Феррари-седан? Феррари-универсал???

Oct 10, 2011 20:54

"Принц брунейский Джеффри Булкиах известен на весь мир своей безграничной любовью к автомобилям. По некоторым источникам, его коллекция насчитывает около пяти тысяч различных машин. Среди них есть и 456 GT, только принцу оказалось мало серийной версии, и в 1996 году он отправляется в Италию, в ателье "Пининфарина", где и была создана новая Феррари ( Read more... )

концепт, год ?, чудеса тюнинга, переделка, ferrari, прототип

Leave a comment

Comments 54

bobby_rs October 10 2011, 17:33:16 UTC
горизонтально-оппозитный
Что-то не припомню на автомобильной технике вертикально-оппозитного двигателя. Видимо, по причине того, что данный вариант может придти в голову только очень странному компоновщику :-)

Reply


7river October 10 2011, 17:34:20 UTC
Еще один седан от "Феррари" - прототип, созданный ателье "Пининфарина" по случаю своего 50-летия. Ferrari Pinin.
Инженерам и менеджерам Ferrari явно не давала покоя Maserati Quattroporte -

... )

Reply

666lonewolf666 October 10 2011, 22:35:45 UTC
практически, одного поля ягоды.

Reply


willy October 10 2011, 18:00:31 UTC
Что любопытно, заднюю передачу надо включать, сначала утопив рычаг, затем двигая налево и вперед. Но это совсем не трудоемко.
А инженеры из WV и не знают... Кто бы мог подумать!

Reply

alex_ak October 10 2011, 18:10:59 UTC
Так это же круто! Теперь и у Феррари все по-взрослому, как у по-настоящему крутых тачек! ВАЗ, Fiat и Volkswagen дружно аплодируют!

Reply

k0l0l0 October 11 2011, 06:22:41 UTC
то есть инженеры ферарри, делавшие коробку, и конкретно проектировавшие кулису глупее опелевских, ЧТД. В Ёпелях все гораздо круче: для того, чтобы включить заднюю передачу нужно поднять на рычаге КПП кольцо, а потом влево и вперед. И кстати, удобно КМК, в отличае от таз-09 случайно в втыкнешь на светофоре заднюю и не стартаншь с пробуксовками назад))) Мну так однажды блондинко било)))

Reply

alex_ak October 11 2011, 06:38:53 UTC
Разве влево и вперед? У опелей, по-моему, все-таки назад и вправо. По крайней мере, у новой вектры. Кстати, там блокировка уже не кольцо, а такой как бы курок под средний палец. А у меня было как раз кольцо и назад-вправо, но у меня была омега, она заднеприводная. А ВАЗ теперь делает именно так, как написано про Феррари - утопить рычаг вниз и влево-вперед. Случайно включить невозможно. Это 2110 и Приора, а у Калины подвижное кольцо на рычаге, как у Опеля.

Reply


alex_ak October 10 2011, 18:06:25 UTC
Интересно, у всех суперкаров салон производит впечатление самоделки?

Reply

666lonewolf666 October 10 2011, 22:32:43 UTC
это, все же, прототип. так что простительно.

Reply

pasa_v October 11 2011, 00:15:22 UTC
в общем то большинство суперкаров самоделки и есть...

Reply

alex_ak October 11 2011, 04:53:47 UTC
По серийности да, но они продаются за такие деньги... Конечно, на малосерийное, фактически единичное производство нет смысла делать нормальную оснастку на все детальки салона, тем более что у каждого заказчика свои тараканы в голове и все равно на всех не угодишь. Конечно, все делается врукопашную. Это понятно, но совесть надо все-таки иметь. У некоторых самодельных машин, которые показывали в передаче "это вы можете", салоны и то были отделаны лучше.

Reply


kaschey_lp October 10 2011, 19:44:08 UTC
Салон Ferrari 400 Pinin живо напомнил "беременную антилопу" советского автопрома и "Ситроены" семидесятых. Скажите, а можно поиметь фоты этих чуд в хорошем разрешении? - я такое коллекционирую. Кроме "400 Pinin" - этого хватает.

Reply

666lonewolf666 October 10 2011, 22:34:54 UTC
с фото, особенно седана на базе 456, проблемы. я больше представленной с ходу не нашел.

Reply

kaschey_lp October 10 2011, 22:44:46 UTC
Я тоже, увы... Самые большие фото универсала - 640х480. А седан в первый раз, к стыду своему вижу...

Reply


Leave a comment

Up