Как мне нравится ЖЖ. Совершенно в неожиданном месте ловишь проблемы, которые происходят с твоей репутацией.
В одном из комментариев ребята (спасибо
sandroba) обратили внимание на ссылку:
http://rovego.livejournal.com/3635272.htmlПрочитал и ужаснулся. Пост называется "Сервисный вирус от Билайн", где наш Клиент, схвативший вирус на Android, который сам за
(
Read more... )
Comments 185
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Это услуга "Хамелеон". Её можно отключить по номеру *110*20#.
Reply
Reply
Reply
Reply
И почему бы не сделать ее отключение возможным только при визите в офис?
И на вас валить не будут ничего... Ушли деньги налево - а у вас бумажка, что клиент сам так захотел.
А если вы еще сделаете возможность запретить прием смс с уведомлением для отправившего, что на этот номер нельзя послать смс, то я лично всерьез задумаюсь о переходе на билайн.
Reply
Reply
Согласна с Вами, ситуация неприятная.
Нужно проверить, что произошло с оборудованием и почему Вас не оповестили.
Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес или номер Договора/Логин в Личные сообщения и контактный телефон. Всё выясним и сможем прокомментировать эту ситуацию.
По поводу списаний с баланса сотового номера, Вы всегда можете самостоятельно всё проверить, заказав бесплатно детализацию в "Личном кабинете" на сайте https://my.beeline.ru. А можно сразу заказать детализацию на e-mail, достаточно отправить бесплатное сообщение с адресом Вашей электронной почты на номер 1401, в ответ на e-mail Вам придет письмо с детализацией за последние 30 дней.
Reply
p.s. Касательно недостающий суммы вопрос был решен оперативно.
Reply
Будут еще вопросы - пишите!
Reply
А вот с левыми услугами от операторов надо вам бороться нещадно!
Потому что конечно они подрывают имидж компании очень сильно.
Reply
Reply
Leave a comment