Французский уродец

Dec 11, 2020 08:03


Вот недавно такой вот уродец рядом со мной запарковался, Renault Twizy. Полностью электрический.



Он как большой мотоцикл, но на четырёх колёсах. Садятся двое, как на мотоцикле - один сзади другого. Батарея 6,1 кВт*ч, запас хода - 90 км по NEDC (значит летом 60-70 км, зимой - 40 км). Багажник - 40 литров, в магазин толком не съездишь.



Пишут, что в некоторых странах его можно зарегистрировать как мотоцикл, но не в Норвегии. Так что здесь - это абсолютно бесполезная игрушка стоимостью 112 тыщ нефтекрон (10.500 Euro). Это дороже, чем мне мой Лиф четырёхлетний стоил.



Двери у него смешно открываются:



У нас тут он особо не прижился. Вижу я их очень редко.

Но похоже, что в Европе он в общем понравился, и у него стали появляться конкуренты. Seat Mínimo, пока концепт, но говорят пойдёт в серию в 2021:



Всё практически такое же, только батарея побольше в 2,5 раза - 15 кВт*ч. Значит и запас хода будет соответствующий.

У Ниссана был концепт, да только так им и остался:



Другое направление микроавтомобилей - два сиденья рядом. Eli Zero, например. Но у этого совершенно смешная скорость, 40 км/ч.



Или Citroën вот такой:



Но этот уже побольше. И тоже концепт.

Наверняка есть и китайцы там всякие, но они меня особо не интересуют.

А вы купили бы такое чудо в перьях такой Twizy или подобный ему?

-------------------------------------

Другие посты об электромобилях:

Тесла на холоде? (про потери Теслы на холодной стоянке)

Величайший электромобиль (про Ниссан Лиф)

Почему электромобили не могут быстро заряжаться (про зарядку электромобилей)

Как и почему Норвегия лоббирует электромобили (почему электромобили так популярны в Норвегии)

Сколько стоит электричество для электромобилей? (сколько я заплатил за год за электричество)

Здесь вы можете найти список других моих постов об электромобилях и Норвегии.

#электромобиль, Электромобиль

Previous post Next post
Up