Не сел на пенёк? Не съел пирожок? Ты не наш клиент!

Jun 25, 2019 10:19

- Вот если бы вы купили пирожок, а там нашли таракана, и про это написали, то это был бы отзыв настоящего клиента! - так я себе представлял разговор с представителями Флампа, после того, как был удалён мой отзыв про пекарню Кушнарев на Речном вокзале. Более подробно о вчерашнем...


История произошла 24 июня, когда я решил перекусить и переступил порог пекарни «Кушнарев» ТЦ Затаринка. Выбрав чебурек, приготовив деньги, я встал у кассы. Здесь их две. У одной была очередь человек пять, другое окошко пустовало. Однако, кассовый аппарат был активен и никаких табличек, предупреждающих о том, что касса не работает не было.



Минут через пять, продавец с «работающей» кассы, пошла мимо меня и сказала, что эта не работает и нужно идти к другой. То есть, к ней. Хотя она ушла. Встал в очередь, простоял еще пять минут. Продавец в это время находилась в производственном помещении. Боясь опоздать на поезд, я решил уйти, потому как непонятно было - когда вернется продавец, и когда до меня дойдет очередь.

10 минут я был клиентом этого заведения. И то, что меня не обслужили, убежден - это вина компании. Если бы я сразу увидел предупреждение, которое по логике должно было быть на нерабочей кассе, и, оценил количество людей в очереди, я бы просто прошел мимо. Но тут из-за некачественно организованного бизнес-процесса, я просто потерял время, о чем и написал на Флампе.



Однако, модераторы сервиса посчитали, что у меня не было «клиентского» опыта (видимо, раз я не купил чебурек), и, руководствуясь пунктом №1 своих правил, удалили отзыв.

Немного про отзывы к пекарне Кушнарев на Речном вокзале. Последние два отзыва это «водичка», судя по тому, что клиенты за свою «жизнь на Флампе» написали всего по отзыву, то могу с большой долей вероятности полагать, что это заказная и весьма неумелая работа по поднятию имиджа.



Зачем Кушнареву поднимать свой имидж? Об этом говорят отзывы настоящих клиентов с фотографиями…



А вот отзыв, который точно не соответствует п.1, но он мало того, что проходит, а на него еще и отвечает официальный представитель…



Впрочем, если вы зайдете на Фламп и полистаете отзывы, то увидите, что очень многие написаны не по существу и «клиентским» опытом даже не пахнет. Однако, есть компании, где на твой негативный отзыв, представители Флампа начинают, мягко говоря, предвзято реагировать.

Так было несколько лет назад, когда я написал отзыв к СТЦ Мега и указал на то, что некоторые магазины, размещенные на территории Меги нарушают ряд законов, в частности, запрещая фотосъемку, чем ограничивают клиентов торгового центра. Это было мое мнение, как клиента Меги. Однако, отзыв удалили, а мне рекомендовали писать про фудкорты… Я было стал доказывать свою правоту, но меня просто заблокировали. Что может быть проще?

О, в том случае я дошел до прокуратуры, которая отправила меня в Роспотребназдор, а те уже в суд, сказав, что я прав. Что интересно, так это то, что в одном случае прокуратура заставляет торговый центр убирать таблички, в другом посылает…

И что интересно, куда жаловаться на Фламп? Монополия, однако. Впрочем, спасибо блогам и соцсетям, где можно развернуться не на шутку.

Пришел официальный ответ Флампа. Дают понять, что пока вы не приобретете товар, Вы не клиент)))



Защита прав потребителей, Общество, Фламп, Пища, Новосибирск

Previous post Next post
Up