Обзор авиации в PlanetSide 2

Jan 13, 2013 17:18


1. Пехота
2. Наземная техника
3. Авиация

Начнём с самого тяжелого представителя - Galaxy. Этот воздушный кит имеет вместимость в 12 человек и 4 орудия. 






Эта летающая корова имеет огромную живучесть, но очень неповоротлива. Орудия служат, скорее для прикрытия во время десанта, чем для атаки.
Основная задача - это, так называемый "гэлэкси дроп" - сброс десанта с большой высоты на противника. У гэлэкси изначально стоит возможность десанта - то есть, если выпрыгнете на ходу, то приземлитесь без урона.


У остальной авиации необходима установка модуля катапультирования, тогда вы сможете выпрыгивать на ходу из авиации на любой высоте и не будете получать ускорение самолета (если вы спрыгнете без системы катапультирования даже на малой высоте с истребителя\бомбардировщика, который будет быстро лететь, то вам передастся его ускорение и вас все равно убьёт о любую поверхность.) 
Вооружен очень простенько.

Стандартная пушка со средним уроном по всем целям.


Противовоздушный пулемёт


И противопехотный гранатомет 


Прокачивать гэлэкси имеет смысл, если вы часто играете в компании с друзьями и хорошо можете координировать свои действия с другими игроками. Если вы чаще играете соло, то прокачав гэлэкси вы не получите никакого толка, потому что опыт за десант не дают, а случайно набранные на базе игроки вряд ли смогут организованно десантироваться в нужную точку.

Следующим по весу и броне идёт бомбардировщик, названый в честь B-24 "Liberator"



Трёхместный либератор оснащен носовым орудием, хвостовым пулемётом и тяжелым орудием для огня по наземным целям.
Имеет серьезную броню, а так же возможность прокачки композитной брони, маневренности, тепловых ловушек для ракет самонаведения, это позволяет превращать либератор в смертоносную летающую крепость.

В носовую часть устанавливается:
Стандартный пулемет со средним уроном по все целям.


Тяжелый пулемет для уничтожения танков.
Вместе с установленными системами маневрирования и бронирования, этот пулемёт превращает любиратора в серьёзную угрозу для любой наземной техники.
Не редко наблюдал, как либератор только с одним пилотом, без бомбардира и хвостового пулемётчика, делал успешные заходы на врага.



В хвостовую часть можно установить:
Стандартная пушка среднего урона по всем целям


Пулемёт ПВО


Или же противопехотный гранатомет "Бульдог"


Установка последнего на либератор, это смелое решение, так как бульдог не способен достать и серьёзно поразить истребитель, зашедший вам в хвост. Бульдог устанавливают только при условии, что с вами будет достаточное прикрытие с воздуха и вы готовы "оголить хвост" в пользу огневой мощи против пехоты.

Ну и в нижний слот устанавливаются орудия бомбардировки.
По умолчанию там стоит орудие AP30 Shredder
Не смотря на то, что оно стандартное и имеет средний урон по техники и пехоте, многие успешно используют его, эффективно уничтожая наземные силы противника.


Следом идёт мощная однозарядная противотанковая пушка C150 Dalton
Далтон, кроме урона по технике, имеет еще серьезную площадь поражения.


И в конце самый страшный кошмар пехоты - L105 Zepher
Эта пушка использует противопехотные снаряды большой силы и площади поражения. Выпуская шесть снарядов подряд, она не оставляет ни единого шанса пехоте, оказавшейся вне укрытия.


Либератор считается слишком сильным и всё чаще слышны требования о его ребалансе и ослабление. 
С последними патчами разработчики обещают чуть-чуть ослабить бомбардировщик, а буквально сегодня были увеличен урон у стационарных ПВО турелей и у ПВО пулемета на лайтингах. Это существенно осложнит любителей высотных бомбардировок.

Нюанс. В игре урон можно получить только от объектов, которые у вас прорисованы (дальность прорисовки зависит от настроек, мощности компьютера и интернет соединения), если вы на большой высоте и не видите наземных целей, а они вас видят, то вы не сможете друг другу нанести урон. Поэтому бомбардировщики часто работают на грани прорисовки - это высота примерно в 700 метров (1000 метров - потолок в игре, выше не взлететь). Иногда такая игра на грани прорисовки может привести к багам и вы начнёте получать урон от тех, кого не видите или не видеть, как получаете урон, а потом внезапно погибнуть. Так что будьте внимательны, особенно при активных боевых действиях, когда в одном сражении участвуют более нескольких десятков бойцов.

А теперь перейдём к легкой авиации, которая, как и тяжелые танки, является уникальной для каждой фракции.
Истребители по умолчанию оснащены форсажными камерами, позволяющими им делать резкое ускорение.
Можно устанавливать ракетные блоки.
Различия между летными характеристиками присутствуют, расскажу о самых очевидных.


Новый Конгломерат в небе представляет штурмовик-истребитель Reaver, он же ривер или ривак. 




