздравляю Вас Международным днем клиента. Спасибо, что Вы с нами, мы это очень ценим.

Действительно, услуга "Вся Сибирь" сейчас закрыта для подключений, зато мы запустили новую услугу "Мой Билайн". При подключении "Мой Билайн" каждый день вам будет зачисляться 100 минут для звонков на номера "Билайн" домашнего региона и по всей России. На сайте http://bit.ly/1gzkG6n можно узнать подробнее об услуге и способы ее подключения.

Будут вопросы - с радостью на них ответим!

Reply


ext_2418483 March 18 2014, 16:31:57 UTC
У меня билайн украл 100 рублей

Reply

slobodin March 18 2014, 16:33:32 UTC
Когда и где - давайте разберемся и исправим ситуацию если это действительно проблема на нашей стороне?

Reply

ext_2418483 March 18 2014, 16:40:10 UTC
Два года назад,закидывал деньги на юсб модем через карту оплаты,ввел пинкод карты и тут обрыв сети.Проверил баланс деньги не поступили на счет,ввел еще раз пинкод.Пришло сообщение что типа эта карта уже активирована.Но деньги так и не пришли.Я позвонил в службу поддержки,девушка подтвердила активацию карты оплаты,но сказала ,что деньги на счет не поступили.В общем сказала что передаст заявку специалистам и мне возможно вернут деньги.Но деньги не вернулись,дело конечно не в сотке,просто было по облому опять бежать в магазин за картой.

Reply

eizvekova March 19 2014, 08:47:57 UTC
Иван, добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер Вашего USB-модема, чтобы мы проверили результат рассмотрения заявки, которую Вы оставляли, и решили вопрос с зачислением денег.
Напишите, пожалуйста, его в Личные сообщения.
Как только всё проверю, вернусь к Вам с комментариями.

Reply


Leave a comment

Up