Понятно, что гимназическая программа есть некая инерция, как содержание программы нынешней российской школы есть инерция содержания образования эпохи индустриализации. Но это же значит, что ещё за несколько поколений, когда эти программы формировались, эти языки были если и не живыми, то по крайней мере языками актов государственного управления. А
(
Read more... )
Comments 85
PS. При всем сопротивлении мозга (издержки обучения) вызывает много вопросов древне-русская история. Еще в школе интересовался: почему только один письменный источник и "о [малоизвестном] князе Игоре".
Думаю, не один я оценил, что разделить всех на нации - гениальнейшая идея.
Reply
Идиш более позднее вливание. Мне кажется, что это сословие либо сошло со сцены в конкурентной борьбе на религиозно/идеологическом поприще, либо было остатками более ранней третьей империи.
Reply
А с этого абзаца идет неадекват, причем вне какой-то связности с предыдущим текстом:
"Сама идея на базе языков сословий создать нации появилась в XIX веке, но и для греков и для турок пришлось придумывать новые языки (назначенные "греками" крестьяне Аттики, Пелопоннеса, Эпира и Беотии выучить кафаревусу, на которой спокойно общалось образованное сословие, оказались не в состоянии и им сочинили "димотику", а для назначенных турками бывших армян, курдов, киликийцев и фригийцев язык сварганили уже в XX веке, надёргав конструкций и лексики из азербайджанского, черкесского, караимского и курдского)."
Вот отсюда начинается неадекват.
Reply
Reply
Что вы называете "научными источниками"?
Reply
Reply
В латинском языке 6 дифтонгов -- ae, au, ei, eu, oe, ui, не могли бы вы сказать как их надо произносить?
Reply
Reply
э,о,среднее между э и и, о, о умляут, ви - в серебряной
в средневековой - как во французском
Reply
Reply
Это все как крупные наши города засыпает метра на два грунтом, Питер, Нижний Новгород и другие.
Reply
Reply
Leave a comment