По лётным характеристикам и внешнему виду, он больше напоминает кирпич, по сравнению с остальными истребителями.
Он тяжелее своих оппонентов и имеет чуть большую инерцию и увеличенный занос. 
Форсажная камера ривера является самой быстрой среди истребителей, а так же в момент её использования существенно увеличивается управляемость. Это даёт риверу преимущество на резких поворотах.
Ривер имеет самую мощную вертикальную тягу.
Неповоротливость ривера компенсируется незначительным увеличением живучести.
Слишком широкие крылья и большой радиус заноса не позволяют риверу успешно маневрировать на малых высотах или даже между деревьях.
Но при взлете на вертикальной тяге имеет самую плавную управляемость.
Это делает ривер лучшим уничтожителем наземной техники, так как двигатели вертикальной тяги позволяют ему быстро подняться из-за холма, точно отстреляться и быстро уйти за укрытие.
Хуже всего ривер подходит для боя против других перехватчиков в ближнем воздушном бою.

Вооружение:
На нос устанавливается:
Стандартный пулемёт дальнего действия со средним уроном по всем целям.


Противопехотная пушка, стреляющая дробью.
Орудие очень спорное, так как точность и дальность у него малая. Но с близкого расстояния он успешно наносит урон и по технике и по пехоте. С авиацией, в виду малой дальности и низкой точности - большие сложности.



Скорострельный пулемёт. Изначально он предназначался для воздушных целей, но успешно косит и пехоту.


Под крылья вторым оружием вместо ускорителей(!) можно подвесить ракеты:
амонаводящиеся ракеты воздух-воздух


Блоки ракет воздух-земля


Пилоты Республики Земли летают на Mosquito, он же москит, он же комар.




Москит имеет самую большую скорость среди остальных, но самую малую вертикальную тягу.
Форма самолёт самая удачная, так как зримая площадь со всех сторон меньше, чем у противников. Что делает его сложной мишенью.
Москит имеет самую неудачную схему посадочного шасси - слишком узкое расположениех шасси, при посадке на склон создают риск переворачивания истребителя. 
При приближении к земле шасси выпускаются автоматически, и у москита они слишком далеко торчат, что создает риск зацепа при маневрах на малой высоте.
Ночью москит видно хуже всех, так как у него всего два двигателя и они работают не очень ярко.
Москит Республики Земли лучше всего подходит для перехвата вражеской авиации.
Хуже всего у него получается сражаться против скоплений вражеской пехоты, так как он имеет наименьший запас прочности и кучным огнём пехоты может быть с легкостью уничтожен.

Оружие
На нос:
Стандартная пушка со средним уроном по всем целям.


Шестиствольный тяжелый пулемёт с уроном по любым целям и огромной скорострельностью, но с большим разбросом. 


Противовоздушный пулемёт, который, по аналогии со своим коллегой на ривере, так же успешно кладёт пехоту. 


Под крылья вместо ускорителей можно подвесить ракеты.
По традиции это:
Воздух-воздух


И воздух-земля


Суверенитет Вану отстаивает своё превосходство в небе при помощи Scythe, она же скайт, она же коса.




Коса в свободном падении медленнее остальных, но при наклоне на бок резко увеличивает скорость падения.
Имея самый малый вес и самую высокую управляемость, она становиться особенно опасной в ближнем бою. 
Но при виражах, коса имеет самую большую зримую площадь, что делает её удобной мишенью.
К сожалению, заход и пикирование на наземные цели для косы очень неудобное, так как при наклоне, она начинает очень быстро набирать скорость.
Коса не имеет подпорок, а при приближении к земле начинает просто парить над поверхностью на магнитной подушке. Это очень удобно для аварийных посадок на скорости. А на малых высотах она ни за что не цепляется шасси. Но при посадке на склон, коса может легко по нему соскальзывать.
Маневренность и возможность ведения боя на малых высотах делают её идеальной для зачистки склонов и стен крепостей от вражеской пехоты.

Вооружить косу можно следующими достижениями ушедшей цивилизации.
Основное орудие:
Стандартная лазерная пушка среднего урона по всем целям


Плазменная пушка, стреляющая редкими зарядами, которые взрываются и наносят урон по площади. Из-за низкой скорострельности малоэффективна против воздушных целей. 


Трёхствольная лазерная установка, по аналогии с версиями Rotary у других фракций. Основное назначение - воздушные цели, но не брезгует поджарить зазевавшуюся пехоту.


Под крылья, вместо форсажных камер можно установить
Фотонные заряды класса воздух-земля. Единственное отличие от ракет такого же класс, то что они вылетают сразу по две, но чуть реже, в то время, как москит и ривер стреляют ракетами поочередно.


Ну и чего далеко ходить - такие же противовоздушные  и с таким же наведением, как у других, но только немножко фотонные ракеты. 


**Не забывайте, что все различия между фракциями незначительны и прекрасно нивелируются прямотой рук игрока

planetside 2, обзор, картинки, компьютерные игры, mmofps, онлайн игры, скриншот

Previous post Next post
Up