Тема, посвященная работам по шифру "Посейдон"
утонула в потоках дезинформации. Видимо интерес такой есть. Раз на Морском занимаются информационной работой в интересах ОСК - почему бы не заняться дезинформацией в отсутствие вменяемого саморегулируемого диалога как на реддит или модерации. Началась уже классика России: анонимная шизофрения с
(
Read more... )
А чертежей секретного пороха у вас нет?
Туалет в самолете сделать не в состоянии. А вы о ПРОРЫВНЫХ технологиях.
Спорят на сайтах-"Нужен ли "Армате" туалет"...Мля...)))
Немного текста.
"Ни в одном из самолетов дальней авиации нет действующего стационарного туалета, я имею в виду функционирующего. На Ту-160 есть унитаз-сиденье, но в силу определенных технических трудностей он никогда не работает. Годы эксплуатации самолетов дальней авиации выработали определенные правила, основное из которых - тот, кто первым использует ведро (на Ту-95, и Ту-134 оно выполнено из нержавейки) тот по окончанию полета его выносит за хвост самолета, опорожняет и моет. Дело не из приятных, поэтому все терпят до последнего, ждут у кого мочевой пузырь послабже, как только первый сходил тут и начинается праздник излияния. Летая курсантом, мне однажды довелось выносил ведро после того как в него справили нужду (включая и по большому) двадцать один член экипажа самолета Ту-124Ш (7 человек инструкторского состава и 14 курсантов-штурманов). Самое сложное в этой ситуации спустить полное ведро по железной приставной лестнице и не вылить содержимое перед самолетом, иначе будешь мыть еще и стоянку.
Для малой нужды в самолете Ту-95 есть стальной писсуар, но поверьте толкать свой родной член в воронку, которую не мыли ни разу от момента его создания рискуют не многие, только в крайней ситуации, страшно представить сколько членов там побывало до вашего. Вот поэтому с развитием технического прогресса в ход пошли пластмассовые бутылочки. Они индивидуальны, разового применения и после полета просто выбрасываются в мусорку или подальше за хвост самолета.
В полет берут две бутылочки объемом литр каждая, именно с широким горлышком и не потому, что амбиции и самомнение большие, а опять же в силу технических причин и техники исполнения. Все летают в комбинезонах, а осенью, зимой и весной ещё и в подштанниках. Комбинезон спустить до колен как брюки нельзя, можно только расстегнуть ширинку, по размеру она обычная как в брюках. Затем нужно подтянуть наверх майку, засунуть в ширинку руку, оттянуть резинку кальсон и трусов и вытянуть член наружу, за конец как простую веревку. Помните! Резинка кальсон и трусов передавливая член будут мешать вам писать, а из за долгого сиденья несколько секунд вам придется уговаривать себя пописать, помните из детства 'пис, пис, пис и т.д.'. Если Вы взяли бутылку с узким горлышком, то по мере наполнения ее, моча начинает вытеснять воздух из бутылки и отталкивать член, как результат - моча льется на пол, вот почему в самолете всегда пахнет мочой. Как вывод - в полет берите бутылку с широким горлышком!
Однако в авиации существует и способ применения бутылок с узким горлышком, о нем мне рассказал классный бортинженер-испытатель Евгений Кузнецов. В бутылочку с узким горлышком помешается ватка, пропитанная спиртом, после того как вы вытащили член из брюк, поджигаете спичку и бросаете ее в бутылку и сразу же, немедля ни одной секунды затыкаете горлышко бутылки головкой члена. Воздух в бутылке выгорая создает вакуум, который втягивает член в бутылку. Остается только пописать и вытащить обмякшего друга из горлышка, это уже просто. Как видите все технически продумано, основано на законах физики (не даром инженеры) и после нескольких тренировок у вас все будет получаться. По крайней мере так утверждает Евгений Кузнецов. Но я предпочитаю первый способ - это бутылочка с широким горлышком и поверьте только потому что в самолете воздух насыщен кислородом, и однажды поджигая спичку вы можете сгореть вместе с самолетов, это из разряда 'не хрена себе сходил поссать'. Был случай, когда на земле два техника закурили в кабине Ту-95, а кислородный вентиль был открыт и включена аварийная подача кислорода в маску, оба получили ожоги.."
