Технологии наступают по всем фронтам, становятся все совершеннее и доступнее. Каждый день открываются новые возможности автоматизировать бизнес-процессы и поручить новые функции роботам. Однако есть такая область деятельности, которую, если есть возможность, лучше оставить за малоэффективными и устаревающими исполнителями - людьми. Речь, конечно,
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Хотя вот Сбер все пытается людей на платежи через терминалы перевести, а все равно народ с квитками сидит в кассу. Да и в Ростелекоме почти все, кто стоял передо мной, стояли чтобы просто заплатить за телефон. Почему так не любят быстрое автоматизированное обслуживание?
Reply
я вот онлайн плачу за телефоны, и потому уже с полгода хожу без чехла, ношу телефон в карманах. Зашел бы платить в магаз - купил бы заодно чехол новый.
Reply
Reply
Leave a comment