Прав был Голос добра

Jul 05, 2019 19:36

Открытая часть

Прав был Голос добра, когда писал про перспективы развития аккумуляторных батарей (у него прочитал).

Цитата с правкой:

"Аккумуляторная батарея названа как причина объемного пожара уже рядом источников (на Морском двумяВопрос - какого типа батарея ( Read more... )

дела скорбные, ужас, традиции, achtung minen!, лодки, Голос добра, Морской, Отвага, победа

Leave a comment

Comments 25

anonymous July 5 2019, 17:11:46 UTC
shkrobius.livejournal.com/591841.html ( ... )

Reply

anonymous July 5 2019, 17:23:39 UTC
его стоит читать

Это про пользователя shkrobius@livejournal

Reply

shoehanger July 5 2019, 18:00:08 UTC
Спасибо. Полистаю. А Голос не объявился?

Reply

anonymous July 5 2019, 18:19:48 UTC
Я не видел.
Это очень плохо, его работа по определению экономической динамики по изменению ночной освещенности - красивейшая идея.
Хреново, что не пишет больше.

PS У И. Ш. (shkrobius) есть, например, еще интереснейшая заметка про редкоземельные.
shkrobius.livejournal.com/407975.html
https://shkrobius.livejournal.com/407975.html?thread=4214439#t4214439

Reply


evil_gryphon July 5 2019, 22:03:38 UTC
>>Ничего они уже не смогли сделать, кроме как задраиться и не допустить распространения пожара, не меньшие герои это вахта Центрального, которые фактически спасли АГС ( ... )

Reply

shoehanger July 6 2019, 08:20:52 UTC
Говорят (в разных местах и в том числе в СМИ типа Ленты) что подводная мини-лодка после начала пожара смогла пристыковаться к своему носителю (большой лодке).

Мало ли. Как бы они вытолкнули в таком случае гражданского специалиста? Плюс на Морском указали (на шпиономанию старших матросов не обращайте внимания), что экипаж зачеты сдавал. Ergo, лодка была пристыкована к носителю. Задраились и сгорели. Носитель всплыл и полным ходом в базу в сопровождении. По имеющимя фактам пока так могу себе представить.

Reply

evil_gryphon July 6 2019, 11:06:46 UTC
Гражданского специалиста ИМО вытолкнули не из одного отсека маленькой лодки в другой отсек маленькой лодки, а из маленькой лодки в большую - то есть, вверх (в условиях задымления и паники это может быть очень непросто).

"что экипаж зачеты сдавал" - неизвестно был ли штатный экипаж этой мини-лодки весь из капитанов (это более вероятно) или это были пришедшие на испытания специалисты (в таком случае получаются неудачные испытания примерно как с маршалом Неделиным).

Reply

shoehanger July 6 2019, 16:31:24 UTC
Мне кажется, что в условиях пожара и быстрого задымления без паники просто нашли пассажира и вытолкнули в открытый люк, потом закрылись.

Раз зачёты сдавал, значит штатный. Гражданские специалисты в довесок и не отменяют "сдачу зачётов" основным экипажем.

Reply


evil_gryphon July 5 2019, 22:34:51 UTC
(ещё добавлено)
про японские подводные лодки - на которых стояли водородно-кислородные генераторы - с баками жидких кислорода и водорода - говорят что это всё убрали и поставили литиевые аккумуляторы. (у литиевых аккумуляторов несколько разновидностей и есть и такие которые не горят, литий-титанатные или литий-железо-фосфатные, надёжность стоит немного меньшей плотности энергии в таких аккумуляторах).

Reply

evil_gryphon July 5 2019, 22:44:51 UTC
У лития многое определяется блоком управления аккумулятором.
Главное - ресурс и полнота отдачи.
Но и незагораемость и отсутствие бабаха тоже.

Reply

shoehanger July 6 2019, 08:07:51 UTC
Оффтопик знает больше http://www.balancer.ru/g/p7654329 и теперь живет с этим знанием. По-моему речь не о конкретной батарее, а о сложившейся системе, которая приводит к таким трагедиям. Нужна своя программа SUBSAFE, неукоснительное соблюдение норм безопасности и контроль. Прежде всего внутренний контроль и экспертиза. Самая полная отработка технологий до их установки. Понятно теперь, что такого нет, если мы говорим о сверхпрофессиональном экипаже.

Reply

shoehanger July 6 2019, 06:03:06 UTC
А может это какая-то другая батарея. Шойгу же на рассказал какая.

Reply


Leave a comment

Up