Кладбище мертвых автомобилей. Охренительная история из Подгорицы

May 27, 2014 10:02

Редко кто из туристов, приезжающих в Черногорию на отдых, посещают столицу этой страны - Подгорицу. Но нас судьба таки туда забросила. Всего на час, но за это время мы получили главное, что можно ожидать от путешествия, - Охренительную Историю!

1. Проезжая с macos и aquatek_filips по окружной дороге Подгорицы, мы заметили прижавшуюся к обочине свалку старых автомобилей и, конечно же, не могли не притормозить, чтобы прогуляться по ней.

2. Все автомобили, лишившись за годы краски, становятся одного цвета.

3. Кажется, отечественный автопром.

4. Обратите внимание, тут есть и машины поновее, а также микроавтобусы и даже грузовики.

5. Кладбище автомобилей имеет достаточно большие размеры. На фото где-то лишь пятая его часть.

6. Время не щадит.

7. И даже игрушечные автомобили тут есть.

Эта фотография - последняя в моем рассказе, хотя сама история только началась. И вот почему.

Оказавшись снова на земле, мы решили прогуляться вдоль свалки туда, где автомобили поновее. Есть там и вообще совсем свеженькие машины разных ценовых категорий. Но как только мы начали их фотографировать, перед нами, будто гриб после дождя, вырос какой-то человек в форме и начал сильно ругаться на сербском языке.

Первым под его раздачу попал Сергей aquatek_filips. Охранник требовал от заезжего блогера удалить фотографии, снятые на автомобильной свалке.

Дальше страж мертвого железа принялся за меня. Он очень агрессивно кричал, чтобы я подошел к нему и показал свой фотоаппарат. На сербском, конечно, но смысл понять легко.
- Не пойду! - Отвечал ему я. - Какое право какой-то охранник имеет мне указывать?
- Он полицейский! - Заметил Сергей.
- Ух ты!
В общем, пришлось демонстративно удалить несколько последних кадров из фотоаппарата, после чего полицейский отвел нас к границе свалки и отправил восвояси.

Разозленные таким отношениям не к кому-нибудь, а к топовым ЖЖ-блогерам, мы сели в машину и поехали дальше. Но проехали не много - метров 300. Сергей, проводя инвентаризацию после конфликта с силами черногорского правопорядка, обнаружил, что пропала карточка памяти от фотоаппарата, которую он на всякий случай успел поменять во время стычки.

Остановились, обыскали всю машину. Нету!

И представьте себе ситуацию - и 5 минут не прошло после скандала, а мы уже снова вернулись на свалку. В этот раз, камеры оставили в машине.

Отчаявшийся блогер сам пошел к полицейскому и, несмотря на языковой барьер, как-то объяснил ему, что потерял ключ от комнаты в гостинице. Так что карточку мы искали уже вчетвером. Минут 10 гуляли по дорожке, где буквально только что сыпали друг другу оскорбления, но пропажа так и не появилась.

Расстроившись, aquatek_filips и macos пошли вперед, я же чуть призадержался, надеясь до последнего отыскать хранилище ценных фотографий из поездки по Албании. И тут вижу, мои спутники машут мне с другой стороны поляны, от самой дороги, где стоит наша машина.

Они нашли карту! Оказывается, она выпала на пешеходной тропинке вдоль обочины окружной дороги Подгорицы, именно в том месте, куда Саша и Сережа сейчас вышли с поросшего ковылем пустыря, рассуждая при этом, как важно делать снимки сразу на две карты памяти.

Другие репортажи из путешествия по Албании:
Блогеры в гостях у албанцев
Албания: речной автобус на озере Коман. Реально АВТОБУС!
Албания - Fucking Wild

Репортажи из путешествия по Черногории:
Полет над Днепропетровском
Черногория: кажущаяся бесконечной маленькая страна
Пераст: последний оплот независимой Венеции
Будванская ривьера. Я бы сюда переехал!