Сзади сидушки места для пластиковых баночек,для мочи. Выбрасывали. Воняют,хоть мой-хоть не мой. Пластик такой хороший.)))
Reply
У меня везде и говорится, что я не разрабатываю глайдеры или РПБК - я разрабатываю СИСТЕМУ, которая насыщена уже своими устройствами, иногда наделенными уже готовыми стандартными элементами.
Reply
По моему Максим не конструктор,а в системе которая этим занимается. И что,он там один такой ,кто видит и пишет о "нестыковках"? По тем усилиям с которыми его "топят", склоняюсь что он прав.
Лично я свое мнение давно сформировал-"Посейдон"-это один из путей доить бюджет. Желание любым путем "прижать" Америку- из сундука вытащили пыльные и мутные идеи.
Ушлые ребята "выбили" под это дело финансирование и с умным видом обещают "молочные реки и кисельные берега". Следующий этап будет удорожание проекта (ну это всегда бывает). Затем перенос испытаний,уход генерального конструктора из-за непонимания. Потом-"Мы пойдем другим путем". Потом-"это был политический ход, включить Америку в гонку вооружений"..... Потом разговоры "О бесценном опыте"...Потом новая "идея" с теми же участниками, но новым президентом и МО.
Историю с "Булавой" помните? Ликвидация 27-й НИИ и передача темы непрофильному 4-му ЦНИИ. Отстранение основных отраслевых НИИ Роскосмоса. (ЦНИИмаш, НИИ тепловых процессов, НИИ технологии машиностроения, ЦНИИ материаловедения). Передачи всего МИТ,никогда не занимавшимся морскими ракетами. Потом "смели" конкурента- 941 с Р-39 ( вот скоро Р-39 УТХ"Барк" появится). Потом и "Барк" прикрыли.Потом ушел Генеральный Соломонов. Потом при Сухадольском пошли разговоры о модернизации,читай о новой ракете. Но и о "новой" лодке( с простой добавкой буковки "А и Б"(сидели на трубэ), ибо новый ТПК не лезет в старую шахту.)
Ну это очень удачный ход. С "Посейдоном" не так денежно,но ходы то те же.
Ключевое звено- Убить конкурента и получить доступ "к главному уху". Те же американцы давно ставят защиту от подобного,в виде антимонопольных законов.Это у них традиционно-"не класть все яйца в одну корзину". Я много об этом писал-О Туполеве и его хотелках подмять всю авиационную ПЛО под себя.
А ваше-я разрабатываю СИСТЕМУ ))) Если это действительно так,то что вы здесь пишете? На,извините, "отстойном" ЖЖ. На "Фишки нет" не пробовали? Вы уж тогда как Лексины- «Донос на гетмана-злодея царю Петру от Кочубея»....Сразу открытое письмо Бортникову и Шойгу.
А "Решить задачу в комплексе" не получалось ни у кого. Мир так устроен. и люди, и их мозги, и их требования и ТУ и развитие технологий. Это все словоблудие.
Reply
То же самое я говорил и о противолодочной авиации : в военное время это бесполезный фетиш, как дубина Голиафа, которая ему и не пригодилась.
А я разрабатываю технику совместно с тактикой - и все это может работать с минимальным участием человека, причем и надводную, и подводную, и БПЛА, и уникальные мины - ничего подобного пока не существует даже в проектах. "Рубин" пытался выцыганить, но я не поддался.
ЖЖ - это просто форма склада, куда я сбрасываю свои разработки, чтобы раздавать заинтересованным людям ОДНУ ссылку - ищите, может найдете там решение своей проблемы - и готовьте денежки для его воплощения.
Естественно, я не занимаюсь "натуральным хозяйством", разрабатывая все вплоть до добычи руды и ее переплавки - уже устал повторять: я изобретаю ШПУЛЕЧКИ с ИГОЛОЧКАМИ "Зингера", когда миниатюрные усовершенствования дают возможность приспособить тонны до того бесполезного "чугуния". Ну иногда чуть больше - как с глайдерами, которые будут АБСОЛЮТНО другими, чем сейчас. Вот ЭТОГО Климов и не понимает с глубины своей пещеры, окруженный такими же бахвалистыми недотепами с кучей регалий и званий. Он уже не способен обучаться и впитывать новые знания - он идейный и технический труп, на vpk.name мы его уже закопали и отпели панихиду, но он как настоящий зомби постоянно реинкарнируется и устилает своими разлагающимися струпьями все треды и обсуждения. И всегда доказывает очевидные вещи: что вода мокрая, а солнце - светит - но преподносит это так, будто это ЕГО ЗАСЛУГА! И ведь, что самое страшное - ВЕРЯТ! Видимо, у одного врача лечатся...
Reply
Только это "не комплексность", а тот минимум человеческих бытовых требований.
Вы же чистку зубов,и вытирание,пардон,задницы туалетной бумагой,а не газетой "Правда", к комплексности не относите?
Понимаете ,что заметил. Минимум десять человек убеждают меня СВОИМИ взглядами о Максиме.
Однако,публикуют его статьи и "передирают" его посты. С vpk.name его поперли за "горячность", скажем так, а не за отсутствие знаний. Даже не поперли,а сделали несколько замечаний и удалили некоторые посты. Все знают,что это он пишет,хоть и не под своим ником МИНА....Я же читал все и там и на Балансере,еще по моему в 2013..Когда с Илией разборки были у него.
Я уже имею о нем некое мнение. Да и осуждать за глаза как-то не очень. Живите и радуйтесь,сколь той жизни осталось)))
Кстати,о туалетах. Это для иллюстрации "комплексности",или ее отсутствии))).
http://samlib.ru/editors/s/semenow_aleksandr_sergeewich333/zampolitsuka.shtml
Reply
И мне безразличны ваши отношения между собой: рыбак рыбаку глаз не выклюет :-)
Но вот конкретно у этого дебилоида есть привычка писать доносы и кляузы, которые абсолютно несовместимы с званием "мужчина", а тем более Офицер. Поэтому "симпатизирование" или "дружба" с подобным типом накладывает соответствующий отпечаток и на таких субъектов - это ваш выбор, но мне ни холодно, ни жарко.
А Авиабаза вообще превратилась в сборище старых маразматиков, которые бегают с расстегнутой ширинкой - дабы не тратить время на это действо, потому что при встрече между собой сразу начинают доставать свои изможденные частым растягиванием, превращенные в "жеванные магнитные ленты", дряблые чресла. И раскладывают ржавую суставчатую рулетку с затертыми рисками, доказывая, что вот этот "обмякший шарик Пятачка для ослика Иа" является эталоном сексуальности и брутальности. И Мина хорошо вписывался в это общество, но часто мухлевал с надставленной рулеткой - за что был изгнан.
Говоря коротко: мемуары есть, знаний нет. Драть глотку, доказывая свою правоту, мне нет надобности: умные доходят до моих выводов через десятки лет, а дураков могила исправляет. Обучать "забесплатно" я уже не готов: всё согласно народной мудрости "Кусающий руку, указующую верное направление, да лижет (оплачивает) сапог, пинающий в ту же сторону".
Кому нужно - находят меня по густо рассыпанным статьям и выложенным патентам. Формат ЖЖ мне импонирует возможностью обособления от грязи быдла, хотя поиск с сортировкой организован не оптимально - но это терпимо.
Вероятно ЖЖ останется моей единственной площадкой для публикации новых идей.
Reply
Можете в осях описать, сколько Вам нужно денег, что и в какие сроки Вы готовы создать. По этапам.
Reply
А самый главный этап - это патентование: передача государству (любому!) моей интеллектуальной собственности - он не бесплатен, а без него дальнейшие невозможны. Поэтому разговор и ни о чем.
Reply
Aviagr:... Как глайдер будет удерживаться на позиции - ответ стоит 10млрд.
09.02.2016 15:38
…. а себестоимость связки глайдер-мина максимум 500тыс,
14.02.2016 19:08
моя "Сколопендра" с модернизированным ПуВРД (да, дозвуковая, дальность меньше, чем у Калибра, но и стоит 200тыр в... мой катамаран (без стоимости доп.оборудования, работоспособный плавающий каркас) при массовом выпуске - около 400тыр.
01.02.2016 08:53
Для выполнения алгоритма "уничтожать все, что движется, после команды Фас!" хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….
