про бенефит неистово плюсую до сих пор ничего не приобрела этой марки именно из-за ее оформления ужасно раздражает, когда по коробке непонятно ЧТО ЭТО а по прилавку все хаотично разбросано и не подписано бредятина полная
никсовские стенды именно стенды действительно очень неудобные
также очень не люблю второй уровень стендов люкс марок (диор, шанель, эти) тяжело выдвигаются, сложно достать продукт, сложно выбрать и посмотреть
да-да! выдвигающиеся ящики у люксовых стендов жутко неудобные и еще вечно они до конца не выдвигаются и то, что интересовало в нем, где-то в самом конце, толком не дотянуться, а некоторые из них еще не фиксируются в выдвинутом положении и норовят "уехать" назад, р-р-р!
NYX действительно - как тумбы, около которых все время надо делать зарядку - присел-встал-нагнулся. А стенды Бобби мне нравятся, только не во время массового столпотворения около них.
Согласна насчет NYX. Я уже не раз задавалась вопросом,зачем привозить новую марку и при этом так к ней относиться, не только ее не раскручивать, но и ставить на неудобный крошечный стеллаж и задвигать в самый дальний угол магазина (как на Пушкинской), так, что не зная - не найдешь. Кстати, важную роль, кроме самой конструкции стенда, играет его расположение. Так, стенды Шанель, как у другого люкса, вполне нормальные и удобные, но в РГ в Цветном их корнер и конкретно стенд с косметикой расположены так, что даже днем там плохо со всетом, а вечером и вовсе ничего не разглядеть. А казалось бы, престижная марка, неужели сложно было какое-то дополнительное освещение придумать, если расположение стенда никак не поменять и лампы на потолке над этим местом не предусмотрены?
Насчет того, что нравится. Люкс,проф - это понятно. И вот марка Сефора - не испытываю особой симпатии к ней, но надо признать, что стенды у них сделаны красиво и удобно.
Я планирую отправить фотографии стенда NYX в их главный офис, пусть посмотрят и поймут, почему они у нас неожиданно непопулярны, может изменят чего-нибудь.
У Сефоры да, отличные стенды, всегда их рассматриваю, даже если не планирую ничего у марки покупать.
подписываюсь под стендами бенефит. Недавно была в летуале на Тверской, так там для того, чтобы что-то взять с самой верхней полки, приходится нагибаться буквой "Г", а с самой нижней - так вообще на короточках передвигаться Х___Х Мрак полный, плюс названия средств с ценниками стоят просто в ряд, а не возле непосредственно самой продукции, которая стоит вразброс. Еще я не знаток Бенефита, поэтому мне было бы очень на руку, елси бы кто-нибудь писал, скажем "румяна Hoola цена:__" а не просто "Hoola цена:___", поди гадай, что такое хула (:
Comments 103
Reply
до сих пор ничего не приобрела этой марки именно из-за ее оформления
ужасно раздражает, когда по коробке непонятно ЧТО ЭТО
а по прилавку все хаотично разбросано и не подписано
бредятина полная
никсовские стенды именно стенды действительно очень неудобные
также очень не люблю второй уровень стендов люкс марок (диор, шанель, эти)
тяжело выдвигаются, сложно достать продукт, сложно выбрать и посмотреть
Reply
Reply
Reply
Кстати, важную роль, кроме самой конструкции стенда, играет его расположение. Так, стенды Шанель, как у другого люкса, вполне нормальные и удобные, но в РГ в Цветном их корнер и конкретно стенд с косметикой расположены так, что даже днем там плохо со всетом, а вечером и вовсе ничего не разглядеть. А казалось бы, престижная марка, неужели сложно было какое-то дополнительное освещение придумать, если расположение стенда никак не поменять и лампы на потолке над этим местом не предусмотрены?
Насчет того, что нравится. Люкс,проф - это понятно. И вот марка Сефора - не испытываю особой симпатии к ней, но надо признать, что стенды у них сделаны красиво и удобно.
Reply
У Сефоры да, отличные стенды, всегда их рассматриваю, даже если не планирую ничего у марки покупать.
Reply
Хотя кто знает...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment