Феррари-седан? Феррари-универсал???

Oct 10, 2011 20:54

"Принц брунейский Джеффри Булкиах известен на весь мир своей безграничной любовью к автомобилям. По некоторым источникам, его коллекция насчитывает около пяти тысяч различных машин. Среди них есть и 456 GT, только принцу оказалось мало серийной версии, и в 1996 году он отправляется в Италию, в ателье "Пининфарина", где и была создана новая Феррари ( Read more... )

концепт, год ?, чудеса тюнинга, переделка, ferrari, прототип

Leave a comment

willy October 10 2011, 18:00:31 UTC
Что любопытно, заднюю передачу надо включать, сначала утопив рычаг, затем двигая налево и вперед. Но это совсем не трудоемко.
А инженеры из WV и не знают... Кто бы мог подумать!

Reply

alex_ak October 10 2011, 18:10:59 UTC
Так это же круто! Теперь и у Феррари все по-взрослому, как у по-настоящему крутых тачек! ВАЗ, Fiat и Volkswagen дружно аплодируют!

Reply

k0l0l0 October 11 2011, 06:22:41 UTC
то есть инженеры ферарри, делавшие коробку, и конкретно проектировавшие кулису глупее опелевских, ЧТД. В Ёпелях все гораздо круче: для того, чтобы включить заднюю передачу нужно поднять на рычаге КПП кольцо, а потом влево и вперед. И кстати, удобно КМК, в отличае от таз-09 случайно в втыкнешь на светофоре заднюю и не стартаншь с пробуксовками назад))) Мну так однажды блондинко било)))

Reply

alex_ak October 11 2011, 06:38:53 UTC
Разве влево и вперед? У опелей, по-моему, все-таки назад и вправо. По крайней мере, у новой вектры. Кстати, там блокировка уже не кольцо, а такой как бы курок под средний палец. А у меня было как раз кольцо и назад-вправо, но у меня была омега, она заднеприводная. А ВАЗ теперь делает именно так, как написано про Феррари - утопить рычаг вниз и влево-вперед. Случайно включить невозможно. Это 2110 и Приора, а у Калины подвижное кольцо на рычаге, как у Опеля.

Reply

привет брату-опелеводу)))) k0l0l0 October 11 2011, 06:43:38 UTC
у мну - Дэу Эсперо щас. там двигатель опель с20LE, коробка опелевская Ф-16. Кольцо вверх, рычаг влево и вперед. В кадете тоже так было. Вправо и назад было на заднеприводной омеге.

Когда резко стартуешь, да еще в голове дурь, то можно сделать что угодно))

Reply

Re: привет брату-опелеводу)))) alex_ak October 11 2011, 06:53:16 UTC
привет брату-опелеводу)))) - взаимно ;)
У меня сейчас приора. Я наслушался страшных рассказов про то, как уезжают назад со светофора, но оказалось, что этот баг успешно пофиксен. Это на самом деле очень удобно, я быстро привык. А вот к кольцу на омеге я долго привыкал. После "копейки" все хотелось нажать рычаг для включения заднего хода ;)

Reply

Re: привет брату-опелеводу)))) k0l0l0 October 11 2011, 07:00:00 UTC
Эт, да, пофиксили. Но 09 этим страдает. как впрочем и 14, 15, да и 10 ТАЗ. Воде Приора, судя по отзывам друзей-знакомых вполне себе нормальным агрегатом для своей цены стала. Меня в ней только качество сборки и деталей из которых оно собрано смущает. А так даже экстерьер весьма неплох. Вот еже ли бы пластик в салоне помягче сделали, чтоб не такой трескучий, да штоб некоторые датчики в руках не разваливались... (была эпопея, хотел за неимением своего втыкнуть себе датчик скорости с таз-10, так он у мну в магазине в руках развалился, я, перекрестясь, побег искать родной)))
Вот с нашими машинами всегда так: там недопилено, тут недоделано... тьфу!111

Reply

Re: привет брату-опелеводу)))) alex_ak October 11 2011, 07:17:04 UTC
Да, вполне нормальная машина, я подтверждаю. Да и качество приличное, и салон не гремит. Мягкая, правда, только торпеда, остальная обивка жесткая, но не дребезжит. По качеству сборки у меня никаких вопросов не возникало. Датчик вам наверное попался какого-то левого производства, потому что я на омегу ставил такой в качестве датчика АБС - он совершенно неубиваемый в отличие от родного. В целом у меня вопросов было раз-два и обчелся, и все с комплектующими сторонних поставщиков. Это уже беда не самого ВАЗа, а низкой культуры производства в целом по стране.

Reply

Re: привет брату-опелеводу)))) k0l0l0 October 11 2011, 07:19:54 UTC
что да, то да...

Reply


Leave a comment

Up