Откровенное воровство, с которым мы будем беспощадно бороться

Mar 18, 2014 20:05

Как мне нравится ЖЖ. Совершенно в неожиданном месте ловишь проблемы, которые происходят с твоей репутацией.
В одном из комментариев ребята (спасибо sandroba) обратили внимание на ссылку: http://rovego.livejournal.com/3635272.htmlПрочитал и ужаснулся. Пост называется "Сервисный вирус от Билайн", где наш Клиент, схвативший вирус на Android, который сам за ( Read more... )

Билайн, клиент

Leave a comment

Comments 185

(The comment has been removed)

slobodin March 18 2014, 16:33:48 UTC
Чудес не бывает

Reply

airaleais March 19 2014, 07:10:50 UTC
Хочу пожаловаться на спам сообщения, не СМС а который на мобильнике сразу разворачиваются на весь экран, это наверное USSD сообщения. При появлении сообщения о просьбе подключить услугу достаточно нажать центральную кнопку и запрос удовлетворяется. Страшно играть в игрушки, потому что сообщение вылетает поверх окна игры и можно случайно нажать подтверждение. Это жуткое зло. И Нокиа недопилила свою прошивку, и возможность подписаться на услугу делается буквально в один случайный клик, так не должно быть.

Reply

eizvekova March 23 2014, 09:50:11 UTC
airaleais, здравствуйте!
Это услуга "Хамелеон". Её можно отключить по номеру *110*20#.

Reply


brenik March 18 2014, 16:32:22 UTC
странно, Вы как провайдер в данном случае не можете отвечать за действия пользователя...

Reply

slobodin March 18 2014, 16:34:48 UTC
Но вину то на нас перекладывают

Reply

brenik March 18 2014, 16:50:20 UTC
ага, ещё из за ваших волн формируются цунами )

Reply

beoly March 19 2014, 06:11:39 UTC
А почему бы не сделать тарифную опцию "никаких платных услуг никогда ни при каких условиях"?
И почему бы не сделать ее отключение возможным только при визите в офис?
И на вас валить не будут ничего... Ушли деньги налево - а у вас бумажка, что клиент сам так захотел.
А если вы еще сделаете возможность запретить прием смс с уведомлением для отправившего, что на этот номер нельзя послать смс, то я лично всерьез задумаюсь о переходе на билайн.

Reply


123qwea March 18 2014, 16:33:28 UTC
Билайн, такой бэлайн ( ... )

Reply

eizvekova March 19 2014, 08:49:05 UTC
123qwea, здравствуйте!

Согласна с Вами, ситуация неприятная.
Нужно проверить, что произошло с оборудованием и почему Вас не оповестили.
Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес или номер Договора/Логин в Личные сообщения и контактный телефон. Всё выясним и сможем прокомментировать эту ситуацию.

По поводу списаний с баланса сотового номера, Вы всегда можете самостоятельно всё проверить, заказав бесплатно детализацию в "Личном кабинете" на сайте https://my.beeline.ru. А можно сразу заказать детализацию на e-mail, достаточно отправить бесплатное сообщение с адресом Вашей электронной почты на номер 1401, в ответ на e-mail Вам придет письмо с детализацией за последние 30 дней.

Reply

123qwea March 19 2014, 13:29:15 UTC
Спасибо Елена Извекова, за помощь в решение данного вопроса.

p.s. Касательно недостающий суммы вопрос был решен оперативно.

Reply

eizvekova March 20 2014, 06:47:08 UTC
123qwea, была рада помочь Вам.
Будут еще вопросы - пишите!

Reply


tabarhsak March 18 2014, 16:35:25 UTC
Это хорошо что вы об этом написали, потому что на андроиде и правда мошенников расплодилось очень много особенно в играх.
А вот с левыми услугами от операторов надо вам бороться нещадно!
Потому что конечно они подрывают имидж компании очень сильно.

Reply


kybaman March 18 2014, 16:39:42 UTC
мучас грасиас!

Reply


Leave a comment

Up