Единственный колесно-гусеничный

Jul 27, 2009 17:00

В 1926 году "Татра" построила свой первый полноприводный 4-тонный бескапотный автомобиль Т25 - один из первых в мире с колесной формулой 6x6, оснащенный бензиновыми двигателями мощностью 105 или 110 л.с., задней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах и ручной блокировкой дифференциалов задних мостов. А в декабре 1930 году на шасси Т25 ( Read more... )

тягач, 1930, Чехословакия

Leave a comment

Comments 4

strangernn July 30 2009, 08:28:08 UTC
Очень симпатичная машинка. Но паркетник, по-моему..

Reply

futb_all July 30 2009, 10:22:11 UTC
Почему так думаете? На "Комсомолец" похож, только без колес :))

Reply

strangernn July 30 2009, 13:16:22 UTC
Соотношение высоты, колеи и базы с отсутствием подвески заставляют усомниться в способности машины преодолевать неровности.

Упадет же. Ж8-))

P.S. C двиглом в 120л.с. - это не "комсомолец". Впрочем, у "Комсомольца" есть подвеска, что принципиально важно как с т.з. устойчивости, так и с т.з. реализации тягового усилия.

Reply

futb_all August 3 2009, 05:45:14 UTC
Да, но тогда было много подобных маленьких тягачей :)

Reply


Leave a comment

Up