Leave a comment

Comments 146

ex_krevetka May 23 2008, 08:21:58 UTC
обычный жиденок в своей обычной роли-"разделяй и властвуй"

Reply

sewerin69 May 24 2008, 10:29:36 UTC
Естественно. А вслед за ним и его сестра по разуму и национальной ментальности отыскалась, с оголтелой русофобией:)

Reply


cat66 May 23 2008, 08:28:07 UTC
вы вообще историю читали когда-нибудь? почитайте историю ВКЛ, Речи Посполитой, только в нормальных источниках. Про Тутэйшых и Северо-Западный край почитайте. Сколько раз наш народ била польская дубинка, но ещё больше и больнее русская. в итоге: как вы будете относится к народу, который творил беспредел на наших землях, навязывал свою религию, свой язык. а потом ещё вот так и хает.

Reply

_nevr_ May 23 2008, 08:37:12 UTC
Кэт, поверь - Северин историю ВКЛ и РП знает значительно лучше тебя, а во многих вопросах - и меня.

Reply

cat66 May 23 2008, 08:43:06 UTC
ах, так что ж это его бедненького так задевают разговоры малолетней девочки о своей самасвядомасти.

вот интересно, насколько русских задевает или насколько им приятно это осознавать, что в них всех монголо-татарская кровь? или они об этом забыли?

Reply

xena_282 May 23 2008, 08:51:46 UTC
Чушь не порите. В русских НЕТ монголо-татарской крови, согласно генным исследованиям. Читайте "нормальные" источники, как сами предлагаете людям. Генотип белорусов, русских, украинцев абсолютно идентичен. И про угнетение белорусов русскими байки не рассказывайте, когда бы это? Я, как человек, имеющий белорусские корни и живший в Белоруссии, заявляю: cat66 ни в коей мере не является выразителем господствующей среди белорусов точки зрения.

Reply


cat66 May 23 2008, 08:32:44 UTC
да, возможно где-то я и делаю ошибки, но это вполне можно списать на мой возраст, характерную для него вспыльчивость, максимализм. а вот что, интересно, движет тем же галковским или вами?

Reply

sewerin69 May 23 2008, 11:02:38 UTC
Вам уже порекомендовали: домой, в угол, а потом за учебники (адекватные учебники).Учиться, учиться и еще раз учиться, дабы изжить в себе общую необрозованность в вопросе.
Ни ваш возраст, ни "характерные для него вспыльчивость и максимализм" не дают вам никакого права незаслуженно оскорблять соседний народ.
Относительно себя отвечу- мне как и Верещагину "За державу обидно". Причем не только за свою, но и за вашу. Не люблю ни русо-, ни беларусо-, ни украино-, ни полоно-, и прочих славянофобов.
Галковским, скорее всего движут его личные склонность к холуйской пакостливости (которую он наивно пытается выдавать за "барские замашки") и общие скудоумие и тотальная невоспитанность.

Reply


_nevr_ May 23 2008, 08:34:44 UTC
Кэт, безусловно, девушка достаточно вздорная и эмоциональная и за тем, что пишет, не слишком следит, но по-моему Вы не совсем правы. "Великоросс" - это слово не у нее появилось, а у товарища Галковского, это он пишет про великороссов и их отличия от белорусов. И уж простите, но определение "сраный великоросс" к товарищу идеально подходит, как к какому-нибудь неофашику - "сраный ариец". Точно так же как с некоторыми гражданами очень гармонируют слова свідомит/свядомит. Все они, как правило, плохо знают собственную историю, не слишком-то уважают собственный народ, но при этом очень любят вытереть ноги об историю и культуру других. Так что я понимаю, что Вас задело употребление слова "великоросс" по отношению к подобной личности, но тут уж ничего не поделаешь, из-за деятельности некоторых "популяризаторов" этого слова оно имеет достаточно специфический оттенок, примерно как уже упоминавшийся "истинный ариец". Не говоря уже о москалях - это слово хоть и применяется по отношению к некоторой части русского народа, но отнюдь не синонимично ( ... )

Reply

cat66 May 23 2008, 09:20:36 UTC
да, именно так, и этот кусок про великороссов галковского я и процетировала ему в комментарии к его мессаге в моём посте.

Reply

sewerin69 May 23 2008, 10:39:24 UTC
Видите ли, спадаре, мы с вами не первый год знакомы, поэтому вы знате, что для меня излишняя вздорность, эмоциональность, равно как и общее скудоумие и некомпетентность оппонента (надеюсь, что последние два фактора к мадам все же не относятся)в рассматриваемом вопросе не являются "смегчающими основаниями ( ... )

Reply

_nevr_ May 23 2008, 11:04:43 UTC
Видите ли, спадаре, мы с вами не первый год знакомы, поэтому вы знате, что для меня излишняя вздорность, эмоциональность, равно как и общее скудоумие и некомпетентность оппонента (надеюсь, что последние два фактора к мадам все же не относятся)в рассматриваемом вопросе не являются "смегчающими основаниями".
Не знаешь вопроса- не лезь его обсуждать. Или не хнычь потом, коли на посмешище выставят.Всё-таки мадмуазель ( ... )

Reply


xena_282 May 23 2008, 08:43:04 UTC
Читаю... ноги на стол человек положил исправно. Так плюнуть в лицо добронравным белорусам, которые его пригласили от чистого сердца, приняли, как дорогого гостя... Что за свинство московское! Везде они "порадуют". Партизан в Белоруссии не было... Вся семья моей мамы ушла в леса из города, воевали. Научился бы писать без ошибок, типа-писатель!

Reply

cat66 May 23 2008, 09:21:41 UTC
ну так вот и я о том же :(( меня это очень сильно оскорбило, поэтому и последовал мой такой гневный пост :((

Reply

xena_282 May 23 2008, 09:36:26 UTC
Вы, главное, свой гнев не обращайте против всех русских - которые в большинстве своем с большой симпатией и уважением относятся к белорусам и Белоруссии.

Reply

sewerin69 May 23 2008, 12:05:06 UTC
Учитесь:
во первых- сдерживать эмоции,
во вторых- не путать частное с общим, т.е. в ответ на глупости конкретного недоумка не приписывать его точку зрения всем народу. Тем более, что реального отношения к этносу сей недоумок не имеет.
Настоящему адекватному великороссу вести себя аки мистер Галковский попросту стыдно. Ибо великоросс по сути своей не является неблагодарным быдлом, чтобы там не сочиняли "свiдомиты" и "свядомиты".
Ну и изживайте у себя русофобию, необразованность и инфантилизм. Здесь без вариантов.

Reply


Leave a comment

Up