Не способны провести историческую аналогию

Mar 26, 2021 08:29

image Click to view

Бои между большими надводными кораблями основные игроки в мире (кроме России, и, видимо, Китая) считают, в принципе, возможными, но вторичными по сравнению с другими их задачами (обеспечение противолодочной обороны и противовоздушной обороны корабельных соединений ( Read more... )

историческая аналогия, ракетончики, критика, доктрина, культура общения, метаирония

Leave a comment

Comments 39

user079 March 26 2021, 22:41:11 UTC
-
допёрли до существенного отличия между линкром и авианосцем - линкор заточен на то, чтобы, сближаясь с таким же бронированным противником, долго и нудно давить на него огнем, по возможности сокращая боеспособность противника рядом последовательных попаданий. Это долгий процесс, с обязательным накоплением вероятности. Авианосец же работает "пульсами" - выпустил свою стрелу и сразу убил. Или получил такую - и сразу умер. Поэтому, сказали себе и друг другу Лэнинг, Моффет и Ривс - это совершенно иная идеология, и нам надо решать проблему вот этой уязвимости АВ от стрелы другого такого же.
--
bigler.ru/forum_vb/showthread.php?p=347905

PS
"Кинематическое определение дальности"
https://youtu.be/4beK1jLHNZs?t=111

Reply

shoehanger March 27 2021, 06:27:05 UTC
Красивая визуализация. Мастера рекламы! Но и в России тоже учатся

Reply

shoehanger March 27 2021, 15:43:48 UTC
Мистер Саттон энд компани уже разобрались примерно кто, но пока не разобрались: "А нафига?"


... )

Reply

shoehanger March 27 2021, 15:56:52 UTC
Между нами, вот эта ситуация британского авианосцеразвития конца 30-х сильно напоминает нашу - конца 70-х прошлого века.

Бггг, оно и понятно, лишенные национального стержня советские в 80-е заваливающие мир пушниной, гигаватными блоками РБМК, не счесть подледными лодками и надводными кораблями с авиационным вооружением тип Як-141 (это Китай после второго останавливается на пятом авианосце, а в СССР их успели пять и два на стапеле) никому уже были не нужны.

Reply


valcat_8 March 27 2021, 03:27:20 UTC
А куда отнести потери подводных лодок после 1945-го
по "рукожопости", форс-мажору, ошибкам экипажа и техническим отказам?
По этим причинам погибло во много раз больше, чем при боевых действиях.

Подумал. В авиации такая же история.
По Солонину, к примеру, сами по ошибкам и отказам наколотили в ВМВ больше чем боевых потерь.

Reply

shoehanger March 27 2021, 06:18:52 UTC
Отношение к потерям скорректировали. Сейчас не так.

https://t.me/mashmoyka/6356

Reply

shoehanger March 27 2021, 06:31:14 UTC
И всё равно не хватает людей с низкой социальной ответственностью востребованностью: чертёжников, электромонтажников и турбинистов...

https://bmpd.livejournal.com/4281394.html

Reply

valcat_8 March 27 2021, 06:58:16 UTC
Тогда должны быть методики расчётов, коэф и прочее.
Сидят же в Питере академики и доктора.
Допускаю, им нех делать,....но какая-то работа проводится?

... )

Reply


Leave a comment

Up