Особливо вот это: "...включив мобильный модем принялся работать на компе..." Еще лет через 10-15 можно будет туристов возить - единственный аэропорт мира, где нет халявного вайфая, будет иметь все шансы стать достопримечательностью. Сочетание Аэрофлот + Храброво напоминает мне вот этот видеосюжет:
Интересная у Вас манера ведения диалога: "Врать с ходу не надо". Прямо как в известном произведении Булгакова: "То не плевать. То не кури. Туда не ходи... Что ж это на самом деле. Чисто как в трамвае. Что вы мне жить не даете?!"
Уже боюсь прослыть лжецом в глазах правдивых рыцарей, но даже в пункте назначения маршрута автора сего блога знаю аж 3 таких аэропорта, хотя, в отличие от упомянутого Вами "буфета", это уже глубоко за пределами США и ЕС...
А затем: ежели внимательно прочитали мой комментарий - там имеет место некая вольная фантазия о том, что может случиться в относительно отдаленном будущем.
Деточка, это у Вас интересная манера делать заявления.. Это деточка, Вы сообщили, что-де только в Храброво Вай-Фай платный, а везде и повсеместно - он халявный
( ... )
А его и искать незачем - остановка прямо напротив зала прилета (терминала Д, если не ошибаюсь, чуть левее), можно спокойно ждать его прямо в зале, глядя через окно.
К слову сказать, ЕМС ничуть не лучше почты России. Впервые познакомился с ЕМСом году в 2010, когда посылка из штатов долетела за 2 дня до Москвы, а потом около 2 недель шла до Питера. Примерно в эти временные рамки укладывается любая их доставка, как по России, так и международная. Было с ними и сутяжничество длиной в год, результат в мою пользу, но вместо обещанной на сайте полной компенсации стоимости доставки (2013 год вроде бы), присудили какие-то копейки. Зато из общения с их сотрудниками я понял, что в ЕМС-Почта России никто ни за что не отвечает. В общем, из примерно 15-20 посылок за 6 лет вовремя (согласно их нормативам) они доставили 2-3, не больше, причем, как правило срок доставки был существенно превышен. Светлым пятном вспоминается доставка пылесоса из Южной Кореи за 4 дня. Резюмируя, могу сказать, что российский ЕМС работает сейчас гораздо хуже, чем собственно Почта Росиии
Согласен. Но я в основном являлся получателем, поэтому общаться приходилось либо с их (ЕМС) колл-центром, либо с центральным офисом в СПб на Комсомола. Когда я звонил в службу качества именно Почты России, там заявляли, что ЕМС они не контролируют. Касательно телефонов - обычная почта тоже вполне себе воспринимает телефоны, даже смски шлет. Сугубо ИМХО - последние пару лет обычная почта существенно удобнее российского ЕМСа
Мы как-то прилетели из Гонконга, где было +25 в Москву, где было -10. Тёплые вещи, понятное дело, у всех в багаже, многие с детьми, все рассчитывали на то, что огромный самолёт подадут к рукаву, а нас так же выгрузили на поле и везли автобусами.
За детей было очень страшно. Выйти из самолёта на лётное поле в футболке или лёгкой кофте в -10 - это суровый Российский сервис. А что бы не расслаблялись, сразу вспомнили, куда прилетели!
Написал жалобу. Мне ответили, что авиаперевозчик имеет право автобусасми перевозить людей и пох. что они из тёплого климата прилетели в ледяной.
Гм, вы будто не рассеянин, честное слово. Неужто так трудно сообразить, что родина вряд ли встретит иначе (тем более, вы были с детьми)? И положить тёплые вещи и обувь в ручную кладь, да переодеться в нужное время? Тока не говорите мне, что тёплые вещи в ручную кладь никак не впихнёшь - настоящий рассеянин ещё и не такое обязан уметь! %)
Ох, ух этот аэропорт Храброво. Застряли мы там 4 января, когда самолет неудачно приземлился, сломал шасси, а у аэропорта не было техники, чтобы убрать самолет со взлетной полосы.
Под прохладительными напитками понималась обычная вода в бутылках - было удобно ходить в офис Аэрофлота, брать воду бесплатно и не покупать ее за бешеные деньги. А через 4 часа нам дали талоны на горячее питание - можно было бесплатно полноценный обед взять в кафе (салат, суп, второе, булочка, компот). А через 8 часов - нас стали оформлять в гостиницу - отвезли в Балтику, покормили ужином в ресторане, потом опять привезли в аэропорт, и отправили таки домой.
Comments 20
Reply
кстати - про тот, что на Дариус и Гирено врать с ходу не надо, там халява строго в кафе на 2м этаже и ВИП ложе
Reply
Уже боюсь прослыть лжецом в глазах правдивых рыцарей, но даже в пункте назначения маршрута автора сего блога знаю аж 3 таких аэропорта, хотя, в отличие от упомянутого Вами "буфета", это уже глубоко за пределами США и ЕС...
А затем: ежели внимательно прочитали мой комментарий - там имеет место некая вольная фантазия о том, что может случиться в относительно отдаленном будущем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
За детей было очень страшно. Выйти из самолёта на лётное поле в футболке или лёгкой кофте в -10 - это суровый Российский сервис. А что бы не расслаблялись, сразу вспомнили, куда прилетели!
Написал жалобу. Мне ответили, что авиаперевозчик имеет право автобусасми перевозить людей и пох. что они из тёплого климата прилетели в ледяной.
Reply
Reply
Неужто так трудно сообразить, что родина вряд ли встретит иначе (тем более, вы были с детьми)? И положить тёплые вещи и обувь в ручную кладь, да переодеться в нужное время? Тока не говорите мне, что тёплые вещи в ручную кладь никак не впихнёшь - настоящий рассеянин ещё и не такое обязан уметь! %)
Reply
Застряли мы там 4 января, когда самолет неудачно приземлился, сломал шасси, а у аэропорта не было техники, чтобы убрать самолет со взлетной полосы.
Под прохладительными напитками понималась обычная вода в бутылках - было удобно ходить в офис Аэрофлота, брать воду бесплатно и не покупать ее за бешеные деньги.
А через 4 часа нам дали талоны на горячее питание - можно было бесплатно полноценный обед взять в кафе (салат, суп, второе, булочка, компот). А через 8 часов - нас стали оформлять в гостиницу - отвезли в Балтику, покормили ужином в ресторане, потом опять привезли в аэропорт, и отправили таки домой.
Reply
Reply
Leave a comment