Откровенное воровство, с которым мы будем беспощадно бороться

Mar 18, 2014 20:05

Как мне нравится ЖЖ. Совершенно в неожиданном месте ловишь проблемы, которые происходят с твоей репутацией.
В одном из комментариев ребята (спасибо sandroba) обратили внимание на ссылку: http://rovego.livejournal.com/3635272.htmlПрочитал и ужаснулся. Пост называется "Сервисный вирус от Билайн", где наш Клиент, схвативший вирус на Android, который сам за ( Read more... )

Билайн, клиент

Leave a comment

alice_zhuk March 18 2014, 16:24:52 UTC
Кто не вор??? Вымпелком не вор??? Да эти ворюги спёрли у меня со счета 900 рублей, подключив мне, без моего ведома услугу Безлиминтернет !!! ПО 7 РКБЛЕЙ В СУТКИ !!! При чем при покупке симкарты я настоятельно просила отключить к херам все платные услуги. Т к симкарта покупалась ребенку. Так мало того, еще и смс рассылка приходила, на весь экран и надо было раз двадцать нажимать на выпадающее меню, чтоб с экрана эту гадость убрать ! Штук по 30 смс приходило в день ! И это все во время уроков, когда ребенок, не глядя, мог нажать на любую кнопку, чтоб только тлф заткнулся.
Так что , вирус там какой-то, но по 5 рублей... детская шалость.

Reply

don_mescalito March 18 2014, 16:49:40 UTC
Вам подать идею насчет того, что это сам ребенок мог подключить дополнительные услуги?

Reply

alice_zhuk March 18 2014, 18:08:29 UTC
Ну, конечно. Хорошо когда есть на кого спихнуть. После того, как я позвонила разобраться , мне пришла смс , что все смс рассылки и интернет подключены автоматически. Но! На сайте вы можете найти инфу как их отключить. Ладно, я понимаю с смс рассылкой-её сразу заметишь. Она экран блокирует. Но с интернетом за 7 р в сутки ... при чем ни одного вшивого мегабайтика не скачено, а деньги содраны. Ну да, 900 р. Не такие уж большие деньги. Но это если с меня одной. А сколько нас таких ? И засем подключать эти рассылки и навязываемые услуги, если этот чертовый билайн знает что их все равно отключат? И почему не спрашивают моего разрешения при покупке, ну, или хотя бы почему не ставят в известность, что эта дребедень мне подключена? В общем, билайн или Вымпелком-аферисты и ворюги !!! А чо, один из 400 относительно честных способов отъема денег у населения.

Reply

proletary71 March 18 2014, 17:48:27 UTC
Я до сих пор не пользуюсь Билайном и другим не советую. Нет доверия.

Reply

eizvekova March 19 2014, 08:39:40 UTC
alice_zhuk, добрый день ( ... )

Reply

alice_zhuk March 19 2014, 17:38:26 UTC
Вы меня, конечно, простите, но извинения мне не нужны.
Будет ли толк от того, что вы проверите ? Ведь мне пришла уже смс о том, что мое обращение рассмотрено, что начисление абонплаты за Безлимитный интернет корректно и что деньги мне не вернут. А то, что при покупке симкарты тот менеджер, который мне ее продал ни словом , ни полсловом о том, что с меня будут деньги тянуть на протяжении 4 месяцев... Кароч, а вдруг случится чудо и вы там что-то таки рассмотрите ... Ну, бывают же чудеса ?!

Reply

eizvekova March 20 2014, 06:59:45 UTC
alice_zhuk, я проверила. Это услуга "Интернет+WiFi мини", услуга уже входит в состав тарифа "Go!". С 10.03.2014 услуга отключена, а так как интернетом не пользовались, я вернула на Ваш баланс сумму списания абонентской платы за весь период ее действия.

Как мы с Вами договорились, отключила на номере все платные услуги и рассылки, заблокировала услугу "Хамелеон".

При возникновении вопросов - буду рада на них ответить!

Reply

ext_1323790 March 19 2014, 12:50:31 UTC
У нас как то плата за услуги в месяц на корпоративе вырос просто в 10 раз - билайн решил без предупреждения начать округлять не до 1 байта, а до 10 (или кбайта, не помню уже, но не суть).... платили мы за телематику 8 тр в месяц, а на след месяц 80 тр стало))) пришлось тогда отказаться от билайна в пользу конкурентов... хотя до этого очень нравилось работать)

Reply

alice_zhuk March 19 2014, 17:45:19 UTC
Александр, они думали, авось вы нуля не заметите )))))))

Reply


Leave a comment

Up