Обзор техники в Planetside 2

Jan 13, 2013 00:17


1. Пехота
2. Наземная техника
3. Авиация

В продолжени обзора по классам осмотрим технику в PlanetSide2.
В начале хотелось бы отметить общие различия вооружения пехоты и техники всех трёх сторон.
TR  (Terran Republic) -  огнестрельное оружие, самый высокий темп стрельбы и перезарядки.
NC (New Conglomerate) - орудия на основе технологии Gauss, самый высокий DPS (урон в секунду), но долгая перезарядка и низкий темп стрельбы. 
VS (Vanu Sovereignty) - большой боезапас и, так как они используют вместо тяжелых пуль энергетические заряды, то падение снаряда на больших дистанциях меньше, чем у других фракций. 
*Данные отличия незначительны и не определяют явное превосходство той или иной фракции, особенно, учитывая непрерывный ребаланс


Flash
Одноместный быстрый квадроцикл


Нужен в основном, чтобы быстро добраться из точки А в точку B.
Иногда используется снайперами для обхода вражеских сил с тыла.
Может быть оснащен легким противопехотным и тяжелым пулеметами



Так же может устанавливаться гранатомет, эффективный против пехоты и легкой техники.


Lightning
Легкий быстрый одноместный танк.


Высокая скорость позволяет уходить от ракет тяжелой пехоты и заходить в тыл к тяжелым танкам. Чаще всего используется с установленным противопехотным орудием для подавления пехоты противника, так как имеет высокий темп стрельбы. Практика показала, что орудие ПВО, установленные на Lightning, имеют слишком низкую скорость пули, чтобы быть приемлемой угрозой для авиации. Пара-тройка MAX-ПВО на много эффективней одного танка.

На этого шустрого малого мы можем установить:
Python HEAT
Разрывные снаряды с высоким уроном по бронированным целям.


Skyguard
Счетверенный пулемет ПВО


Python AP
Бронебойное противотанковое орудие с очень малым радиусом разрыва снаряда.


Python PE
Противопехотные орудие с разрывными снарядами и высокой площадью поражения, низким уроном по технике. Идеально против скоплений пехоты и зачистки помещений, башен.


Sunderer
Он же автобус, он же буханка. Имеет вместимость - 12 человек (MAX тоже влезают), два орудия, управляемых пассажирами.
Является одним из ключевых объектов на поле боя, и как следствие - приоритетной целью для вражеского огня. 


В первую очередь сандерер необходимо снабдить мобильной станцией респауна. Это его главная и важнейшая особенность


После установки этой системы сандерер способен "раскладываться" и превращаться в точку респаун союзных войск.

Нюансы. Вы не сможете установить свой сандерер, если ближе, чем на 100 метров есть уже установленный союзный сандерер. 
Водитель сандерера получает небольшое количество опыта за каждого, кто возродился через его сандерер.




В открывшихся боковых панелях, как и в стационарных консолях, можно сменить класс.
При этом кнопка посадки в технику и использование панелей одна и та же - латинская "E". Очень часто в бою это мешает, так как вы хотите быстро запрыгнуть за турель сандерера, а он открывает окно экипировки. Чтобы этого избежать - подходите к "разложенному" сандереру сразу к кабине, тогда вы наверняка сядете в него. 
Время на установку и обратное свертывание сандерера - примерно 5 секунд.



Пиктограмма боеприпасов и ящики в задней части сандерера показывают, что на него так же установлен модуль пополнения боекомплекта техники. Любая наземная техника может пополнять снаряды либо  у стационарных вышек на базах, либо у сандереров с такими модулями.



Пополнение припасов может происходить прямо на ходу, поэтому эти бронированные автобусы часто идут в составе танковых колонн. 
Возможность установки модулей бронирования, скорости и большая вместимость позволяют использовать сандереры для быстрого прорыва в базы врага или доставку пехоты под стены крепостей.

Вооружиться можно, уже известными нам по Flash противопехотным пулемётом М12 Kobalt, гранатометом M40 Fury, а так же тяжелым противопехотным гранатометом M60 Bulldog


Переходим к самому интересному. 
Тяжелая техника в игре представлена двухместными танки. Имеют основное орудие под управлением водителя и место для пулеметчика.
Танки отличаются не только внешним видом и характеристиками, но и уникальными для каждой фракции технологиями.

