- Вот если бы вы купили пирожок, а там нашли таракана, и про это написали, то это был бы отзыв настоящего клиента! - так я себе представлял разговор с представителями Флампа, после того, как был удалён мой отзыв про пекарню Кушнарев на Речном вокзале. Более подробно
о вчерашнем... История произошла 24 июня, когда я решил перекусить и переступил порог пекарни «Кушнарев» ТЦ Затаринка. Выбрав чебурек, приготовив деньги, я встал у кассы. Здесь их две. У одной была очередь человек пять, другое окошко пустовало. Однако, кассовый аппарат был активен и никаких табличек, предупреждающих о том, что касса не работает не было.
Минут через пять, продавец с «работающей» кассы, пошла мимо меня и сказала, что эта не работает и нужно идти к другой. То есть, к ней. Хотя она ушла. Встал в очередь, простоял еще пять минут. Продавец в это время находилась в производственном помещении. Боясь опоздать на поезд, я решил уйти, потому как непонятно было - когда вернется продавец, и когда до меня дойдет очередь.
10 минут я был клиентом этого заведения. И то, что меня не обслужили, убежден - это вина компании. Если бы я сразу увидел предупреждение, которое по логике должно было быть на нерабочей кассе, и, оценил количество людей в очереди, я бы просто прошел мимо. Но тут из-за некачественно организованного бизнес-процесса, я просто потерял время, о чем и написал на Флампе.
Однако, модераторы сервиса посчитали, что у меня не было «клиентского» опыта (видимо, раз я не купил чебурек), и, руководствуясь пунктом №1 своих правил, удалили отзыв.
Немного про отзывы к пекарне Кушнарев на Речном вокзале. Последние два отзыва это «водичка», судя по тому, что клиенты за свою «жизнь на Флампе» написали всего по отзыву, то могу с большой долей вероятности полагать, что это заказная и весьма неумелая работа по поднятию имиджа.
Зачем Кушнареву поднимать свой имидж? Об этом говорят отзывы настоящих клиентов с фотографиями…
А вот отзыв, который точно не соответствует п.1, но он мало того, что проходит, а на него еще и отвечает официальный представитель…
Впрочем, если вы зайдете на Фламп и полистаете отзывы, то увидите, что очень многие написаны не по существу и «клиентским» опытом даже не пахнет. Однако, есть компании, где на твой негативный отзыв, представители Флампа начинают, мягко говоря, предвзято реагировать.
Так было несколько лет назад, когда я написал отзыв к СТЦ Мега и указал на то, что некоторые магазины, размещенные на территории Меги нарушают ряд законов, в частности, запрещая фотосъемку, чем ограничивают клиентов торгового центра. Это было мое мнение, как клиента Меги. Однако, отзыв удалили, а мне
рекомендовали писать про фудкорты… Я было стал доказывать свою правоту, но меня просто заблокировали. Что может быть проще?
О, в том случае я
дошел до прокуратуры, которая отправила меня в Роспотребназдор, а те уже в суд, сказав, что я прав. Что интересно, так это то, что в одном случае
прокуратура заставляет торговый центр убирать таблички, в другом посылает…
И что интересно, куда жаловаться на Фламп? Монополия, однако. Впрочем, спасибо блогам и соцсетям, где можно развернуться не на шутку.
Пришел официальный ответ Флампа. Дают понять, что пока вы не приобретете товар, Вы не клиент)))