А я фотографирую и понравившийся (или зацепивший чем-то) экспонат, и подпись. Да, я в курсе, что все картинки в хорошем качестве есть в сети, но, смотря на свои, пусть и несовершенные фотки, я вспоминаю те мысли, ощущаю те эмоции, которые были в музее. Так что можно фотографировать ради переживания того же момента. Странно, но при просмотре чужих фото той же вещи, нет тех же чувств.
На самом деле все несколько хитрее. Обычный взгляд и взгляд через аппарат, по моим ощущениям различаются. Поэтому я стараюсь и посмотреть и сделать фото, даже если вещь известная. Хотя, конечно, рядом с Моной Лизой творится ад. 😀
и не только с м.л. к примеру в том-же эрмитаже у топ-5 веселуха еще та. и если к блудному сыну из-за размера еще можно подобраться, то с мадоннами л.д.в.- это вопрос спорный. снимок сделать можно, но для оценки работы надо подстраиваться :)
Рядом с Лизой весь Эрмитаж нервно курит в сторонке. Единственный более страшный пример - галереи Ватикана, когда просто идёшь в непрерывной "живой очереди" (правда, снимать там как раз норм).
да, согласен, посмотрел еще фоты про М.Л., действительно так :) но она ж и самая известная картина? Символ №1 :) я про эрмитаж высказался по последнему своему посещению. а вот рубенса (к примеру) там можно и так и сяк смотреть, наплыва никакого :)
А еще это про популярные музеи с мадоннами и джокондами. А в каком-нибудь провинциальном музейчике, у которого никакого каталога отродясь не было и не наскребут на него, фотографируешь поневоле, потому что в сети это будет только в виде любительских фотографий, возможно - только в виде твоих фотографий, пусть кривых и косых, но дающих представление о классных штуках, которые у них есть в экспозиции. Так что я вот хочу статью, "Как сфотографировать штуку в полутемной застекленной витрине в ебенях", чтоб было понятно, что она такое:)
у меня бзик фоткать себя не на фоне, а в отражениях экспонатов или витрин/окон, забавная коллекция уже накопилась. и детали какие-то, да. например, ножку стола в форме ржачного восьмилапого жука, раскорячившегося в очень странной позе. хотя и стол полностью тоже щелкну, чтобы не забыть, откуда жукастая нога. бесят только те "фотографы", которые реально загораживают экспонаты или создают неудобства. как-то на одну выставку неудачно зашла, вместе с группой из китая. они ВСЕ по очереди снимались у КАЖДОГО экспоната, вот прям так и шли методично, по-порядочку, цепочкой. вот этого мне тоже не понять. а свои фото из Лувра нежно люблю - сняты на пленочную мыльницу, есть в них какое-то тепло неуловимое. ну и вообще я тогда была юна и красива)))))
Comments 187
Да, я в курсе, что все картинки в хорошем качестве есть в сети, но, смотря на свои, пусть и несовершенные фотки, я вспоминаю те мысли, ощущаю те эмоции, которые были в музее. Так что можно фотографировать ради переживания того же момента. Странно, но при просмотре чужих фото той же вещи, нет тех же чувств.
Reply
да, аналогично. а советы какие-то ханжеские или снобистские.
Reply
Хотя, конечно, рядом с Моной Лизой творится ад. 😀
Reply
к примеру в том-же эрмитаже у топ-5 веселуха еще та. и если к блудному сыну из-за размера еще можно подобраться, то с мадоннами л.д.в.- это вопрос спорный. снимок сделать можно, но для оценки работы надо подстраиваться :)
Reply
Reply
я про эрмитаж высказался по последнему своему посещению. а вот рубенса (к примеру) там можно и так и сяк смотреть, наплыва никакого :)
Reply
Так что я вот хочу статью, "Как сфотографировать штуку в полутемной застекленной витрине в ебенях", чтоб было понятно, что она такое:)
Reply
Просто у меня это в последнее время хобби, число фотографий уже терабайтами измеряется :)
Reply
Reply
Только это в выходные, потому что надо все-таки с чувством, толком и расстановкой, на неделе у меня времени не будет :)
Reply
и детали какие-то, да. например, ножку стола в форме ржачного восьмилапого жука, раскорячившегося в очень странной позе. хотя и стол полностью тоже щелкну, чтобы не забыть, откуда жукастая нога.
бесят только те "фотографы", которые реально загораживают экспонаты или создают неудобства. как-то на одну выставку неудачно зашла, вместе с группой из китая. они ВСЕ по очереди снимались у КАЖДОГО экспоната, вот прям так и шли методично, по-порядочку, цепочкой. вот этого мне тоже не понять.
а свои фото из Лувра нежно люблю - сняты на пленочную мыльницу, есть в них какое-то тепло неуловимое. ну и вообще я тогда была юна и красива)))))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вот!
Reply
Leave a comment