Beauty Talk: Непривлекательные и неудобные стенды в магазинах

Aug 24, 2011 12:38



Недавно заметила: бывает так, что я не подхожу к какому-то стенду с декоративной косметикой, не покупаю какие-то средства в магазине, даже если они мне в целом интересны, только из-за неудобства стендов, невозможности спокойно все рассмотреть. У вас такое бывает?

Я даже могу составить свой рейтинг самых «нелюбимых» стендов и объяснить почему это так.

1 место: стенды NYX в Летуаль.



фото увеличивается

Это совершено неудобные крутящиеся тумбы. В них крайне редко встречаются тестеры, оттенки одного типа средств всегда перемешаны. В выдвигающихся ящиках косметика расположена не под углом вверх (скорее под углом вниз), поэтому, не вынимая что-то из ящика, оттенок не рассмотреть, все в тени. А даже если вынешь, тестера нет, смотри на тени через крышечку и гадай, что же это за оттенок, ведь на на обратной стороне упаковки, той части, где указан номер и название оттенка, все заклеено защитной лентой и русскоязычной наклейкой, на которой номер и название оттенка не указаны.



фото увеличивается

С моим ростом в 176 см, чтобы рассмотреть что-то в нижней части стенда, например, румяна или карандаши для век, мне надо присесть на корточки и еще согнуться. В общем ужасно неудобный стенд. Не вызывает никакого желания что-то купить, найти что-то новое. При этом марка мне сама интересна, много положительных отзывов о средствах NYX в сети. Прямо вредительство какое-то.

Причем, судя по фото стендов марки в сети и фотографий блогера From Head To Toe, недавно побывавшей в штаб-квартире марки, где выставлены все варианты стендов, такие дурацкие тумбы только у нас.



фото: frmheadtotoe.com


Так что, похоже, что-то из косметики NYX я куплю только в поездке, оказавшись перед нормальным, удобным стендом с тестерами.

Наш вариант стенда я сфотографировала сама на iPhone в магазине. Естественно, ко мне сразу подбежали охранник и менеджер, требуя прекратить съемку и удалить фото =)

2 место: стенды Benefit также в Летуаль.



фото: ulta.com, urbanwalkabout.com
Тут дело не только в стендах, но и самом оформлении коробочек. Куча каких-то полочек, которые для меня, опять же, низковаты. На них все такое пестрое, яркое, с первого прочтения этикетки непонятное. Консультанты тоже как-то неохотно спешат разъяснить и помочь.

Такого же типа стенды этой марки мне встречались и в зарубежных магазинах, там к тому же и консультанты редко бывают. Но в сети нашла фото более высоких стеллажей, видимо где-то это устроено удобнее. Но все равно все ярко, весело и непонятно.



фото увеличивается
фото: blog.en.chatelaine.com

Причем марка мне тоже интересна, и если бы не замечательные девушки пиарщицы марки, которые все разъяснили, рассказали и выдали, тоже не скоро бы собралась разобраться во всей этой пестроте самостоятельно.

3 место: Стенды Bobbi Brown в ЦУМ, Дугласе и Рив Гош «Цветной».



фото: aficionado.co.za, plusizekitten.com
Вот они как раз очень привлекательные, с удобной, на первый взгляд, каскадно-горизонтальной раскладкой. Но когда подходишь к ним ближе, понимаешь, что все косметические средства расставлены слишком плотно, близко друг другу. Трудно что-то посвотчить или взять, не задев другое. Удобнее всего у таких стендов стоять одной. Если подходит еще 1-2 человека и тоже начинают что-то трогать на стенде, уже мало места и неудобно.

В отличие от истории с NYX, стенды Bobbi Brown везде одинаковые (иногда, правда встречаются отдельные, дублирующие стенд, высокие шкафы, что удобнее, но чаще там запакованные средства, без тестеров рядом), поэтому тут выхожу из положения, предварительно изучая ассортимент и оттенки в интернете, чтобы потом, подойдя к стенду, поближе посмотреть конкретные вещи, потратив меньше времени и произведя меньше манипуляций непосредственно у стенда.

Если говорить об удобных стендах, то для меня это стенды МАС. У них каскадно-горизонтальная, не очень плотная раскладка, и стенды с разными типами средств рассредоточены по корнеру так, что одновременно их могут рассматривать человек 10 точно.

Также удобные стенды у Make Up For Ever. Удобная, неплотная раскладка на стендах Sephora. И, пожалуй, у большинства люксовых марок - наклонные стенды с отдельными секциями и окошечками, но они компактные, больше чем 2-3 человека одновременно что-то из них пробовать, доставать не смогут. И еще у них бывают жутко неудобные выдвигающиеся секции в нижней части стенда.

У вас есть нелюбимые стенды? Почему? Каких марок? В каких магазинах?

Ну и чтобы закончить на позитивной ноте, а какие стенды вам кажутся самыми удобными? Какой конструкции? Каких марок?

nyx, beauty talk, bobbi brown, benefit, обсуждение, rouge bunny rouge

Previous post Next post
Up