Открытая часть
Прав был Голос добра, когда писал про
перспективы развития аккумуляторных батарей (у него прочитал).
Цитата с правкой:
"Аккумуляторная батарея названа как причина объемного пожара уже рядом источников (
на Морском двумяВопрос - какого типа батарея
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Это про пользователя shkrobius@livejournal
Reply
Reply
Это очень плохо, его работа по определению экономической динамики по изменению ночной освещенности - красивейшая идея.
Хреново, что не пишет больше.
PS У И. Ш. (shkrobius) есть, например, еще интереснейшая заметка про редкоземельные.
shkrobius.livejournal.com/407975.html
https://shkrobius.livejournal.com/407975.html?thread=4214439#t4214439
Reply
Reply
Мало ли. Как бы они вытолкнули в таком случае гражданского специалиста? Плюс на Морском указали (на шпиономанию старших матросов не обращайте внимания), что экипаж зачеты сдавал. Ergo, лодка была пристыкована к носителю. Задраились и сгорели. Носитель всплыл и полным ходом в базу в сопровождении. По имеющимя фактам пока так могу себе представить.
Reply
"что экипаж зачеты сдавал" - неизвестно был ли штатный экипаж этой мини-лодки весь из капитанов (это более вероятно) или это были пришедшие на испытания специалисты (в таком случае получаются неудачные испытания примерно как с маршалом Неделиным).
Reply
Раз зачёты сдавал, значит штатный. Гражданские специалисты в довесок и не отменяют "сдачу зачётов" основным экипажем.
Reply
про японские подводные лодки - на которых стояли водородно-кислородные генераторы - с баками жидких кислорода и водорода - говорят что это всё убрали и поставили литиевые аккумуляторы. (у литиевых аккумуляторов несколько разновидностей и есть и такие которые не горят, литий-титанатные или литий-железо-фосфатные, надёжность стоит немного меньшей плотности энергии в таких аккумуляторах).
Reply
Главное - ресурс и полнота отдачи.
Но и незагораемость и отсутствие бабаха тоже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment