Leave a comment

passer_by_plain June 19 2022, 09:41:12 UTC
В принципе электротачки по запасу хода и пр. уже близки к разумному:) Конечно, для пожирателей километров "на время", они не так чтобы очень, но для огромного сегмента более скромных ездоков - уже очень не плохо. Конечно, тут еще есть тонкие:) вопросы про инфраструктуру зарядки и пр., но это все же другая история:)

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 09:50:45 UTC
Как показал опыт Норвегии, за десяток лет проблема инфраструктуры решается.

Reply

passer_by_plain June 19 2022, 09:55:45 UTC
Если страна реально богатая и спрос не менее реальный, то видимо "да". В худшем случае - на приемлемом уровне.
А в остальных странах, увы, есть все те "тонкости".

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 20:02:42 UTC
Ну остальные страны идут чуть позади. Европа в общем отстаёт на семь лет, как кто-то посчитал. Ну по странам по разному. Голландия на пару лет только, Испания лет на 10.

Reply

passer_by_plain June 20 2022, 16:24:32 UTC
Тут все же следует учесть так обьективную сторону - например, Германия, ощутимо богаче, допустим, чем Латвия. Последней, взять да перерыть пол Риги под новые кабеля - ну есть некоторые тонкости:)
Так и субьективную - привычки, местные "моды" :) и пр.
А если учесть и проблемы с экономиками, боюсь что светлая и почти что окончательная победа электротачек - откладывается. В чем, как и всегда, свои плюсы и минусы.

Reply

limachko June 19 2022, 11:12:07 UTC
Не везде, к слову. В Японии такие ньюансы, особенно с землей, что они до сих пор электрички у себя не внедрили, зато валом гибридов.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 20:03:57 UTC
Гибриды - это фейковые электрички. Их никто толком не заряжает, поэтому все их преимущества сводятся на нет, да и тяжелее они (что увеличивает расход горючего) в свою очередь.

Reply

serg_svt June 19 2022, 20:46:44 UTC
Гибриды позволяют резко снизить расход топлива при движении по городу.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 20:48:04 UTC
Это неподзаряжаемые. А подзаряжаемые надо подзаряжать, а народ в 90% случаях этого никогда не делает.

Reply

serg_svt June 19 2022, 21:06:49 UTC
Ну и ездит как на не подзаряжаемых ) Всё равно расход меньше намного.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 21:15:15 UTC
Я видел исследованию, где как раз утверждалось наоборот. Из-за высокой массы они тратят больше. Где-то даже пост про это был, но сейчас не находится....

Reply

limachko June 20 2022, 03:15:00 UTC
Ну я ХЗ, но себе хотел бы гибрид. У нас расстояния такие, что лучше его.
Электрички заряжать пока не особо есть где. Парни в прошлом году с Питера до Владика доехали на третьей тесле, но это как бы подвиг )

Reply

rodoro June 19 2022, 15:54:46 UTC
Норвегия - это исключительная страна и полигон для отработки подобных технологий. Но второй Норвегии, как страны с умеренным климатом и отличным географическим положением, маленьким образованным христианским населением, развитыми демократическими институтами и при этом огромными запасами нефти, газа и гидроресурсов, в мире нет. Поэтому повторить на практике норвежский опыт практически ни и кого не получается и не получится.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 20:04:53 UTC
Голландия в хвост нам дышит. В Швеции и Франции дела хорошо идут. Но да, отстают они немного. Исландия ещё, но та уж совсем лилипутская страна.

Reply

rodoro June 19 2022, 20:29:44 UTC
Каким образом Голландия, где 80% электроэнергии вырабатывается из ископаемых источников, может дышать в хвост Норвегии? Швеция - тут ГЭС поменьше, а АЭС и ветряков побольше. Во Франции АЭС и прочие ископаемые источники выдают те же 75% электроэнергии, и дела с АЭС идут как раз совсем нехорошо.

Reply

sigmund_rod June 19 2022, 20:34:35 UTC
Не знаю, почему в Голландии электрички так популярны. Но это факт.

... )

Reply


Leave a comment

Up