Или про то, откуда в Венере дырки.
На днях у меня был
текст про Венеру Милосскую, в комментариях к которому некто совершенно серьезно, в духе академика Фоменко, принялся объяснять, что эта статуя, по официальной версии выкопанная в 1820 году, - современная подделка, ведь в ней же явно видны дыры от арматуры и т.п
(
Read more... )
Comments 239
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне же надо оперировать данными правильными у себя в деревне..
Reply
Весьма распространённый сценарий, разве что только действие происходило не в последней трети 2 века до н.э., а в первой половине 19 века н. э.
Reply
Reply
Фоменковцы уверены, что металл научились обрабатывать только в XVIII веке) Так что объяснять им что-либо бессмысленно)
Reply
например чугун не поддается ковке (меч из него не выковать),
а железо не поддается закалке.
оба этих металла были в обиходе и до 19 века.
это ковать и закалять можно только сталь.
но для выплавки стали нужна температура, которая появилась только в 19 веке.
Reply
Reply
можно было хитровылюбленным способом науглероживать железо (различного происхождения)
но выплавлять сталь научились в 19 веке.
а если ее не выплавлять, а делать теми самыми хитрыми методами, то ее будет мало и она будет космически дорогой, чтобы просто так тратить ее на арматуру мраморной венеры.
Reply
Однако ж возникает вопрос, а как блоки( части фигур) мрамора скреплялись?
А то, что для скульптур используется арматура, так это да. Иначе не выживет. Мой преподаватель по скульптуре учил нас, что фигура должна быть такой, что если сбросить ее и она покатится, чтобы ничего не отвалилось.
Reply
Reply
он наверное знает как внутрь карамели засовывают мягкую начинку.
если эта венера не литье и не лепка, то на каком этапе в нее вставлялась арматура?
до или после?
Reply
Reply
Leave a comment