Leave a comment

Comments 454

hydrogencyanid June 19 2022, 09:39:51 UTC
Время зарядки принципиально ограничено, заметно сократить его вряд ли получится, тем более по мере деградации батареи оно будет заметно расти.
Проблема электромобилей ещё и в том, что современные бензиновые автомобили не сильно им проигрывают в экологичности, и даже заметно выигрывают, - электромобили актуальны только для крупных мегаполисов.

Единственным разумным решением в пользу экологии является массовый переход на общественный транспорт, и Европа медленно, но верно, идёт в этом направлении.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 09:49:22 UTC
Каким образом бензиновые не проигрывают? По общем ресурсозатратности? Но это будет верно только для стран с грязным производством электричества. Для стран типа Норвегии, Швеции или Франции - там у электричек в разы преимущество.

Reply

hydrogencyanid June 19 2022, 10:01:36 UTC
Зелёная энергетика является очень дорогой и крайне нестабильной, что приводит к тому, что требуются большие резервы той же угольной или газовой генерации, или ГАЭС, которые в Европе почти не строят.
Плюс утилизация отработавших лопастей ветряков и панелей солнечных электростанций является серьёзной проблемой для экологии.

Замкнутый ядерный цикл намного экологичнее, дешевле и эффективнее, но он только внедряется и есть только в России.

Reply

grizzly_ru June 19 2022, 14:34:21 UTC
Зелёная энергетика дороже какой вдруг стала? :)
И что за проблема с утилизацией лопастей ветряков сделанных из безопасных материалов и утилизацией кремния солнечных панелей? Или проблемы с занимаемым им местом перед утилизацией? 172 угольных ТЭС России ежегодно складируют более 20 млн тонн золошлаковых отходов, общее накопление составляет около 1,5 млрд тонн, например. Вот что?
ЗЯЦ нет в России и не будет никогда, переработка и повторное использование ОЯТ давно есть во Франции, вот у них есть. Росатому нечего больше рассказать о своих... успехах, поэтому они там сказки рассказывают, да?

Reply


limachko June 19 2022, 09:40:11 UTC
Немного ожидаемые результаты, которые можно было написать, не читая пост ))

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 09:50:05 UTC
Или даже не делая тест :-))))

Reply

limachko June 19 2022, 11:11:19 UTC
Не, тест это всегда хорошо. Тем более независимый. Меня вот СяоПенг разочаровал.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 11:19:43 UTC

Так там же, и вообще у всех китайцев, LFP батареи: Они дешевле значительно, ну и характеристики похуже. У LFP пожаробезопасность очень большое преимущество.

Reply


passer_by_plain June 19 2022, 09:41:12 UTC
В принципе электротачки по запасу хода и пр. уже близки к разумному:) Конечно, для пожирателей километров "на время", они не так чтобы очень, но для огромного сегмента более скромных ездоков - уже очень не плохо. Конечно, тут еще есть тонкие:) вопросы про инфраструктуру зарядки и пр., но это все же другая история:)

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 09:50:45 UTC
Как показал опыт Норвегии, за десяток лет проблема инфраструктуры решается.

Reply

passer_by_plain June 19 2022, 09:55:45 UTC
Если страна реально богатая и спрос не менее реальный, то видимо "да". В худшем случае - на приемлемом уровне.
А в остальных странах, увы, есть все те "тонкости".

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 20:02:42 UTC
Ну остальные страны идут чуть позади. Европа в общем отстаёт на семь лет, как кто-то посчитал. Ну по странам по разному. Голландия на пару лет только, Испания лет на 10.

Reply


dimaden June 19 2022, 09:44:44 UTC
Никакого недостатка здесь нет
Остановиться на той же Тесле каждые 400км на 30 минут, перекусить, выпить чаю/кофе, перекурить не спеша - какие проблемы?
Тут почитаешь спешунов, так у них 1 отпуск в году, еле-еле 2 недели, и если он приедет в свою бухаловочную на 1 час позже, то весь отпуск будет испорчен прямо в тот же самый момент

Ну и бабло, вообще-то
Трип Мюнхен-Берлин на БеМеВе 530d обойдется мне в 100€
Точно этот же трип на Тесле встанет в 60€
Так часовая (даже!!) пауза для зарядки - это я заработал 40€ за этот час
У меня в моем окружении не очень много людей с зарплатой 40€/час....

Reply

meyere June 19 2022, 14:23:14 UTC
Вы правы ровно до того момента, когда вы приехали подзарядится, попить кофе, а зарядка не работает. Я не уверен что настало время электромобилей. Все-таки время сейчас неустойчивое, а десятилитровая канистра в багажнике может выручить. Все это электричество это для мирного времени, устойчивой экономики. Как учил нас великий Ленин - советская власть это коммунизм без электричества...

Reply

grizzly_ru June 19 2022, 14:50:01 UTC
А если вы приехали на заправку, а бензина на заправке нет?

Reply

top_logger June 19 2022, 15:25:13 UTC
так не бывает

Reply


dimmoff June 19 2022, 09:47:29 UTC
Просто жду не дождусь когда появится недорогая электричка, в смысле дешёвая, на двоих с запасом хода километров на 250-300, замена солярисам и рапидам! Кстати, такой вопрос, за сколько времени разрядится батарея, если машина стоит без движения? Месяц, год, пять лет?

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 09:53:32 UTC
Кстати, не знаю. Оставлял машину на пару недель, разрядка была, но еденицы процентов. Проблема если холодно. При ниже -30 включится подогрев батареи и съест весь оставшийся заряд довольно быстро. Поэтому советуют держать машину в розетке при долгих простоях.

Reply

dimmoff June 19 2022, 10:03:22 UTC
В теплом гараже!

Reply

serg_svt June 19 2022, 20:50:05 UTC
Она подогревает аккумулятор постоянно или только перед началом работы?

Reply


Leave a comment

Up