А где они на всё это берут электрогенерацию? Это же приблизительно удвоение нагрузки на каждое домохозяйство. Т.е. просто так на ровном месте пропускную способность сетей и поставляемый мощности надо умножить. Тут ветряками не обойтись.
Это не удвоение. Это увеличение мощности на домохозяйство примерно в 5..12 раз, если заряжать машину дома. Но норвеги пошли правильным путем. Они разместили зарядки на общественных парковках. Это переместило "инвестиционную нагрузку" с домохозяйств фактически на операторов дорог.
У Норвегии ну просто очень дохрена электроэнергии дешёвой (очень много удобных мест для гидроэлектростанций) плюс много нефти. У них нет проблем с электричеством.
Ну, то есть, то мы из нефти делаем бензин (дизтопливо) и заливаем его в бензобаки, или мы делаем из той же нефти дизтопливо и жжем его для получения электричества, и это получается, в отличие от ДВС чище, да?
Из диз.топлива получают электроэнергию в основном на севере. Обычно на ТЭС сжигают нефтяные остатки, которые непросто переработать в другие полезные продукты. Электрогенерация на газе для зарядки электроавтомобилей и даже на угле в итоге приводит к меньшим выбросам в сравнении с выбросами ДВС.
Вы похоже не поняли, что я Вам хотел сообщить. Электроэнергию из диз.топлива вырабатывают на удаленных территориях, где нет сетей. Например, в воинских частях в лесах или на островах. Исключение - Саудовская Аравия, где не хватает газа, но она планирует снизить расход жидких углеводородов для производства энергии.
Reply
Развозных фургонов электрических много появилось. Но пока ничего более крупного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В городах чище - а в этом похоже цель.
А что там тоже самое за 100км от города жгут, это уже мелочи
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот многие ли страны даже в Европе так могут
Reply
Reply
Leave a comment