Prowler землян.


Имеет два ствола, что существенно увеличивает скорострельность. Танк имеет меньшую длину и среднюю скорость разворота, что делает его сложной мишенью для ракет и противотанковых снарядов.
Скорость самая высокая из всех фракций, но набор скорости медленнее остальных. Так же у танка TR самая низкая динамика башни, то есть скорость поворота и подъема ствола - медленнее остальных.


Из уникальных возможностей - система окапывания. При включении, проулер закрепляется на поверхности, теряя возможность передвигаться, но увеличивает скорость перезарядки. Это особенность служит для фракции TR основным поводом для нытья, что их обделили.

Magrider уверенитета Вану.



Это устройство, парящее на магнитной подушке, по форме больше похожее на семечки подсолнуха, мало напоминает танк. К тому же магридер не имеет даже башни, орудие находится на носу танка. Нехватку башни танк VS успешно компенсирует самой высокой скоростью разворота и уникальной системой ускорителей, которые позволяют танку набирать огромную скорость за секунду, буквально взлетая на крутые склоны. Не редко можно наблюдать, как танки VS слетая с одного склона на другой, словно на трамплине, взмывают на десятки метров в воздух.



Без ускорителей магридер имеет самую низкую максимальную скорость. Но он единственный танк, способный стрейфить, то есть двигаться боком. 
В ближнем танковом бою магридер сильно уступает, так как может вести огонь только перед собой. Так же из-за низкого сцепления с поверхностью, его легче остальных столкнуть с места. С моста, в обрыв или под огонь союзных войск.

По типам орудий у всех фракций есть аналогии. Поэтому не буду разбирать каждое оружие по отдельности, а просто перечислю основные типы.

Три вида главного орудия:
Бронебойное с почти отсутствующей площадью взрыва.


Противопехотное с разрывными снарядами и высокой площадью поражения.


И бронебойное орудие с небольшой площадью разрыва.


Шесть типов вторичного вооружения:

Противопехотный легкий пулемет


Тяжелый пулемет, способный пробивать броню на близких дистанциях.


Пулемёт, эффективный против авиации


Крупнокалиберная установка, стреляющая дробью. Противопехотная.


И две шайтан-трубы, стреляющие противотанковыми ракетами. 


Vanguard Нового Конгломерата выглядит классическим танком.


Плоскости под прямыми углами и большие габариты делают его легкой мишенью, что он с успехом компенсирует самым быстрым набором скорости и чуть крепкой лобовой бронёй. К сожалению, скорость разворота самая низкая из всех фракций. Уникальная система - это активный силовой щит, существенно повышающий живучесть в бою.


Живучесть у танков почти одинаковая. 
Зоны брони у танков устроены очень странно. Есть 3 зоны: лоб, бока, хвост. Дно имеет такую же прочность, как и лоб. Крыша имеет такую же прочность, как бока.
В хвост нужно всего две ракеты.
В бока и крышу по 4 ракеты.
В лоб - 6 ракет. (Вангард имеет более сильную лобовую броню, ему одному нужно 7 ракет)
Но, к сожалению, урон зависит от угла атаки. То есть, если вы стоите с боку и стреляете в хвост, то урон будет рассчитываться, как от попадания в бок.

Урон от C4 не зависит от места, куда вы его прилепили.

**Я старался, чтобы на скриншотах была видна стоимость разблокировки орудий. Оранжевый кружок с углом - это "Sertification Point", они же просто "Сертификаты". Они выдаются за получаемый опыт. В среднем за час игры без модификаторов и бустеров можно получить около 50 сертификатов

Второе число "SC" - это Station Cash - внутренняя валюта в играх Sony. Приобретается за реальные деньги по курсу примерно 1 USD = 100 SC.
Играть и копить сертификаты или купить всё сразу - решать вам.

planetside 2, обзор, картинки, компьютерные игры, mmofps, онлайн игры

Previous post Next post
Up