Из записок князя
Николая Львова, умницы, архитектора, поэта, путешествовавшего по Европе. (В отрывках и изложении В.Верещагина).
"...Маленькая невзрачная тетрадка, исписанная старым, неразборчивым почерком, в собрании одного известнаго любителя.
(
Read more... )
Comments 100
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хм. Верещагин считает, что Львов нападает на обнаженное женское тело как таковое. А у меня сложилось ощущение, что он он коменты к картинам пишет в стиле "ябывдул/ябневдул".
Reply
Reply
Reply
За то болонцы, бывшие в XVIII веке в большой моде, [Львову] приходятся по вкусу; он особенно любит приторную сентиментальность Карло Дольчи. «Сей нежный художник», говорит», говорит Львов: «пишет чрезмерно приятно, он хотел в картинах своих видно изобразить характер своего имени, а для того лица фигур его, не довольно, что все имеют нежныя физиономии, но и краски употреблял он не цветныя, но большей части синеватые полутени, делающия лица близкими к чахотке, если некоторая дородность рисунка не удерживала их в водяной болезни».
Как можно было это очевидное издевательство обозначить словами «особенно любит»??
Reply
исторический контекст - наше ффсе.
до торжества политкорректности еще столетия, и путешественники невозбранно что видят - то и поют, никакие феминистки за горло ту песню не хватают.
"Да все товар их гундустанской, да сьестное все овощь, а на Рускую землю товару нет. А все черные люди, а все злодеи, а жонки все бляди, да веди, да тати, да ложь, да зелие, осподарев морят зелием."
Афанасий Никитин
Reply
Reply
поскольку гонитесь не вы, а совсем другие люди - им и решать, очевидно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment