Начало
1,
2.
Впрочем, мы несправедливо забыли о ланкийских девушках.
Свою очередную героиню я встретил в поезде следовавшем из Нувара Элии в Хапутале.
Это обычный местный маршрут, а поэтому туристов в таком поезде едет немного - основная часть пассажиров местные жители, перебирающиеся из одного города в другой по своим делам.
Старый, полуразбитый вагон оборудован лавками, на каждой из которых помещается три человека. Две лавки, обращенные друг к другу, занимают сразу шесть женщин. Вся компания с виду вполне однородна, люди в ней одного образовательного уровня и примерно одинакового достатка. По всему ясно, что это очень простые люди, для которых мы - туристы, экзотика.
Молодую девушку, сидящую в серединке одной из лавок, я сразу заметил. В то время, как другие женщины во время движения негромко переговаривались между собой, девушка скромно молчала и думала о чем-то своем.
Она показалась мне очень красивой.
Никакого приплюснутого носа, никаких особенных скул. И только черные волосы и темная кожа выдавали в юной особе ланкийку.
Но даже не это главное! Ее лицо было удивительно одухотворенным, мечтательным. Каким-то совершенно нездешним. Не то, чтобы не ланкийским - не земным.
Восхитившись, ваш корреспондент задумался о том, как ему остановить такое замечательное мгновение.
Сунуться со своим фотоаппаратом напрямую? Или сначала попросить разрешения?
Я знаю этот девичий тип. Бесполезно!
Увидит фотоаппарат, услышит про него - смутится, уйдет в себя, как улитка в раковину, фотографировать будет просто нечего.
Надо было действовать как-то иначе.
Я поднялся и вышел в ближайший тамбур. Какое счастье, что в старом вагоне нет никаких дверей и из тамбура пассажирское пространство отлично видно. А другая везуха в том, что моя потенциальная героиня сидит ко мне лицом и совсем близко.
Теперь, главное, не спугнуть, а поэтому я старательно делаю вид, что фотографирую окружающие пейзажи в зияющее дверное окно, одновременно, проверяя косящим глазом, как чувствует себя девушка.
Кажется, я не вызвал у нее подозрений. Теперь, у меня в повороте один шанс и одна секунда.
А бывает у вас ощущение дежавю?
Когда смотришь на человека с нарастающей уверенностью, будто ты его уже видел. Несмотря на то, что умом понимаешь - быть этого не могло.
Я обедал в Тангалле, в нетуристической городской кафешке, когда туда вошли две сестры милосердия. В полукилометре от этого места находился городской госпиталь, наверное, девушки пришли оттуда или, наоборот, следовали туда. Одна из них показалась мне очень знакомой - определенно я ее уже где-то видел. Но где? Все мало-мальски заметные встречи здесь в Тангалле буквально наперечет. Разве я забыл бы такую девушку? Нет, конечно.
Красивая, строгая. Наверняка аккуратистка, чистюля. В своих делах добросовестная, даже гиперответственная. А еще воспитанная, честная, целеустремленная, рассудительная, прагматичная. Нет, не влюбчивая. Но уж если да, то навсегда, однозначно.
Где же я мог ее видеть? Ее и не ее, в тоже время.
Бааа, так в поезде же, там, не доезжая Хапутале! Предыдущая героиня!
Это же лицо, но с другими энергиями. Будто сестра. Только, на сей раз не сестра милосердия, а родная сестра, той простой, романтичной, деревенской девушки. При значительной внешней похожести, сестры нередко бывают совершенно различны внутренне, даже противоположны.
Эх, уйдет, не успею сфотографировать! Ваш корреспондент бросил недоеденную тарелку с карри и рванул фотик из сумки.
Увидев направленный на нее объектив, девушка посмотрела так, будто говорила по-русски: "Беда прямо с вами! Угомонитесь больной! И, будьте добры, - соблюдайте постельный режим!"
Я фотографировал танцующих девушек, когда дядька подыгрывавший им на большом барабане, громко и одобрительно хмыкнул в мою сторону, мол, правильную ты, чувак, танцовщицу выбрал объектом особенного внимания.
Тут я уже взглянул на барабанщика и мои гомосексуальные 30% возопили.
Нет, вы только посмотрите какой он классный!
Вот оно - настоящее мужское обаяние. Харизма, значительно превышающая предъявленный физический вес.
Если бы вашего корреспондента, вдруг, попросили составить фоторобот идеала мужской красоты, то идеал, сконструированный моим сознанием, мог бы свободно оказаться сильно похожим на это фото.
Перед нами все, что я люблю и уважаю в мужчинах: ум, надежность, достоинство, профессионализм, стиль, несуетность и глубокая, не нарочитая чувственность.
Не уверен я только в том, насколько его жене повезло - такому шикарному мужчине трудно принадлежать одной женщине.
Продолжение следует..