Время зарядки принципиально ограничено, заметно сократить его вряд ли получится, тем более по мере деградации батареи оно будет заметно расти. Проблема электромобилей ещё и в том, что современные бензиновые автомобили не сильно им проигрывают в экологичности, и даже заметно выигрывают, - электромобили актуальны только для крупных мегаполисов.
Единственным разумным решением в пользу экологии является массовый переход на общественный транспорт, и Европа медленно, но верно, идёт в этом направлении.
Каким образом бензиновые не проигрывают? По общем ресурсозатратности? Но это будет верно только для стран с грязным производством электричества. Для стран типа Норвегии, Швеции или Франции - там у электричек в разы преимущество.
Зелёная энергетика является очень дорогой и крайне нестабильной, что приводит к тому, что требуются большие резервы той же угольной или газовой генерации, или ГАЭС, которые в Европе почти не строят. Плюс утилизация отработавших лопастей ветряков и панелей солнечных электростанций является серьёзной проблемой для экологии.
Замкнутый ядерный цикл намного экологичнее, дешевле и эффективнее, но он только внедряется и есть только в России.
Зелёная энергетика дороже какой вдруг стала? :) И что за проблема с утилизацией лопастей ветряков сделанных из безопасных материалов и утилизацией кремния солнечных панелей? Или проблемы с занимаемым им местом перед утилизацией? 172 угольных ТЭС России ежегодно складируют более 20 млн тонн золошлаковых отходов, общее накопление составляет около 1,5 млрд тонн, например. Вот что? ЗЯЦ нет в России и не будет никогда, переработка и повторное использование ОЯТ давно есть во Франции, вот у них есть. Росатому нечего больше рассказать о своих... успехах, поэтому они там сказки рассказывают, да?
Так там же, и вообще у всех китайцев, LFP батареи: Они дешевле значительно, ну и характеристики похуже. У LFP пожаробезопасность очень большое преимущество.
В принципе электротачки по запасу хода и пр. уже близки к разумному:) Конечно, для пожирателей километров "на время", они не так чтобы очень, но для огромного сегмента более скромных ездоков - уже очень не плохо. Конечно, тут еще есть тонкие:) вопросы про инфраструктуру зарядки и пр., но это все же другая история:)
Если страна реально богатая и спрос не менее реальный, то видимо "да". В худшем случае - на приемлемом уровне. А в остальных странах, увы, есть все те "тонкости".
Ну остальные страны идут чуть позади. Европа в общем отстаёт на семь лет, как кто-то посчитал. Ну по странам по разному. Голландия на пару лет только, Испания лет на 10.
Никакого недостатка здесь нет Остановиться на той же Тесле каждые 400км на 30 минут, перекусить, выпить чаю/кофе, перекурить не спеша - какие проблемы? Тут почитаешь спешунов, так у них 1 отпуск в году, еле-еле 2 недели, и если он приедет в свою бухаловочную на 1 час позже, то весь отпуск будет испорчен прямо в тот же самый момент
Ну и бабло, вообще-то Трип Мюнхен-Берлин на БеМеВе 530d обойдется мне в 100€ Точно этот же трип на Тесле встанет в 60€ Так часовая (даже!!) пауза для зарядки - это я заработал 40€ за этот час У меня в моем окружении не очень много людей с зарплатой 40€/час....
Вы правы ровно до того момента, когда вы приехали подзарядится, попить кофе, а зарядка не работает. Я не уверен что настало время электромобилей. Все-таки время сейчас неустойчивое, а десятилитровая канистра в багажнике может выручить. Все это электричество это для мирного времени, устойчивой экономики. Как учил нас великий Ленин - советская власть это коммунизм без электричества...
Просто жду не дождусь когда появится недорогая электричка, в смысле дешёвая, на двоих с запасом хода километров на 250-300, замена солярисам и рапидам! Кстати, такой вопрос, за сколько времени разрядится батарея, если машина стоит без движения? Месяц, год, пять лет?
Кстати, не знаю. Оставлял машину на пару недель, разрядка была, но еденицы процентов. Проблема если холодно. При ниже -30 включится подогрев батареи и съест весь оставшийся заряд довольно быстро. Поэтому советуют держать машину в розетке при долгих простоях.
Comments 454
Проблема электромобилей ещё и в том, что современные бензиновые автомобили не сильно им проигрывают в экологичности, и даже заметно выигрывают, - электромобили актуальны только для крупных мегаполисов.
Единственным разумным решением в пользу экологии является массовый переход на общественный транспорт, и Европа медленно, но верно, идёт в этом направлении.
Reply
Reply
Плюс утилизация отработавших лопастей ветряков и панелей солнечных электростанций является серьёзной проблемой для экологии.
Замкнутый ядерный цикл намного экологичнее, дешевле и эффективнее, но он только внедряется и есть только в России.
Reply
И что за проблема с утилизацией лопастей ветряков сделанных из безопасных материалов и утилизацией кремния солнечных панелей? Или проблемы с занимаемым им местом перед утилизацией? 172 угольных ТЭС России ежегодно складируют более 20 млн тонн золошлаковых отходов, общее накопление составляет около 1,5 млрд тонн, например. Вот что?
ЗЯЦ нет в России и не будет никогда, переработка и повторное использование ОЯТ давно есть во Франции, вот у них есть. Росатому нечего больше рассказать о своих... успехах, поэтому они там сказки рассказывают, да?
Reply
Reply
Reply
Reply
Так там же, и вообще у всех китайцев, LFP батареи: Они дешевле значительно, ну и характеристики похуже. У LFP пожаробезопасность очень большое преимущество.
Reply
Reply
Reply
А в остальных странах, увы, есть все те "тонкости".
Reply
Reply
Остановиться на той же Тесле каждые 400км на 30 минут, перекусить, выпить чаю/кофе, перекурить не спеша - какие проблемы?
Тут почитаешь спешунов, так у них 1 отпуск в году, еле-еле 2 недели, и если он приедет в свою бухаловочную на 1 час позже, то весь отпуск будет испорчен прямо в тот же самый момент
Ну и бабло, вообще-то
Трип Мюнхен-Берлин на БеМеВе 530d обойдется мне в 100€
Точно этот же трип на Тесле встанет в 60€
Так часовая (даже!!) пауза для зарядки - это я заработал 40€ за этот час
У меня в моем окружении не очень много людей с зарплатой 40€/час....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment