Сбучин - Москва
все фото
andemas
Альбом:
Сбучин- Москва Все совпадения имен, событий, должностных лиц, статей уголовного кодекса и прочих реквизитов, - являются плодом творческого воображения и не имеют никакого соответствия с реальностью.
Помещаю пост без фотографий, ибо, на мой взгляд, они уже всем надоели, мне же просто влом приделывать подписи к фоткам, - настолько это не мой жанр. Если ошибаюсь, дайте знать в комментах, -привинчу картинок.
Варшава показалась симпатичной. В темноте и со стороны.Мы туда решили не заезжать и огибали город по дороге -побратиму нашего третьего кольца. Все-таки приятный город. В следующий раз побываем обязательно. Дальше началась целая серия провинциальных дорог в процессе ремонта, очень неторопливых, соответственно. Да и навигатор, прозванный с легкой руки Бруно, на дороге в Павию, "Наташей"; казалось мне, что нас поводил какими-то окольными путями. Впрочем, искать правду не хотелось, - едем и ладно.
Наконец, вышли на финишную прямую: дорога на Минск Мазовецкий, далее на Сбучин. Этот кусочек, километров в 120 показался самым трудным. Усталость, ночь, и все дороги в ремонте. Координаты отеля хранились у "наташи" в памяти - доехали в точности, правда почему-то я проскочил мимо ворот совсем чуть-чуть. Темно же. Через 10 минут я уже стоял под душем а на столе дожидалась коллекция пивных бутылок предусмотрительно закупленная Катериной накануне в Берлине.
Утром выяснилось, что мы зря поменяли мы всю евро-мелочь на злотые, на немецко-польской границе. Злотые кончились (не рассчитали малость) а еврами вполне можно было расплатиться за завтрак. Еле- еле наскреб мелких злотых на два кофе. Без кофя жизни нет! Захотелось мне освидетельствовать машину у механика перед последним этапом ( хочу ехать спокойно), и хозяин гостиницы любезно предоставил мне мальчика на большом внедорожнике для сопровождения в городок, предупредив, что сегодня там праздник, но посмотреть не откажутся, конечно.
Машину подняли, посмотрели- послушали, - все хорошо. Дал им 20 евро к обоюдному удовольствию и вернулся укладывать вещи в багажник. Тронулись, как всегда в 11:30. Цель была: "на Москву!", но без особых напрягов, если что, то можно и заночевать в Минске, хотя и на фиг не надо. Но тут уж кому как нравится. Кто-то любит четкий план и целую серию подвигов для его выполнения, мне же, нравится когда все само получается, "как бы нехотя", только направление правильное держи, и все.
Тут Катерина начала придумывать затеи разные: закупиться краковскими колбасками и пивом в дорогу и домой, например. Что тут возразить, идея хорошая, тем более, что я человек простой и мне все эти пива немецкие и чешские, как-то по барабану, в отличии от бельгийских, и вот тоже, польское пиво в самый раз. " Простое и откровенное" , как говорилось в одной рекламе Моретти. А тут как раз местный "Ашан" подвернулся на полдороге и машину мы утяжелили окончательно. Потом, Катерина настояла чтоб пообедать, покуда мы еще в Польше. Тоже хорошая идея, учитывая ненавязчивый белорусский сервис, с одной стороны, и польские шедрые порции и низкие цены, с другой. И конечно, возможность напоследок отведать фляки, все перевесила.
На все это потребовалось время, ну а куда спешить? - Такое впечатление,- говорю- что тебе из Польши не хочется уезжать.
- Есть немного.
Ну вот. На польской стороне границы была немного очередь на часик- полтора: все везут товары разные и желают делать "дьюти фри", а я так до сих пор и не знаю, что это за чертовщина, никогда не пользовался. Переезжаем мост, и из будки со шлагбаумом на белорусской стороне, выходит военный пограничник и дает мне квиток, на котором уже номер машины, мои имя и фамилия. Компьютеризация называется, я уже у них в базе, очень удобно.
Дальше было diverbio с таможенниками по поводу моего компьютера. Об этом напишу позднее в разделе "Curiosità", есть такая идея. И вот так въезжаем мы в город Брест, еще и с народом там пообщались по разным поводам, я говорю, как домой. СССР ведь! То что там делили - неподелили, мне это до ветчины.
- А хорошо у нас!
- Да не то слово!
- Как же эта Европа надоела, тюрьма народов!
- Да уж, говно полное!
И вдарили по "минке". Тут последствия воровской дележки страны присутствовали в том, что указатели были на Минск, про Москву и речи нет. Ну думаю, какая разница, дорога-то прямая как стрела. Ага! На уровне Минска, "минка" так хитро и незаметно раздвоилась, что я опомнился уже на периферии белорусской столицы. Пришлось ее огибать по кольцевой. По самым скромным подсчетам, в километров 70 лишних, мне это обошлось. Давно думаю, что если бы купить диктофон и положить в машину, эх! Такие речи пропадают! В денадцать колен с перебором от ЕБН, до самого, понимаешь, "батьки", минут на сорок, и ни разу не повторился. Тема Лебедев залез бы к маме под юбку со страху.
На красивом закате заехали в придорожное заведение, судя по виду коммерческое. Значит проблем расплатиться рублями не будет. Пока я парковался и разминался, Катерина вошла и заказала два кофе растворимого (которое самое оно) и две пачки Винстона синего. И застряла там. Вхожу и вижу патовую ситуацию: кофе в чашках, пачки сигареты раскрыты (такая, оказывается местная подача) а платить можно только "зайчиками". Человек восемь обслуживающего пресонала смотрят на нас и жутко боятся. Наконец, один решился: - Есть тут у нас в гостях приличные люди, схожу, может они разменяют. И разменял. Вот и хорошо.
Ночь наступила. Заехали, совершенно случайно, в ту же самую кафешку для дальнобойщиков на левой стороне дороги, где завтракали два месяца назад. Дальнобойщиков полно, а девочки закрыли на перерыв с 00 до 1 ночи. Еле- еле удалось добыть у них кофия, в остальном пригодились польские запасы колбасок, хлеба и шоколада с апельсиновым соком.
Километров 25 за мной гнался безумный Ниссан Енот. Все бы ничего, но отрегулируй ты фары, милый человек, ослепляешь же сука! Пришлось сильно превысить местные скоростные режимы, пока эти два прожектора не затерялись позади.
В определенный момент, вижу издалека на обочине ослепительно мигающие аварийки. Беру влево, из-за них выскакивает нервный гаец с радаром в правой руке:
- Ваша скорость была 106 км. в час, а здесь знак 70, бла-бла -бла, статья такая-то, под лишение прав, - ваши права!
Ну конечно.
- Давайте мы с Вами решим вопрос.
- Пожалте в машину.
- 500р. хватит? (наивный я человек, кто ж так строит фразу? Ну мне Сашка говорил, что местные гайцы звери, но больше 500 им не давать, им и так много)
- По статье (номер, литера) штраф за ... составляет столько-то десятков тыщ белорусских рублей.
- Извините, у меня недостаточно практики по переводу с рублей на рубли, сколько это будет в русских?
- Около тысячи.
- Ну вот она.
- Положите сюда. Вам еще повезло, что я Вас чуть позже не замерил, там уже знак 50 стоял, тогда бы превышение было на больше 50-ти, а это уже в компетенции начальника отделения, а так, может решать инспектор на месте.
- Ну дай тебе бог, лейтенант!
Смешаные чувства. Хорошо, что можно решить на месте, несмотря на фигуряние номерами статей закона и подзаконных актов (помогает им чувствовать себя "при исполнении"), но ловушка - есть ловушка. Эти аварийки - единственное, что ты видишь в ночи, какой уж там знак. Не говоря о том, что знак 70, на пешеходном переходе, на шоссе со скоростью 120, устанавливается и у нас и у них по правилам за 150 метров. Вот как они себе это представляют? Преступники! В этой ситуации минимум 450 метров с тройным предупреждением знаками. И мигающие огни над переходом!
На границе с Россией,на нейтральной земле, нужно было отдохнуть часок и выяснить дела со страховкой. "Зеленая карта" покрывала вплоть до Белоруссии включительно,
а русский полис у меня украли . Знаю, что он тем не менее действует, но пойди объясни это ментам на ночной дороге. Страховщиков там, на "ничей земле", - переизбыток. Не успеешь остановиться, на тебя уже из кустов бросаются и догоняют. Объясняю женщинам ситуацию. Хотел купить для проформы какой-нибудь полис на несколько дней. Они мне тоже объясняют,что на неско дней это для белорусских граждан, а русским, как таковым, минимум на полгода. Но сочувствуют. Новые подходят, я им снова. Мне ведь и отдохнуть надо, а разговоры поразговаривать - это самое оно!
Тут одна женщина мне и говорит: - Вы пойдите туда, в крайнюю дверь, видите? К Ивану Моисеичу. Если он не поможет, никто ни поможет.
Такое предисловие внушало уверенность.
А Иван Моисеевич спал. Но чутко, одним глазком. Вскочил сразу же. Квадратный такой мужик, чуть помладше меня.
- Извините, что потревожил Ваш сон.
- Да что ты, не вопрос!
Изложил ситуацию.
- Так так так... подожди не мешай..значит так,... нет, вот это,...сюда... Ага! Сделаем так: на три месяца за 950 рублей. И сделали!
-Ох и дока ты Иван, спасибо, выручил!
-Да не вопрос! Ты только там, выйдешь, женщинам не говори, как я сделал. Скажи сделал и все. А как сделал не говори.
И поехали дальше.
С таможенником нашим, пообщавшись. Дорога, ясно дело, все хуже и хуже, а самый трындец "минка" в московской области. Ну а как иначе.
Рассвет начался, очень красиво, но нелегкое испытание. На запад к вечеру приезжаешь - солнце в глаза, на восток домой на рассвете- опять слепит. И все на исходе пути, когда уже и так усталость. Включил "автопилот" - наблюдаю за дорогой и за собой одновременно. Не дай бог искажение восприятия реальности начнется. Немудрено,в этот день практически 24 часа за рулем, включая все остановки, конечно. Батарейки в мыльнице кончились еще в Белоруссии, а про две зеркалки в чемодане, речь уже не заходила, ну их нафиг
И примерно в 11 утра были дома. Подняли на лифте весь багаж, "поужинали" с пивом, и спать.
Путешествия. На автомобиле из Москвы в Милан и обратно.
Москва- Милан. Часть I. 31 марта-1 апреля Москва - Милан. Часть II. 2 апреля Москва - Милан. Часть III. 3-4 апреля Москва- Милан. Часть IV. 4 апреля Москва- Милан. Часть V. 5 апреля Москва - Милан. Конкретика разная И обратно:
Милан - Москва. Часть I. 27мая Милан - Москва. Часть II. 29 мая Милан - Москва. Часть III. 30-31 мая