Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А где они на всё это берут электрогенерацию? Это же приблизительно удвоение нагрузки на каждое домохозяйство. Т.е. просто так на ровном месте пропускную способность сетей и поставляемый мощности надо умножить. Тут ветряками не обойтись.
Это не удвоение. Это увеличение мощности на домохозяйство примерно в 5..12 раз, если заряжать машину дома. Но норвеги пошли правильным путем. Они разместили зарядки на общественных парковках. Это переместило "инвестиционную нагрузку" с домохозяйств фактически на операторов дорог.
>> Воодушевляет, правда? Триумф электричек? Вообще говоря, нам важен триумф людей. Это часто не одно и то же. Последний типичный пример: та же Европа устроила триумф биржевой торговли газом. Как насчёт триумфа потребителей этого газа?
С газом все будет отлично. Высокие цены стимулирую рост добычи газа там, где при низких это было не выгодно, и очень быстро дефицит газа будет ликвидирован. Сейчас газпром зацепит копеечку, он похож на таксиста в аэропорту во время катастрофы, который хочет возить людей за огромные деньги...А в итоге потеряет рынок сбыта и стратегически проиграет, вот и все.
Это триумф здравого смысла. Точно так же повышением налогов заставляют отказаться от вредных сигарет. Если дураки не способны сами отказаться от вредных штук, то из заставят. Так работает общество. Если в обществе доминируют здравомыслящие, конечно.
Что бы не говорили "электроскептики", а вопрос того, что в течение буквально нескольких лет произойдет почти полный переход на электромобили, решен. Почти - потому что он дольше будет происходить в менее развитых странах, в больших по площади странах, в магистральных грузоперевозках - это понятно. Но автомобили городского пользования - однозначно.
нет, вова, ТЫ ничего не принимаешь. Ты продал жопку партии и правительству - теперь ОНИ будут решать, что тебе дозволено а что нет. Какие субары, какие стейки, какие полеты на самолете и все такое - тебе это не полагается, ферботен нах. Жареные тараканы, коливинг, самокат и скотовоз, и все, остальное запррретить, вы же, идиоты, так долго об этом сами орали.
Comments 350
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Ну да
Reply
Reply
Кому как, некоторым нравится водить троллейбус, а некоторые его терпеть не могут...
Reply
Reply
Развозных фургонов электрических много появилось. Но пока ничего более крупного.
Reply
Reply
Reply
Триумф электричек? Вообще говоря, нам важен триумф людей. Это часто не одно и то же.
Последний типичный пример: та же Европа устроила триумф биржевой торговли газом. Как насчёт триумфа потребителей этого газа?
Reply
Сейчас газпром зацепит копеечку, он похож на таксиста в аэропорту во время катастрофы, который хочет возить людей за огромные деньги...А в итоге потеряет рынок сбыта и стратегически проиграет, вот и все.
Reply
Не стоит отдельно выделять Газпром: от ситуации выигрывают все продавцы газа. Так что все они таксисты.
Reply
Понятно, что и другие не упустят своей выгоды.
И это все на руку как раз зеленой энергетике....
Reply
Зачем это в тексте?! Такое надо писать внизу, под другим катом и мелким шрифтом!
Триумф жеш!
Reply
Reply
И вы это прекрасно понимаете. "Триумф" наблюдается локально - благодаря налогами. Это триумф налогов и идиотов - я бы сказал так.
Reply
Reply
Почти - потому что он дольше будет происходить в менее развитых странах, в больших по площади странах, в магистральных грузоперевозках - это понятно. Но автомобили городского пользования - однозначно.
Reply
Reply
Кстати, в Украине число электрозарядок на единицу транспорта или на километр дороги намного больше, нем у вас на России.
Reply
Reply
Leave a comment