В комментариях к
предыдущей статье про автопоезд TC-497 возник спор об источниках энергии и вообще истории развития этих машин. Расскажем немного о предшественниках этой, без всякого сомнения, замечательной машины.
Роберт Гилмор Ле Турно к началу 1950-х годов был уже изрядно немолод и хорошо известен как изобретатель и владелец фирмы по
(
Read more... )
Comments 29
Умели же делать!
Кста, его можно запродать газпрому...
Reply
Та же "Харьковчанка" (до 21 века дожила, кстати).
Только наши больше любили гусеницы, хотя и колёсные вездеходы тоже делали :)
Reply
Reply
И дешевле :)
А главное, они - продукт двойного назначения :)
Reply
Reply
Reply
Читал и кайфовал.
Хотя вообще меня безмерно удивляет халатность обращения американских вояк с купленной техникой. Просто поставить на прикол хрен знает где на Аляске это малость странно. Не то, чтобы у нас было особенно лучше, но всё же.
А ещё очень порадовало оформление двадцать второго. Оные полосы, их расположение и т.д. сразу вызвали ассоциацию с ар-деко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment