А еще это про популярные музеи с мадоннами и джокондами. А в каком-нибудь провинциальном музейчике, у которого никакого каталога отродясь не было и не наскребут на него, фотографируешь поневоле, потому что в сети это будет только в виде любительских фотографий, возможно - только в виде твоих фотографий, пусть кривых и косых, но дающих представление о классных штуках, которые у них есть в экспозиции. Так что я вот хочу статью, "Как сфотографировать штуку в полутемной застекленной витрине в ебенях", чтоб было понятно, что она такое:)
Я у себя в блоге выложу. У меня сейчас вообще все посты только о фото в музеях и на выставках. То есть, не собственно о фото, а о музеях и выставках, но со своими фотографиями
а каким фиксом (с каким фокусным на какой матрице) в музеях пользуетесь? я фиксы одобряю конечно, но у меня некоторые сомнения, что можно одним фиксом все снимать. потом, менять их надо (носить с собой). хороший зум отличается от фикса на два стопа макс. (2.8 vs 1.4), это как раз то, что "съест" полярик. я бы еще про фулл фрейм матрицу сказал, кмк очень может помочь без вспышки.
Зум, конечно, удобен, только у редких не бывает геометрических искажений, "бочки" и "подушки", мягкие углы при открытой диафрагме. Потом выпрямлять в фотошопе прийдётся, если десяток, ничего страшного, а если 700 в день, запаришься. Фиксы тоже не без греха, но меньшего. Есть категория вообще без изъянов, это макро и линзы от увеличителя среднего и большого формата. Для последних китайцы делают разные адаптеры на камеры. Единственный недостаток увеличительной оптики, слабая светосила, 4,5-5,6 и меньше. Но с хорошими полноразмерными камерами можно снимать даже с чувствительностью 1600, шумы будут еле заметны. Кроме того я всегда сдвигаю эвалуэйшн в минус, чем темнее объект, тем больше, а потом Лайтрум в помощь.
да, слышал об этом, но и полтинник 1.4 тоже мылит на открытой дырке (как правило) ? т.е. все равно надо либо на полстопа минимум поджимать, либо выбирать бОльшую светосилу. про макрушники да, знаю, спасибо. а Вы каким фокусным снимаете в музеях?
У меня много разных объективов ещё с плёночных времён, а сейчас на блошиных рынках старая оптика продаётся за копейки. И всё можно крепить на Кэнон, или беззеркалки с помощью адаптеров, спасибо китайцам
( ... )
Так что я вот хочу статью, "Как сфотографировать штуку в полутемной застекленной витрине в ебенях", чтоб было понятно, что она такое:)
Reply
Просто у меня это в последнее время хобби, число фотографий уже терабайтами измеряется :)
Reply
Reply
Только это в выходные, потому что надо все-таки с чувством, толком и расстановкой, на неделе у меня времени не будет :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Погуляйте по блогу, может и понравится :)
Reply
Reply
Да, а ещё на временных выставках и в маленьких галерейках фоткаешь практически все, что симпатично, по аналогичным причинам.
Reply
Фикс для светосилы, полярик для удаления бликов, чёрная одежда, чтоб самому не давать блик.
Reply
я бы еще про фулл фрейм матрицу сказал, кмк очень может помочь без вспышки.
Reply
Reply
а Вы каким фокусным снимаете в музеях?
Reply
Reply
Leave a comment