… и не более: информация стоит очень больших денег.
Вот напр.: Замена позиционирующих донных маяков-ответчиков.
.... При разряде батареи глайдера - автоматическое возвращение на базу (подо льдами - однозначно)
11.02.2016 09:25
Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
11.02.2016 11:27
несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:
09.02.2016 09:23
Глайдеры - носители РАЗНООБРАЗНОГО вооружения, в т.ч. и стационарных мин, коими сами практически и являются ввиду малой скорости. Но у них САМОДОСТАВКА к месту минирования и ОБРАТНО НА БАЗУ для авторазминирования после конфликта,
11.02.2016 19:27
Опять же подледная ПЛО - с ней сложнее, ввиду (кто бы мог подумать!) - льда. Но есть и свои плюсы (о них пока умолчу) - надо пробовать, испытывать.
Я вообще-то могу загрузить не один вуз темами диссертаций, в т.ч. и докторскими по этому направлению,
30.01.2016 10:27
одна из функций моих БПЛА с ракетами с регулируемым временем подрыва, пневматической 30-мм пушкой и двухствольными пулеметами под патрон 7,62 ТТ
.. Мой катамаран имеет около 30!!! разных способов использования, в т.ч. и гражданского (в предвоенное время - пусть рыбку ловит, грузы в Крым перевозит, погоду предсказывает и пр.). ... они работают в паре с глайдерами - у тех будет вариант с мини-ракетой ПВО от вертолетов и самолетов (стартующих/садящихся на авианосец) - вот почему я говорю, что авианосец - бесполезный круизный корабль, когда мои глайдеры заполонят просторы океана (для
Но пока я не нашел даже с кем механизированный колокол-рынду запатентовать - все мнят себя великими корабелами, носами вертят.
Reply
Как разрабатывать свои изделия без оглядки? Я удивлен))) А требования заказчика ?
Мне тоже на Балансере много не нравится. Например,апломб "химика",который считал что знает больше меня в авиации и тычет что мне писать,говорить и делать.
Решает с кем мне общаться,прав я или нет,штрафовать...Я что собачка за баллы подпрыгивать? Причем это на многих ресурсах.Если заплатил и создал,это не значит что пришедшие люди должны быть тебе обязаны.
Что за хрень-"У нас нет и не будет демократии.." Я что в концлагерь попал? А бог не фрайер.. Долго терпел, результат известен.
Никакой дружбы нет,есть элемент несправедливого и предвзятого отношения именно к Мине. Мне это не нравится и я буду об этом говорить,несмотря на баны и штрафы. Мне боженька дал свободу воли и право выбора и никакой самый умный "химик" мне не указ.
Дураков пример могилы не исправит, несмотря на мои просьбы проявить милосердие и вернуть на сайт Мину у девяти дням ,народ после кончины "химика" упорно продолжает призывать кары на свои головы, увеличивая градус злобы.
А что касается самого сайта, вы правы. Делать там совершенно нечего. Информации ноль, понтов много, давным-давно оторванные от армии люди таскают статьи с сайта на сайт. Это я и сам могу делать.
Про кляузы-это все со слов "химика". Сканы повесток и свои объяснительные в ФСБ и прокуратуру он не выкладывал. И ,думаю,есть разница в анонимном доносе и желанием поставить на место оборзевшего от безнаказанности человека,который учит жизни,когда его об этом не просят.Тем более от клиента "Миротворца".
Reply
А разрабатывать по ТЗ - кто же даст что-то, отличное от "каменного топора", который знаком этому представителю?! Мои разработки именно выделяются своей передовой новизной, отказом от старых догм и существующих правил. Это - переход на новый этап эволюции, но вот многие неандертальцы, типа Мины, подобного "стерпеть" не могут... Он просто чмо - и закончим на этом.
Reply
Reply
Aviagr: 15.02.2016 09:07
Но пусть все знают - у меня есть конструкции, во много раз лучшие, чем существующие и разрабатываемые ими. Катамараны и глайдеры - лишь мизерная часть из моих разработок. Просто мне нравится решать проблемы комплексно, закрывая их практически полностью своими решениями (отсюда и "сколопендра", своя БГАС, двухствольный пулемет под патрон ТТ 7,62; самоходная мортира под 40-мм модернизированную гранату от подствольника и мн.др.).
