Тема, посвященная работам по шифру "Посейдон"
утонула в потоках дезинформации. Видимо интерес такой есть. Раз на Морском занимаются информационной работой в интересах ОСК - почему бы не заняться дезинформацией в отсутствие вменяемого саморегулируемого диалога как на реддит или модерации. Началась уже классика России: анонимная шизофрения с
(
Read more... )
Comments 157
Причем под якобы "патриотические" предлогами это организовал никто иной как модератор sam7, ИМХО с учетом "всего предшествующего" - тупо для того что бы иметь "под рукой" свой "сливной интернет-бачок".
Очень может быть что этим все и кончится, и потому что в свое время Рома сам "продал душу" отдав Морской свидомиту Терехину ("кепу") на его "раскрутку"
Reply
Таким оразом можно сказать, что интересы не только отдельных акторов, но и институций на Морском представлены.
Reply
Reply
Reply
Из тех, что видел, необходимой мощности они не дадут. Более того, я приводил слайд по мериканским оценкам таких реакторов. Там очень скромно. Только космические приложения.
например, реактор диаметром 22 см и длиной 40 см
У самих реакторов уже в 60-х размеры относительно мощности были вполне себе достаточные. Но НЯП это все грязные технологии. А нужен чистый.
Надо будет также сделать очень компактные теплообменник и турбину но всё это возможно
Вроде все возможно. А демонстрционного оброазца не явлено. Вспоминается паровая довоенная турбина для бомбардировщиков. Бились бились, дошли до газовой.
а как пускать атомную торпеду ? чтобы отработать например систему управления ?
Вот этот вопрос я пока и близко не понял. ИНС понятно. А вот такого робота ещё повстречать.
Reply
На часть вопросов есть ответы в моем блоге.
По поводу китайских аппаратов - тоже не стоит преувеличивать их возможности: дальше копий у них дело не идет, как с глайдерами, так и мини-РПЛ. Общался я с этим директором Лин Яном - они готовы лишь воровать конструкции, платить (т.е. сотрудничать) не собираются. В свой "огород" кого-либо пускать тоже - хотя мне их доисторические разработки не интересны. Они, как и Климов, не понимают: для того, чтобы получить НОВОЕ качество и КОНСТРУКЦИЯ должна быть другая. А они все "облизывают" американские Слокумы да Протеусы. Поэтому так и не могут создать запланированную "подводную китайскую стену" с помощью несоответствующих задачам изделий. Их рвения хватает лишь на малозначащие рекорды, типа "глубже всех нырнуть" - ведь что-то нужно демонстрировать своему руководству, а то "вон у русских ядерный Посейдон"! Показуха она везде одинакова...
Reply
исчерпывающе по этой "особи" (в комментах):
https://vpk.name/news/164550_tehnicheskii_avantyurizm_ili_zdravyii_smyisl_nuzhnyi_li_glaideryi_vmf.html
треша этого афериста можно еще добавить (в смысле моськой натыкать)
Reply
Reply
Reply
Но бесплатно я не собираюсь передавать никому эту интеллектуальную собственность. На поиски которой Европа потратит 500млнЕвро - но так и не найдет...
Reply
А чертежей секретного пороха у вас нет?
Туалет в самолете сделать не в состоянии. А вы о ПРОРЫВНЫХ технологиях.
Спорят на сайтах-"Нужен ли "Армате" туалет"...Мля...)))
Немного текста. "Ни в одном из самолетов дальней авиации нет действующего стационарного туалета, я имею в виду функционирующего. На Ту-160 есть унитаз-сиденье, но в силу определенных технических трудностей он никогда не работает. Годы эксплуатации самолетов дальней авиации выработали определенные правила, основное из которых - тот, кто первым использует ведро (на Ту-95, и Ту-134 оно выполнено из нержавейки) тот по окончанию полета его выносит за хвост самолета, опорожняет и моет. Дело не из приятных, поэтому все терпят до последнего, ждут у кого мочевой пузырь послабже, как только первый сходил тут и начинается праздник излияния. Летая курсантом, мне однажды довелось выносил ведро после того как в него справили нужду (включая и по большому) двадцать один член экипажа самолета Ту-124Ш (7 ( ... )
Reply
Leave a comment