Click to view
Бои между большими надводными кораблями основные игроки в мире (кроме России, и, видимо, Китая) считают, в принципе, возможными, но вторичными по сравнению с другими их задачами (обеспечение противолодочной обороны и противовоздушной обороны корабельных соединений
(
Read more... )
Comments 39
допёрли до существенного отличия между линкром и авианосцем - линкор заточен на то, чтобы, сближаясь с таким же бронированным противником, долго и нудно давить на него огнем, по возможности сокращая боеспособность противника рядом последовательных попаданий. Это долгий процесс, с обязательным накоплением вероятности. Авианосец же работает "пульсами" - выпустил свою стрелу и сразу убил. Или получил такую - и сразу умер. Поэтому, сказали себе и друг другу Лэнинг, Моффет и Ривс - это совершенно иная идеология, и нам надо решать проблему вот этой уязвимости АВ от стрелы другого такого же.
--
bigler.ru/forum_vb/showthread.php?p=347905
PS
"Кинематическое определение дальности"
https://youtu.be/4beK1jLHNZs?t=111
Reply
Reply
( ... )
Reply
Бггг, оно и понятно, лишенные национального стержня советские в 80-е заваливающие мир пушниной, гигаватными блоками РБМК, не счесть подледными лодками и надводными кораблями с авиационным вооружением тип Як-141 (это Китай после второго останавливается на пятом авианосце, а в СССР их успели пять и два на стапеле) никому уже были не нужны.
Reply
по "рукожопости", форс-мажору, ошибкам экипажа и техническим отказам?
По этим причинам погибло во много раз больше, чем при боевых действиях.
Подумал. В авиации такая же история.
По Солонину, к примеру, сами по ошибкам и отказам наколотили в ВМВ больше чем боевых потерь.
Reply
https://t.me/mashmoyka/6356
Reply
https://bmpd.livejournal.com/4281394.html
Reply
Сидят же в Питере академики и доктора.
Допускаю, им нех делать,....но какая-то работа проводится?
( ... )
Reply
Leave a comment