15.02.2016 10:17
Глайдеров моих будет пока 6 вариантов, и все они абсолютно другие, чем буржуйские и копии наших на них. Хотите подробнее - цену Вы знаете.
13.02.2016 12:53
Как уже неоднократно высказывался, парусные роботизированные катамараны и подводные глайдеры могут служить целям как постановки мин, так и их поиска (в разных модификациях, естественно). Сотни катамаранов с ГБО будут ПОСТОЯННО строить 3Д-картину дна, глайдеры-носители уничтожителей донных мин - уничтожать выявленные объекты. В то же время, глайдеры-мины могут барражировать рядом с ВМБ противника и перемещаться на рубеж по сигналу (либо активироваться в боевое положение). Здесь их будет тоже много модификаций,
15.02.2016 07:10
Их будут сопровождать воздушные беспилотники с ракетным вооружением (и как ретрансляторы передачи данных). Мой вариант БПЛА с 5-8 часами полета пока только для ближней зоны (но и самих катамаранов-то пока и нет). Расчитываю на помощь вооруженных глайдеров в дальних походах.
15.02.2016 15:03
Уже иностранные шпионы подтянулись - вопросы задают, а я не помню кому какую сумму называл за продажу "родины", и валюты у всех разные: вот кина, например - черепами или сушеными детородными органами? ... :-)
17.02.2016 10:04
...мои полу-одноразовые БПЛА все же лучше - и дешевле, и есть вероятность многоразового использования
Reply
если бы по твоим "художествам" я написал не по месту нахождения твоей "палаты№6", а туда "куда в таких случаях положено", то интернет ты бы видел сейчас только по телевизору в ленинском уголке в редких промежутках между "пилкой леса" ;)
ну а если ты , Виагра визжишь, значит тебе реально "попа больно" санитары сделали ;)
надо будет им позвонить - что бы они дальше "продолжили твое лечение" :))))
Reply
02.02.2016 06:45
Глайдеры - это носители оружия (ракет, торпед и пр), в том числе и стационарных мин, которые никого не догоняли, но потопили массу кораблей и ПЛ. Как и с наземными, не обязательно разрывать человека на атомы, достаточно повредить ногу (50г ВВ) - и человек практически не боец. Много сможет ваш миноносец сделать с поврежденной подкильной ГАС, с уничтоженными РЛС, винторулевой колонкой? Захочет ли кто стартовать с авианосца или садиться на него, если на его палубу сыпятся периодически 80-мм ракеты? И ПЛ найдем чем удивить.
... Как глайдер будет удерживаться на позиции - ответ стоит 10млрд.
09.02.2016 15:38
…. а себестоимость связки глайдер-мина максимум 500тыс,
14.02.2016 19:08
моя "Сколопендра" с модернизированным ПуВРД (да, дозвуковая, дальность меньше, чем у Калибра, но и стоит 200тыр в... мой катамаран (без стоимости доп.оборудования, работоспособный плавающий каркас) при массовом выпуске - около 400тыр.
01.02.2016 08:53
Для выполнения алгоритма "уничтожать все, что движется, после команды Фас!" хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….
… и не более: информация стоит очень больших денег.
Вот напр.: Замена позиционирующих донных маяков-ответчиков.
.... При разряде батареи глайдера - автоматическое возвращение на базу (подо льдами - однозначно)
11.02.2016 09:25
Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
11.02.2016 11:27
несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:
09.02.2016 09:23
Глайдеры - носители РАЗНООБРАЗНОГО вооружения, в т.ч. и стационарных мин, коими сами практически и являются ввиду малой скорости. Но у них САМОДОСТАВКА к месту минирования и ОБРАТНО НА БАЗУ для авторазминирования после конфликта,
11.02.2016 19:27
Опять же подледная ПЛО - с ней сложнее, ввиду (кто бы мог подумать!) - льда. Но есть и свои плюсы (о них пока умолчу) - надо пробовать, испытывать.
Я вообще-то могу загрузить не один вуз темами диссертаций, в т.ч. и докторскими по этому направлению,
Reply
в комментах визг взятого за шиворот афериста Виагры
Reply
Leave a comment