Никакого недостатка здесь нет Остановиться на той же Тесле каждые 400км на 30 минут, перекусить, выпить чаю/кофе, перекурить не спеша - какие проблемы? Тут почитаешь спешунов, так у них 1 отпуск в году, еле-еле 2 недели, и если он приедет в свою бухаловочную на 1 час позже, то весь отпуск будет испорчен прямо в тот же самый момент
Ну и бабло, вообще-то Трип Мюнхен-Берлин на БеМеВе 530d обойдется мне в 100€ Точно этот же трип на Тесле встанет в 60€ Так часовая (даже!!) пауза для зарядки - это я заработал 40€ за этот час У меня в моем окружении не очень много людей с зарплатой 40€/час....
Вы правы ровно до того момента, когда вы приехали подзарядится, попить кофе, а зарядка не работает. Я не уверен что настало время электромобилей. Все-таки время сейчас неустойчивое, а десятилитровая канистра в багажнике может выручить. Все это электричество это для мирного времени, устойчивой экономики. Как учил нас великий Ленин - советская власть это коммунизм без электричества...
Для этого нужно хоть раз себя превозмочь И проехать на Тесле по кольцу пару сотен километров через зарядные станции В машине есть интернет Все станции подключены к интернету В реальном времени видно состояние всех колонок с искричеством, в реальном же времени при (вдруг) занятости именно той станции, куда вас упрямо вела Тесла, в маршрут будет представлена другая На улице 2022-й год Я специально в календаре посмотрел
Когда мир и жизнь налажена - все верно. Но сегодня ситуация совершенно непонятная. Перепутает Путин чемоданы, тот, в который какает и тот, в котором "красная кнопка", и зарядки могут закрыться.
.... английское «trip» переводится как «путешествие» или «поездка». Однако в современном языке оно в 99% случаев никак не связано с туризмом и означает изменённое состояние человеческого сознания, в котором определённым образом меняется картина окружающей действительности...)
сомнительно. 600 км - это примерно 36 литров, ну пусть, 40 литров. Даже при нынешних ценах - это 80 евро. В довоенные времена - 50 евро.
Тесла на автобане - 25 квтч на сотку легко. 150 квтч в Германии стоят от 45 евро(дома) до 110 евро(быстрая заряда автобан). ЕМНИП, конечно. При миксе, половина зарядки дешевая, половина дорогая выходит то на то
Ну, то есть это те же яйца, только в профиль Расход вонючей машины занижаем Расход Теслы завышаем Может, возьмём сразу Фиат Пунто на палке и без кондиционера? Сравниваем - сравниваемое Хоть даже БеМеВе 530d до самой слабой Теслы сильно не дотягивает
Конечно же, логично первые 400км пройти на электричестве из розетки в подземном гараже У меня сейчас - 0.31 евроцент за 1кВт*час
У меня дизельный LOGAN, 50kW, расход на трассе 90-95км/ч - 3,5 л/100км (хотя можно уместиться и в 3,3). А большего для перемещения из точки А в точку В мне не надо.
Это ошибка Просто - одна большая ошибка Большего для работы не надо - и работать дворником Большего для похода в магазин не надо - идти в стоптанных тапках и мятом халате Большего дома не надо - и ходить всю жизнь срать в сортир на углу поля Большего в жизни не надо - и натирать мозоли вместо секса с красавицей женой Не жизнь - а сплошные самоограничения и рассказывания самому себе, что так жить - правильно
Неа Но рассказывать самому себе, что я езжу на ведре с палкой и без кондиционера,и укладываюсь в ведро тепловозной солярки на 500км и это предел моих мечт...
Остановиться на той же Тесле каждые 400км на 30 минут, перекусить, выпить чаю/кофе, перекурить не спеша - какие проблемы?
Тут почитаешь спешунов, так у них 1 отпуск в году, еле-еле 2 недели, и если он приедет в свою бухаловочную на 1 час позже, то весь отпуск будет испорчен прямо в тот же самый момент
Ну и бабло, вообще-то
Трип Мюнхен-Берлин на БеМеВе 530d обойдется мне в 100€
Точно этот же трип на Тесле встанет в 60€
Так часовая (даже!!) пауза для зарядки - это я заработал 40€ за этот час
У меня в моем окружении не очень много людей с зарплатой 40€/час....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Тесла не про Росисю ибо сосать! Росися будет на Москвиче рассекать.
Reply
И проехать на Тесле по кольцу пару сотен километров через зарядные станции
В машине есть интернет
Все станции подключены к интернету
В реальном времени видно состояние всех колонок с искричеством, в реальном же времени при (вдруг) занятости именно той станции, куда вас упрямо вела Тесла, в маршрут будет представлена другая
На улице 2022-й год
Я специально в календаре посмотрел
Reply
Reply
Reply
Reply
600 км - это примерно 36 литров, ну пусть, 40 литров.
Даже при нынешних ценах - это 80 евро.
В довоенные времена - 50 евро.
Тесла на автобане - 25 квтч на сотку легко.
150 квтч в Германии стоят от 45 евро(дома) до 110 евро(быстрая заряда автобан). ЕМНИП, конечно.
При миксе, половина зарядки дешевая, половина дорогая выходит то на то
Reply
Расход вонючей машины занижаем
Расход Теслы завышаем
Может, возьмём сразу Фиат Пунто на палке и без кондиционера?
Сравниваем - сравниваемое
Хоть даже БеМеВе 530d до самой слабой Теслы сильно не дотягивает
Конечно же, логично первые 400км пройти на электричестве из розетки в подземном гараже
У меня сейчас - 0.31 евроцент за 1кВт*час
Reply
Reply
Просто - одна большая ошибка
Большего для работы не надо - и работать дворником
Большего для похода в магазин не надо - идти в стоптанных тапках и мятом халате
Большего дома не надо - и ходить всю жизнь срать в сортир на углу поля
Большего в жизни не надо - и натирать мозоли вместо секса с красавицей женой
Не жизнь - а сплошные самоограничения и рассказывания самому себе, что так жить - правильно
Reply
Reply
Но рассказывать самому себе, что я езжу на ведре с палкой и без кондиционера,и укладываюсь в ведро тепловозной солярки на 500км и это предел моих мечт...
Reply
Leave a comment