Leave a comment

yvn2020 September 20 2021, 06:36:03 UTC
>> Воодушевляет, правда?
Триумф электричек? Вообще говоря, нам важен триумф людей. Это часто не одно и то же.
Последний типичный пример: та же Европа устроила триумф биржевой торговли газом. Как насчёт триумфа потребителей этого газа?

Reply

prosto_vova September 20 2021, 07:49:22 UTC
С газом все будет отлично. Высокие цены стимулирую рост добычи газа там, где при низких это было не выгодно, и очень быстро дефицит газа будет ликвидирован.
Сейчас газпром зацепит копеечку, он похож на таксиста в аэропорту во время катастрофы, который хочет возить людей за огромные деньги...А в итоге потеряет рынок сбыта и стратегически проиграет, вот и все.

Reply

sigmund_rod September 20 2021, 08:22:57 UTC

Не стоит отдельно выделять Газпром: от ситуации выигрывают все продавцы газа. Так что все они таксисты.

Reply

prosto_vova September 20 2021, 08:28:06 UTC
Именно он пытается шантажировать Европу, как мы видим...)))
Понятно, что и другие не упустят своей выгоды.

И это все на руку как раз зеленой энергетике....

Reply

limachko September 20 2021, 11:04:19 UTC
Шантажирует чем?

Reply

krond September 20 2021, 18:20:03 UTC
Тем, что тщательно выполняет все свои контракты и контролируя лишь треть рынка не хочет продавать себе в убыток. =D

Reply

limachko September 21 2021, 14:43:12 UTC
Я это от просто_вовы хочу услышать ))

Reply

yuddp September 20 2021, 20:03:02 UTC
С просто_вовой вступать в дискуссию - себя не уважать.

Reply

limachko September 21 2021, 14:43:38 UTC
Иногда просто поразвлечься... )

Reply

crown_athlete September 20 2021, 11:23:37 UTC
Блядь, какой же вова тупой )

Reply

fatcat1974 September 20 2021, 12:03:16 UTC
КЭП?

Reply

klea62 September 30 2021, 21:09:00 UTC
Вообще-то это Украина заломила бешеные деньги за дополнительный транзит газа так, что Газпрому даже при таких ценах увеличивать поставки не выгодно.

Reply

autozhlob September 20 2021, 08:11:07 UTC
Для потребителя электромобиль лучше по всем статьям. Хотя бы потому, что практически не требует регулярного обслуживания. Он проще в производстве , на сборку одного Ниссана уходит чуть более 20 чел. часов, на Модель 3 -15, и обещают па новом заводе в Берлине уложиться в десять. Эффективность лучше в разы. Если есть интерес , гляньте писал пару лет назад. https://autozhlob.livejournal.com/23759.html.
Здесь сравнение конструкции подробней. https://autozhlob.livejournal.com/11605.html

Reply

sigmund_rod September 20 2021, 08:28:05 UTC
Ну, надо сказать, у нас традиционные дилеры делают годовые осмотры электромобилей за те же деньги, что и дизеля. Это ещё та мафия. И первые пять лет отказаться нельзя - пугают потерей гарантии. А на самом деле меняют пару фильтров и смазывают тормоза, козлы.

Reply

autozhlob September 20 2021, 08:37:18 UTC
Это что за фильтры , салонный и на трансмиссии?

Reply

trump_donald September 20 2021, 14:33:28 UTC
А как с добавленной стоимостью автосборщика?

Reply


Leave a comment

Up