Сегодня
Фламп удалил мой негативный отзыв про пекарню "Кушнарев", что в ТЦ Затаринка на Речном вокзале. Вроде как нарушил правила размещения. Судя по всему, клиент по мнению сотрудников Флампа, это тот, кто воспользовался услугами, а не тот, кто не смог, по причине плохой организации бизнес-процесса компании. Итак, друзья, поскольку я стараюсь быть объективным человеком, то выношу ситуацию на ваш суд. Кто прав в этой ситуации? Моё мнение, что из-за того, что не работало две кассы и продавец вынуждена куда-то отвлекаться (на какие-то производственные процессы, может быть), я не смог воспользоваться услугами компании, о чем и написал. И на мой взгляд, это также является клиентским отзывом, потому как зайдя на территорию магазина человек становится потенциальным клиентом. А если он встает в очередь, то это уже однозначно клиент, которого в данном случае из-за плохой организации не обслужили... Что думаете? Не нарушает ли Фламп свои правила сам в этой ситуации? Впрочем, с Флампом уже было у меня
"нехорошее" дело... В целом, конечно, ребята молодцы, проект интересный, но попахивает иногда заказухой...