о реакции окисления

Apr 15, 2010 23:33

Каждое животное хочет только одного, а именно: чтобы перед съедением его умертвили по возможности безболезненно.
Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка"

Вот один чувак из Бельгии взял своего кота, посадил в клетку, облил бензином и поджёг (пруфмувик есть тут). Кот с воплями покрылся румяной аппетитной корочкой и откинул когти. Чувак ( Read more... )

отвлеченные_мысли, философия

Leave a comment

Comments 25

big_badda_boom April 15 2010, 17:17:01 UTC
Почитал инет.
КРС всякий вроде как забивают "гуманно". Вот, например:

По мнению Магажокова из Begarat, самый гуманный на сегодняшний день способ оглушения КРС осуществляется с помощью пневматических пистолетов...
отсюда http://www.agro-technika.ru/issue/4/146/

Пушных вроде тоже живьем не освежевывают. Это же капец зверство. Каким больным надо быть чтобы токае делать.

ну а ролик (я не стал смотреть), видимо, расценился как особая жестокость. Тем более чувак этим еще и гордится похоже, раз выложил в инет.

В общем он всяко социально опасен.

Reply

sleg April 16 2010, 03:22:01 UTC
Ну в Европах может и нет, а про китайцев видел ролики, как они лисиц живьём обдирают.
Насчёт КРС - тут пишут как "надо", а как оно делается на самом деле - хз.
Но вообще, конечно, я так смело обобщил на всё человечество, а надо было ограничиться Бельгией, по законам которой поджигателя и судили. Там, наверное, и скот забивают гуманно, и пушных тож.
Но всё равно, коряво это. Типа если бы чувак кота не поджёг, а поставил ему укольчик и тот бы тихо уснул, то всё было бы ок. А вот когда кот мучился 10 секунд перед смертью, то всяко надо сажать.
Я не считаю чувака социально опасным. Он детище своего социума.

Reply

big_badda_boom April 16 2010, 05:44:33 UTC
по-моему, ты троллишь.

Reply

sleg April 16 2010, 07:48:07 UTC

... )

Reply


superbizon_ss April 15 2010, 18:53:07 UTC
чо-то я не чувствую двойственности

по мне так убивать, чтобы есть - нормально (огурцi кушай с унабомбером)
убивать, чтобы посмотреть - скорее ненормально.

собственно, мы же животные, а животные убивают ради еды, по-приколу - очень редко

Reply

sleg April 16 2010, 03:22:32 UTC
Ты не чувствуешь двойственности, потому что тебе уже привили двоемыслие!

Reply


xeb April 16 2010, 02:38:42 UTC
Думаю если такой же фокус проделать с коровой, то тоже посадят.

Reply

sleg April 16 2010, 03:23:19 UTC
А зато если с Джордано Бруно - то наоборот, наградят.

Reply

xeb April 19 2010, 07:44:10 UTC
Да, у судебной системы есть издержки, с ними борются.

Reply

sleg April 19 2010, 11:54:11 UTC
Ничо такие издержки, спалили чела ни за хуй собачий.

Reply


the_wax April 16 2010, 06:29:30 UTC
котики - такие няшечки. их нельзя бензином.

а вообще, Серёжа прав, убивать из утилитарных соображений - ето ок, а чиста позырить - не ок.

Reply

sleg April 16 2010, 07:54:58 UTC
Нет, ты тоже заражён двоемыслием. Если развить эту логику дальше, то можно дорассуждаться и до геноцида (ну, например, убивать из утилитарных соображений физически неполноценных людей, инвалидов, стариков).

Reply

the_wax April 16 2010, 18:08:07 UTC
убивать животных из утилитарных соображений - ето ок. про людей я не говорил.

Reply

sleg April 17 2010, 05:22:36 UTC
А что ты понимаешь под утилитарными соображениями? Шубы из меха - это утилитарно? Охота - это способ добывания пищи или развлечение?
В наше время животные убиваются в основном из коммерческих соображений - то есть с целью получения личной выгоды. Чем так принципиально отличается желание обогатиться, обдирая лисиц, от желания прославиться, сжигая котов?

Reply


the_wax April 16 2010, 06:33:23 UTC
кстати, в посте явно не хватает отсылки к эпизоду со скидыванием злобными латышами собачки с моста. здесь котик хоть относительно быстро сдох, а там собачка ещё неделю мучалась.

Reply

sleg April 16 2010, 07:50:47 UTC
А я про латышей не в курсе. Про кота на луркоморье наткнулся просто.

Reply


Leave a comment

Up