Автопоезда Ле Турно - этапы большого пути.

Dec 16, 2013 22:32

В комментариях к предыдущей статье про автопоезд TC-497 возник спор об источниках энергии и вообще истории развития этих машин. Расскажем немного о предшественниках этой, без всякого сомнения, замечательной машины.

Роберт Гилмор Ле Турно к началу 1950-х годов был уже изрядно немолод и хорошо известен как изобретатель и владелец фирмы по ( Read more... )

1954, 1955, США, автопоезд, 1962, 1956, ЛеТурно, грузовой автомобиль, 1953

Leave a comment

el_coyote December 16 2013, 19:01:06 UTC
Красавцы!
Умели же делать!
Кста, его можно запродать газпрому...

Reply

alex_ak December 16 2013, 19:39:18 UTC
Газпрому больше приглянулись гусеничные болотоходы, которые делали совместно с канадским Формостом ("Ямал") и самостоятельно ("Урал"). Они не так эпичны, но зато проще и дешевле в эксплуатации.

Reply

patetlao December 17 2013, 16:27:06 UTC
Так Ямал разве не забросили с концом Перестройки и уничтожением Союза?

Reply

alex_ak December 17 2013, 17:47:54 UTC
Лет пять назад я видел новый болотоход такого типа (не возьмусь утверждать, что именно "Ямал", но очень похожий) в цехе на "Северной верфи", где на него устанавливали какое-то оборудование. Вторая такая же машина, абсолютно новая и сверкающая синей краской, стояла у цеха на улице.

Reply

patetlao December 18 2013, 16:47:58 UTC
Нет. Про Ямал после уничтожения СССР больше ничего не слышал. Единственно что, так это Свердловский завод спец.машин с 2002-го возобновил производство "уралов".

http://www.ezsm66.ru/

И с "камазной" башней тоже
http://www.ezsm66.ru/uploads/IMG_3368.jpg

Reply

alex_ak December 19 2013, 20:43:19 UTC
Нет, те машины были определенно не "Уралы". Такая характерная оригинальная кабина, да и размеры побольше. Платформа подлиннее, потому что в основе не просто универсальное шасси, а конкретно трубовоз. Есть две версии - или они были не новые и их привезли на завод для переоборудования, а заодно и шасси откапиталили, или такие болотоходы делал кто-то еще.

Reply


Leave a comment

Up